{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Илон Маск впервые воспользовался электропикапом Cybertruck на дорогах Лос-Анджелеса и поехал на нём в ресторан Статьи редакции

Внешний вид автомобиля немного изменился, но машина по-прежнему не соответствует требованиям регуляторов.

Жители Лос-Анджелеса заметили электрический пикап Cybertruck на улицах Лос-Анджелеса. Гендиректор Tesla Илон Маск приехал на нём в ресторан Nobu в Малибу, сообщает таблоид TMZ.

TMZ

Маск приехал в ресторан вместе с певицей Граймс и главным дизайнером Tesla Францем фон Хольцхаузеном. Посетители ресторана окружили автомобиль и фотографировали его всю ночь, пишет издание. После ужина Маск продемонстрировал пикап актёру Эдварду Нортону.

TMZ

Tesla представила прототип футуристическего пикапа 22 ноября 2019 года. Он будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году, но по словам пользователей соцсетей и журналистов, в Cybertruck придётся многое изменить, чтобы получить разрешение на серийное производство в США.

В том числе претензии были из-за вида передних фар — они светили одной сплошной полосой. Однако Илон Маск поехал в ресторан уже в изменённом автомобиле — передние фары теперь больше напоминают классические.

TMZ
0
238 комментариев
Написать комментарий...
Andron Andronov

а сколько тут экспердов было
нельзя по дорогам США ездить на таком
ездют!!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Правила для тестов прототипа и серийного выпуска могут отличаться

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

тестят на автодроме а не на дорогах общего пользования

Ответить
Развернуть ветку
A B

да ладно

(якубович)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

В Москве на дорогах общего пользования тестят десятки беспилотников Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

По сути, они автомобили с дополнительным управлением. Водитель всегда внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Официально, водителем является тестер беспилотника. Если что-то кое-где чего не так - водитель в ответе.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Официально водитель является водителем, т.е. у него есть права соответствующей категории. По закону водитель всегда отвечает.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

🍻

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

я не знаю как в москве
а там надо пройти проверку на использование авто на автодорогах общего пользования
не прошел - катайся у себя во дворе, на ферме, по полям, лесам, горам, а на шоссе не выезжай

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Osadchuk

63277 CA это "manufactorer number" привязанный к Тесла. Под ним прототипы производителя авто могут ездить по общим дорогам. Они и ездят

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Только вот проверка зависит от штата. Вот список требований для разрешения выезда на шоссе на построенном в гараже авто для Калифорнии https://www.idrivesafely.com/dmv/california/vehicle/custom-vehicles/ (вот совсем официальный источник, но у меня что-то линк не открывается https://www.dmv.ca.gov/portal/dmv/detail/vr/spcnsreg) - итого имеем - соответствовать должны свет, тормоза, выхлоп.

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

ну дык об чем и речь

Ответить
Развернуть ветку
Andron Andronov

беспилотники в сша, европе так же получают разрешение на тестирование
где то разрешают, где то нет

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

да не, на дорогах тоже тестят.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ты это веймо скажи

Ответить
Развернуть ветку
235 комментариев
Раскрывать всегда