Тред: что Tesla придётся поменять в электропикапе Cybertruck, чтобы получить разрешение на серийное производство в США Материал редакции

У компании есть два года до запланированного выпуска машины.

Tesla 22 ноября представила прототип электрического пикапа Cybertruck, который будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году. 25 ноября глава Tesla Илон Маск написал в Twitter, что предзаказ на машину оформили уже 200 тысяч человек — компания принимает заявки по предоплате $100.

Живущий в США Алекс Пацай считает, что к этому моменту дизайн Cybertruck заметно изменится, так как в нынешнем виде автомобиль не отвечает требованиям местного регулятора.

Вот лишь несколько замечаний по поводу того прототипа, который показали на прошлой неделе:
- отсутствуют боковые зеркала заднего вида, и камеры вместо них пока что в США не разрешены
- отсутствуют дворники, использование которых в дождь обязательно и регулируется законами штатов
- отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами
- полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов
- полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента
- отсутствуют поворотные сигналы (надо ли говорить, что они обязательны?)
- отсутствует третий стоп-сигнал (наличие которого тоже обязательно)
- не очень понятно, как будет работать иллюминация стоп-сигнала при перемещении автомобиля с опущенным бортом кузова (что характерно для пикапов)
- колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля
- не знаю, насколько вообще безопасными для пешеходов и других автомобилей окажутся все острые углы трака
- если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно.
Я за эти три дня даже в целом как-то примирился с дизайном и могу понять идею выделиться из мира одинаковых пикапов от Форд, Шевроле и РАМ. Да и цена-соотношение возможностей у CyberTruck опережает все, что есть на данный момент на рынке слектроавтомобилей.
Но NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration) за сертификацией безопасности следит бдительно. И очевидно, что машина по мере приближения к серийному производству и сертификации будет меняться
Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно.
Не говоря уже о том, чтобы хвастаться количеством людей, которые внесли 100 долларов полностью возвратной предоплаты. Продавать идею концепта потребителям за деньги — это точно инновации автоотрасли. Тем более интересно посмотреть, чем это закончится
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["tesla","cybertruck"], "comments": 198, "likes": 87, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 94341, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 25 Nov 2019 19:13:14 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94341, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94341\/get","add":"\/comments\/94341\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94341"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
198 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Во-первых, он собрал уже 20млн. бесплатных денег, даже если их вернуть через 2 года, это имеет смысл. Во-вторых показал, что ему верят покупатели, это хороший инвест фон и тестирование гипотез. За вазами так в очередь не выстраиваются. 

Ответить
17

Ваз тоже может создать концепт который не пойдет в серийное производство, но собрать по предоплате по 300-500 рублей. С е-мобилем уже проходили, правда там бесплатные предзаказы были. Так что это ничего не значит 

Ответить
–3

Е мобиль когда собирал деньги был не вазовским. Я бы посмотрел кто вазу даст денег... 

Ответить
13

" Я бы посмотрел кто вазу даст денег... "

без вашего спросу понемножку отсыпают из собранных налогов

Ответить
4

Пример ВАЗа уже не актуален. Ну машина и машина. Цена, качество, сервис - всё друг другу соответствует. 

Ответить
–5

Смотря какая машина. Гранта или Калина - по мировому уровню как Запорожец.

Ответить
3

какому такому "мировому" уровню? Вы сравниваете 2-е модели 15 летней давности со всем мировым автопромом?

Ответить
–3

За последние годы Россияне, помимо покупателей(государством) подарили(те дали беспроцентных кредитов и дотаций) примерно на треть триллиона рублей(ну те подарили). В Теслу же именно вложили 18,5 млрд долларов

Ответить
4

Если для вас покупатель сделал предзаказ, и государство дало денег это одно и то же - обсуждать тут нечего. Если вас так возбуждает ваз, можете подставить любого другого автопроизводителя, который может похвастаться предзаказом в количестве 200к штук

Ответить
3

Так я и пишу как раз о том, что это разное и Россия даёт достаточно чтобы строить нормальный автопром, а не грабить таможенными сборами, которые потом само же государство сливает в офшор

Ответить
3

Таможенные пошлины это вполне понятный налог. В рамках государства, можно сказать, даже хороший, без него не было бы у нас сборочных линий автопроизводителей и не было бы рабочих мест, налогов и т. д. Но меньшая часть народа могла бы таскать старые тойоты.

Ответить
8

Деньги, собранные чтобы "застолбить" место нельзя использовать по законам США. Они просто замораживаются регулятором. То есть их нельзя направить на разработку машины. Машина должна делаться на деньги инвесторов, но не на деньги потенциальных покупателей. 

Ответить
0

А как же кикстартер?

Ответить
4

Там немного другая модель, ты собираешь деньги на производство и заявляешь какая именно сумма тебе нужна заранее. Соберешь меньше, ничего не получишь. В данном же случае это типичный предзаказ, эти деньги не используют.

Ответить
–2

Необязательно . Бывает и соберёшь сколько соберёшь

Ответить
6

Спасибо, что негативно оценили мой комментарий Oleg Oleg, но вы не правы. Линк в подтверждение https://help.kickstarter.com/hc/en-us/articles/115005047893-Why-is-funding-all-or-nothing-

Ответить
4

Только есь ещё другие площадки, которые позволяют забирать "сколько собрал"

Ответить
2

Indie gogo например, там собрал сколько собрал

Ответить
2

Я может не правильно понял Алексея Помогаева. Он написал "кикстартер", я ответил про kickstarter.com. Согласен, что площадки и правила бывают разными. Но суть моего первого комментария была в том, что Маск на эти 20 млн не соберет себе новый склад, на котором начнет штамповать сотни тысяч пикапов. Это просто замороженные в резерве средства.

Ответить
3

Не надоело ВАЗ пинать при любом удобном случае ? 
Оставьте бедолагу, Тесла после Березовского вообще бы исчезла а гендир повесился.

Ответить
–2

Не надоело, я на нем езжу, а таких управленцев, как маск у нас к сожалению нет и потребитель за отечественный продукт не голосует рублём. 

Ответить
0

Почему же тогда ВАЗов больше всего продается в стране ?
И Газели перебивают по продажам любой другой аналогичный транспорт
Камаз тоже лидер продаж среди грузовой техники.
Сейчас будет фраза типа пошлины, господдержка, да за такие деньги это говно туда сюда.
Но из песни слов не выкинешь продажи у отечественного автопрома выше чем у остальных.

Ответить
2

Потому что они дешевле. Не значит лучше. Ваз и камаз молодцы, потому что хотя бы выжили. Кроме них остальные умерли. Моё мнение, что газ там еле выживает последние лет пять. Речь не о том, речь о том, что нет людей, которые создают что-то новое, смелое, увлекают за собой всех и покупателей и инвесторов и правительство. На вазе был Андерссон, он дал заводу хорошего пинка, поэтому сейчас есть веста, которая не дала им умереть. Что они собираются делать дальше не очень понятно. 

Ответить
1

"Что они собираются делать дальше" - Гранты всевозможных видов. Как это было в СССР - 20 лет всевозможные ВАЗ-2101. Если покупают - чёб не делать? Так и здесь. Базу (Калина) 10 лет штампуют. Еще десять лет будут штамповать и фильдеперделками обвешивать.

Ответить
0

База калины - это 2108, её штампуют уже с 84 года 

Ответить
1

За вазами... простити)

Ответить
–2

Акции Теслы упали после презентации и не поднялись после сообщений о предзаказах. Это никак не похоже на хороший инвест фон.
200 000 предзаказов, которые можно отменить в любую секунду без потерь - это порядка 0,05% от населения Штатов. Куча народа признались что сделали предзаказ для хайпа чтобы потом его отменить. 

Но даже если их будет в десять раз больше, это будет 0,5%. Похоже что остальным 99,5% этот пикап не понравился

Ответить
14

У Маска отличный опыт лоббирования, достаточно взглянуть на успехи SpaceX - так что замечания по дворникам, зеркалам, колесам и стоп-сигналам не сильно актуальны. 
Вопрос безопасности - да, это многим непонятно, но сами по себе острые углы никого не удивляют (ездят же ламборгини), а зоны сминания проработают. 

Так что в теории это вполне жизнеспособный автомобиль, а с такой ценой и внешним видом он реально смотрится круто и свежо и для белого воротничка уставшего от стерильного офиса и для условного фермера считающего деньги и представляющего стоимость амортизации какого-нибудь Ford и Tesla (для понимания - теслы теряют стоимость на вторичке заметно медленнее). 

Ответить
10

1. Конечно не актуальны. Наверное, он такой отличный лоббист, что даже без подушек безопасности пролоббирует. Пишите чушь, конечно. >_<  

2. Конечно "проработают", только из другого материала и с другой структурой кузова, вероятно. Хотя, чего уж, это всего-то какие-то "зоны сминания"...

3. В теории всё очень "жизнеспособно" :DDD Но пока это концепт-кар, который так постеснялись назвать. 

4. Пруф есть на "понимание потери стоимости теслы и форда"? 

Ответить
25

1. Чушь, не чушь, покажет время. А я напомню что перед первыми автомобилями в Великобритании должен был идти специальный глашатай и дуть в дудку. Это к вопросу о том всегда ли регуляторная база успевает за технологиями. 

2. Не силен в технологиях сминания, но учитывая что современные серийные авто делают из чего угодно включая различные сплавы и композитные материалы - наверное и для тесловского сплава можно проработать "безопасный" для пешеходов авто. Приведу тот же пример со спорткарами - они в вашей картине мира должны отрубать пассажиру ноги и их нельзя продавать за пределами гоночных треков, но ведь ездят как то. Тот же Urus весьма угловатый, но они есть на дорогах. 

3. Любой! текущий серийный автомобиль был концепт-каром. И многие из них дошли до серии в почти неизмененном виде. 

4. car depreciation curve, можно поиграться тут
https://usedfirst.com
Достаточно сложно сравнивать на долгом периоде - у теслы всего 1 модель производится больше 7 лет, но по сравнению с тем же BMW или Mercedes Тесла смотрится намного лучше на длинном диапазоне. Возможно влияет мода на зеленые технологии или то что Тесла реже обновляет модели, в отличии от других производителей. 
У пикапов вообще интересная история - они в целом держат цену лучше чем "гражданские" авто, так что будет очень интересно наблюдать. 

Ответить
15

1. Время да, "союзник". Ибо можно что угодно говорить, кто ж потом вспомнит. :) И всё же, поворотники, дворники и другая подобная "мелочь" - ни разу не мелочь. Которая в итоге сказывается и на коэффициенте лобового сопротивления и других параметрах.
2. Ну, тем страннее ваша логика. Современные серийные машины НЕ делают из чего угодно. А делают как раз из тех материалов, которые отвечают наилучшим образом поставленным задачам. В данном случае - задача - выебнуться. Так, к слову, деформированные зоны нужны не только (и не сколько) для пешеходов, а как раз-таки для водителя и пассажиров, дабы гасить удар. И именно из-за них так страшно выглядят новые тачки после даже незначительных лобовых столкновений (а не из-за того, что их делают "из чего угодно").
2.1. В моей картине мира спорткары проходят ровно такую же сертификацию, как и другие серийные авто. А те, что не проходят - отправляются на трек на эвакуаторах. При этом вы почему-то (хотя понятно уже почему), продолжаете обсуждать "угловатый дизайн", хотя поебать на его угловатость, вопросы к материалу и конструкции. 
3. Это ложь. ЕДИНИЦЫ концепт-каров дошли до конвеера в практически неизменном виде. А те, что дошли, как раз потому и дошли, что были максимально финализированы и проработаны.
4. Прекрасно. Только причём тут вдруг БМВ, давайте смотреть на Форд, как и предлагали. F150 на дистанции в 3-5 лет выглядит гораздо лучше. Бмв i8 тоже не плох. 
И да, тут дело не в "моде на зелёные технологии", а в ликвидности и в том, что спрос на б.у. Теслы поддерживается за счёт того, что Илон пока не может удовлетворить спрос на новые Теслы.

Словом, вы, конечно, большой молодец. Но так уверенно визионерствовать, игнорируя законы все возможные (в т.ч. законы физики) - это прям ай-ай-ай.

Ответить
–13

Я проигнорирую поток сознания по п.1-3, как бы нечегокомментировать. 
По п.4 - вы сравнивайте сравнимое, данные есть по Tesla S, вот с ее основными конкурентами и сравнивайте. А сравнить электрический седан с пикапом - это как раз на уровне вашей аргументации. На диапазоне 7 лет (представьте себе - в США это именно среднее время владения авто, тоже легко проверяется) Тесла держит приличные 48%. Сравнимые панамера (27%), BMW 5 (29%) и BMW 7 (23% при цене практически равной model S) теряют значительно больше, разница в десятки тысяч $$$. 

За сим от дальнейшего комментирования ваших постов воздержусь, гугл в помощь. 

Ответить
7

Ахахахах, да, лучше воздержитесь, почитайте. А то пока логика в духе Генерала Алладина и его бомбы, которая должна быть с острым носом :)

Но очередной милый твист "предложить сравнить с Фордом, потом в полёте переобуться и сравнить с бмв, панамерами и т.п." - не оставлен без внимания :) 

Ответить
1

Тесла цену держит намного лучше. Говорю так как сам искал подержанную и охерел от того что они цену почти не теряют. А БМВ лидер по смене владельцев ну в цене он тоже теряет сильно.

Ответить
2

Да я как бэ и не защищаю бнв и вообще о них не говорил, товарищ сам спросил - сам ответил. 

По поводу "держания цены" теслой, я выше объяснил всё. :)

Ответить
1

Плевать нам на вашу логику , думаете Маск не знает все нюансы ? ))

Ответить
0

Референс не понял, извините. 
С фордом предлагаю сравнить потому что самый популярный F-150 самый популярный пикап в США. К сожалению статистики по пикапам Теслы нет по понятной причине, так же как ее нет по любым моделям отличным от седана. 
Именно поэтому сравниваю сравнимое - седаны luxury класса в США +- схожие по цене. 

Если вам не понятна эта логика - предложите другую методику расчета потенциальной амортизации цены пикапа от Теслы, с удовольствием посмотрю. 

Ответить
6

Приведу тот же пример со спорткарами - они в вашей картине мира должны отрубать пассажиру ноги и их нельзя продавать за пределами гоночных треков, но ведь ездят как то

Ездят только те, которые сертифицированы для дорог общего пользования, которые не сертифицирвоаны конечно не ездят, их на треки на грузовиках возят. Например Porsche 911 GT2 RS Clubsport

Ответить
5

Именно так. 
Дизайн сам по себе ничего не говорит о безопасности, будь он треугольным или квадратным или зубилоподобным. Модный "кенгурятник" на БЧД намного опаснее для пешехода чем любой причудливый дизайн у современного авто. 

Ответить
5

  замечания по дворникам, зеркалам, колесам и стоп-сигналам не сильно актуальны

Напомните мне, что такого Маск пролоббировал на тему снижения безопасности? 

 сами по себе острые углы никого не удивляют (ездят же ламборгини), а зоны сминания проработают

У Ламборгини (современных) острые углы из пластика. Да и не очень-то острые. Тут сталь тройка. Ещё и легированная. Вы пробовали её согнуть? "зоны сминания проработают" разве что заменив материал или уменьшив его толщину раз в 5-6.

 смотрится круто и свежо и для белого воротничка уставшего от стерильного офиса и для условного фермера считающего деньги и представляющего стоимость амортизации какого-нибудь Ford и Tesla 

Белый воротничок купил Модел С или 3, пикап ему не нужен.
Фермер купил Форд в два раза дешевле и даже с учётом бензина, потери стоимости и прочего остался в прибыли по сравнению с этим пикапом. 

Ответить
1

1) лоббирование - это легальная и открытая деятельность в США, все ищется: 
https://www.opensecrets.org/federal-lobbying/clients/summary?cycle=2018&id=D000057516
Меньше чем тот же форд, но больше чем bmw :)
SpaceX побольше, но надо смотреть что конкретно они лоббировали. 

2) сделают композит, будет гнуться и сгинаться как надо и там где надо. То же самое говорили и про обычную сталь. 

3) а можно ценник в 2 раза меньше? $20000 за полноценный пикап сравнимой мощности? Даже Ford 150 в базе 30к, а Тесла 40к плюс наверняка подгонят гранты и скидки за электричку. 
Насчет воротничков - они последнюю прошку берут чтобы мемасики смотреть на работе, думаете пикап не возьмут? Это ж протестная эстетика, типа "не как все". Как харлей, только учиться водить двухколесный не надо. 

// поправил цену на F-150

Ответить
2

но надо смотреть что конкретно они лоббировали

1. На тему снижения безопасности - ничего. За одну лишь попыту что-то такое пролоббировать его бы распяли. Например, ему пришлось отказаться от попыток посадить Dragon Crew на сушу потому что безопасность. Хотя конструкция разрабатывалась под посадку на сушу.

 сделают композит

2. То есть, заменят материал. Как я и сказал

3. Очень кстати, у Дага Демуро вчера был подробный разбор по цене
Английская версия: https://www.youtube.com/watch?v=Q-0DdRHA-ZQ
Русская версия: https://www.youtube.com/watch?v=Gz1cO5xe0IQ

Ответить
1

что касается конструкции и формы (читай дизайна) как минимум передней части кузова - то речь идёт не только о наличии в конструкции сминаемых зон, но именно и о форме передней части - точно помню что одной из известных автоконтор (в 2000-х дело было) пришлось менять оригинальную дизайнерскую форму передней части концепта одной спортмодели именно  для того что бы соответствовать требованиям по безопасности с точки зрения нанесения минимум травм при наезде на человека (удар передом) - в результате серийная модель лишилась одной из дизайнерских фишек в облике концепта

Ответить
10

Скептиков прогресса  подвезли. 
Половина пунктов вообще полная чушь.
1. Дворники. Понятно что будут. Недавно Тесла запатентовала дворники на электромагнитах для нового родстера. Будут крепится сверху на электромагнитах а снизу механически. Думаю их и поставят.
2. Зеркала. За два года может смогут пролобировать новые правила. Ну а нет, так нет. Будут дизайнеры потеть что бы зеркала добавить. 
3.
отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами


Бампер есть хоть и маленький. Можно даже подушку внешнюю поставить.
полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов  

С какого испуга? Фары должны освещать дорогу а не иметь какую то определённую форму
полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента

Можно пруф? Есть куча машин у которых вообще не понятно где габариты пока они не включаться.
4. > колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля.
Почему я вижу на дорогах кучу джипов и пикапов с такими арками?
5. Зоны сминания. А какие зоны сминания у рамного Ф150 или у любого грузового авто?
Есть куча способов решить проблему отсутствия зоны сминания : сдвигающееся сиденья, дополнительные подушки  и так далее. Все Теслы в топе по безопасности так что наверняка они об этом думали.

Ответить
0

Тесла-боев подвезли.
Илона, нашего, Маска кто то обижает!

Ответить
13

В статье обижают здравый смысл а не Маска

Ответить
0

Маска не трожь!

Ответить
0

А то что?
Теслой переедешь?

Ответить
2

Перееду тебя кибертраком - звучит более угрожающе. 

Ответить
0

Этот киберрак - не то что РПГ, даже очередь из КПВТ в борт не выдержит ))

Ответить
0

Отлучу от великотехничной церкви айти

Ответить
3

Все верно написали, кроме:
Почему я вижу на дорогах кучу джипов и пикапов с такими арками?

Это колхозный тюнинг, на который в США смотрят сквозь пальцы.
А какие зоны сминания у рамного Ф150

В раму закладывают зоны сминания, у Ф150 в том числе, так и у этого пикапа заложат, это вообще не проблема, хороший металл и бронирование вообще никак не влияют на сминание, это конструктивный расчет.

Ответить
1

Люди, критикующие дизайн этого автомобиля упускают одну немаловажную деталь — кузов авто сделан из сплавов, который делают для ракет Spacex, а согнуть/округлить это дело практически невозможно из-за прочности сплава.

Ответить
24

а согнуть/округлить это дело практически невозможно из-за прочности сплава.

Но... ракеты ведь не квадратные 

Ответить
15

В тесла-мире с тесла-физикой тесла-супер-сплав (сталь тройка) - несгибаемый.
А тесла-батареи (б/у Panasonic) - "не имеют аналогов".

Ответить
2

Это ж какая индустрия потребляет столько аккумов, чтобы потом Тесла покупала Б/У для автомобилей?

Ответить
2

Вброс какой-то. Этим батаркам срок годности - год. Б/у покупать смысла ноль целых хуй десятых.

Ответить
–3

Ну да. Они цилиндрической формы. Для всей ракеты нужен один пресс а может и не нужен так как при таком диаметре сгиб очень маленький. 
А если делать кибертрак с 20 разными углами то понадобится 20 разных прессов. 

Ответить
6

Т.е. сминаться оно тоже не будет и пешеходу и тем кто в машине при аварии пиздец

Ответить
–6

Вы верите что инженеры Теслы у которых все машины в топе по безопасности не подумали про это?

Ответить
6

Фима детских игрушек выпускала плюшевых мишек, а тут вдруг выпустила стальной молоток. Люди замечают, что ребёнок может себе пальцы отбить. 
Реакция "Вы верите что инженеры компании не подумали про это?"

Они могли подумать что что угодно. Но физика, она бессердечная сука.

Ответить
1

Вот именно,  физика на то и физика что с её помощью можно решить проблемы. 

Ответить
1

Геленваген не соответствует нормам?

Ответить
0

Геленваген сделан из стали тройки? Ещё и легированной

Ответить
0

Бронированный да. Дело не в толщине металла.

Ответить
4

Конечно. Они же смогли сделать убогий салон в текущих моделях.

Ответить
1

Ну-ну. Что же все принялись копировать салон Теслы.  VW ID и мустанг имеют тот же стиль. 

Ответить
1

Это только плод твоего теслабойского сознания. VW и Форд самодостаточны, в отличие от Теслы
Впрочем, Тесла даже руль свой придумать не смогла. Пришлось взять у MB — вот где некомпетентность.

Ответить
1

Ну-ну. Вот интерьер нового мустанга. Расскажи что это не стиль Теслы

Ответить
0

Вы немного смешиваете. Сразу заметен большой экран, и это точно стиль Теслы. За это Тесле огромное спасибо, а то так и были бы с экранами меньше чем у смартфона. 
Но не сразу заметно наличие карманов в дверях, в подлокотнике и многое другое, чего в Тесле нет, хотя все уже привыкли. Шумоизоляция та же. Складывающиеся задние сидения. И ещё куча всего, что есть во всех приличных машинах, но чего нет в Тесле. 
Так что да, салон у Теслы убогий, хотя большие экраны все копируют

Ответить
2

Я сразу вспомнил как мы делали тест драйв Теслы с моим двоюродным братом. Он начал с осмотра карманов,  лампочек,  сложил сиденья. Но когда мы отъехали от магазина и я показал ему как она ускоряется и как проходит повороты он напрочь забыл про отсутствие карманов в дверях. 

Ответить
0

Два человека, какая большая выборка. Ты реально как фанатик. Сказал бы: да, отсутствие карманов это реальный недостаток (а это так и есть), особенно в повседневной эксплуатации. Но ты как истинный фанбойчик решил игнорировать это и переключиться на другое. Полное отсутствие критического мышления.
Жалкие твои попытки оправдаться, очень жалкие.

Ответить
–2

отсутствие карманов это реальный недостаток

Ха-ха-ха. Я за 10 лет в водительский боковой карман нечего ни разу не положил. А в пассажирском зонтик 10 лет лежит хотя мог в бардачке лежать. А сзади я вообще не хочу их иметь потому что дочка туда только мусор складывает. 
Это у вас мозг закостинел. Консерватизм последней стадии. 

Ответить
0

Ну выборка в одного человека ничего не решает. Ты никто и звать тебя никак) Я люблю туда какую-нибудь бутылочку с водой/йогуртом положить. Для меня наличие карманов — это удобства. В Тесле этих удобств нет. Преподнести это как консерватизм может только жалкий теслабой.
 дочка туда только мусор складывает

Ты и воспитываешь также плохо, как и споришь.
Попробуй еще оправдать свой объект обожания, может быть получится лучше.

Ответить
3

Бедненький. Аргументы закончились, начинаешь персональные оскорбления. Для бутылок есть подстаканники, в любой машине, включая Теслу. 

Ответить
0

Но карманов там нет и это минус. Аргументы давно закончились у тебя, когда ты съехал с темы и начал заливать свою песню про разгон, который никак не оправдывает убогий спартанский салон.

Ответить
2

Ну для тебя убогий, а мне нравится когда салон чистый и воздушный. Обзор очень нравиться. В ягуаре и болте чувствуешь себя в какой то  бочке, а в Тесле 3 и Х как водитель автобуса. Вся дорога перед тобой и крыша стеклянная тоже создаёт впечатление что её вообще нет. Короче, что бы оценить салон Теслы нужно прокатиться на ней а не фотки анализировать.

Ответить
0

 Тесле 3 и Х как водитель автобуса 

Там обычный обзор, ничем не лучше многих машин.
 крыша стеклянная тоже создаёт впечатление что её вообще нет

Это вообще не инновация, так что не зачесывай. Такое есть на почти любом С-классе
 Короче, что бы оценить салон Теслы нужно прокатиться 

Я в ней сидел и там убогая эргономика и некачественные дешевые материалы. Все как любят непритязательные американцы.

Ответить
0

У всех машин лобовое стекло заканчивается за затылком водителя? 

Ответить
0

Даже на Пежо такое есть.

Ответить
0

Ух ты! "я обхожусь, значит никому не надо". Автопром же ради вас только работает

Ответить
1

Обсирать машину только из-за того что там нет карманов которые далеко не все используют это конечно сильно. Хотя это только доказывает что больше не до чего доеб...ся. Отсюда и придирки к карманам.

Ответить
0

Задние сиденья на Тесле 3 складываются и там есть складной подлокотник.
Шумоизоляцию улучшили этим летом теперь она не хуже чем у других. 
https://cdn.motor1.com/images/mgl/OrWqA/s3/tesla-model-3-rear-seat.jpg

Ответить
0

А вот дизайн мустанга 2018 года с маленьким экраном, с кнопками и огромными окнами вентиляции. А в новом мустанге (фотка выше)  сделали как на Тесле : поставили большой планшет, убрали физические кнопки, вентиляцию сделали почти невидимой. 

Ответить
0

Это только плод твоего теслабойского сознания. Что действительно Тесле удается — это брать чужие рули и клеить свой значек.
"Невидимая" вентиляция появилась на ВАГах за пару лет до Теслы.

Ответить
0

Это вообще мустанг 

Ответить
0

Я отвечал на другое сообщение.

Ответить
1

Ну, пока у них все машины вполне себе из "обычных" материалов и с "обычными" системами безопасности.

Ответить
0

Которыми они овладели в полной мере и применять к кибертраку.

Ответить
0

В каком топе? Опять сказки рассказываешь. Самый сложный тест IIHS прошел только model 3. Но надо сказать что почти все современные машины его проходят, даже самые дешевые. А вот Model S не прошел, точнее прошел, но не очень хорошо.

Ответить
0

В топе NHTSA  и в Европе тоже в топе. 
И ты правильно заметил Модель 3 получила в IIHS таг Top Safety Pick 

Ответить
0

Ты не поймешь, о чем я толкую. Очень много машин в топе, но никто не кричит об этом. Ну в топе и топе. А если Тесла в топе, значит она самая безопасная)

Ответить
1

Нет, Маск просто решил сделать вау-дизайн, чтобы об этом говорили, вирус.

Ответить
–1

по моему на планете Земля ещё нет в массовом использовании таких металлических сплавов, тонкий листовой прокат из которых нельзя было бы деформировать методом гибки или штамповки

Ответить
–2

Возьмите стальной нож и согните его на 90 градусов. 

Ответить
2

стальной нож - не корректный пример - там применяют специальные методы изготовления и термообработки - то есть технологию изготовления - именно для того что бы придать лезвию максимальную жесткость и прочность - то есть каковы требования к конечному изделию - такова и технология изготовления его - очевидно что в случае автомобильного кузова, который должен сминаться для поглащения энергии удара никто не будет стремиться достичь прочности и жёсткости лезвия ножа

Ответить
–1

Уже сто раз было написано. Кибертрак сделан из супер прочной стали 3 мм холодного проката.  Она ближе к ножу чем к мягкому железу для штамповки.

Ответить
1

а откуда следует что 3 мм холодный прокат суперпрочной стали не поддаётся штамповке?

Цитата из ГОСТ 4041-71 "Прокат листовой для холодной штамповки из конструкционной качественной стали.":
"Настоящий стандарт распространяется на листовой прокат толщиной от 4 до 14 мм из качественной конструкционной углеродистой стали, предназначенный для холодной штамповки"

ключевое здесь: конструкционная качественная сталь толщиной до 14 мм - супротив 3 мм, опять же учитываем что ГОСТ от 1971 года - 50 лет прошло, а технологии в металлообработке не стоят на месте

Ответить
–8

Это мне не о чём не говорит. Я не металлург, но я знаю что сталь твёрдая и хрупкая а железо мягкое. Если взять стальную полоску и попытаться её согнуть, она сломается. А железная полоска согнётся и останется согнутой. 
Может и можно до закаливания придать любую форму но после уже не получится. 
Кибертрак будут делать из листов стали значит их уже будет проблематично согнуть. 

Ответить
4

Я не металлург, но я знаю что сталь твёрдая и хрупкая а железо мягкое

Ого, Сашка-теслабой пытается с видом эксперта вещать о том, в чем не разбирается.

Ответить
0

Я не эксперт,  но почему то понимаю что штамповать железо проще чем сталь.

Ответить
2

Где вы берете железные полоски? В быту их нет по причине лютой непрактичности чистого железа. Все что есть в быту у вас - это различные сплавы и стали (марок их овердохуя если что). Может вы таки с люминием путаете? Вам можно - судя по тому что вы пишете - вы гуманитарий. 

Ответить
0

Что до слов докапываться. Коню понятно что в машинах используют разные сплавы железа как и разные марки стали. 
Про полоски я говорил для примера. Я в магазине покупал полоски (хер его знает какого железного сплава) но гнётся легко. А стальная полоска это любой нож.

Ответить
1

Плохо вы знаете. Точнее не знаете совсем. Не вводите себя и людей в заблуждение. Курс материаловедения "металлы" может поведать вам много интересного о металлах, в том числе сталях и чугунах.
Сталь может быть оочень разной, причем при оочень разных внешних условиях

Ответить
–3

Ну так расскажете нам можно ли выгнуть крыло как у простой машины из 3мм стального листа холодного проката Ultra-Hard 30X.

Ответить
1

конечно можно, в крайнем случае нагреть.

Тут фишка тут в экономии. я вот первый раз подсмотрел и подумал Маск уже совсем угарает над нами. Но потом понял, что он экономит на прессах, кузове и краске. Я свою камри дороже брал, а эта тачанка превосходит ее в разы как автомобиль на каждый день. Хотя да, любая авария тотал :)

Ответить
0

Кузовня проще, баттареи - да, затоталить проще, чем потом каждый день бояться самовозгорания. Хотя уверен, будут умельцы и их перебирать. Краска так вообще дешевой должна быть по себестоимости. Уверен, как раз этот пикап будут красить все

Ответить
–2

Прессы и покрасочный бокс занимают почти пол завода а по стоимости ещё больше. Наверное поэтому цена будет такой низкой. Похоже Маск серьёзно настроен заменить бензиновые авто на электрокары. Он уже подтвердил что потом скорее всего выпустят машину меньшего размера. Это уже реально будет революция типа той которую устроил Форд в своё время снизив цены на авто в несколько раз. 

Ответить
0

Что есть Ultra-Hard 30X ?
В сети нет никакой информации об этом материале.  Только твиты серии: это нельзя пресануть так как это лютоеговно ломает прессы. Явно корм для теслодрочеров.

Можно где то посмотреть стендовые испытания и другие ТТХ этого супер материала? Нет. А может потому что он ничем не отличается от простой стали с присадками? 

Ответить
1

Ultra-Hard 30X ?

это нерж 300 серии

Ответить
0

Да, можно. Но зачем?

Ответить
0

Железо - химический элемент. В чистом виде не встречается. Любой предмет, который вы считаете железным, на самом деле стальной. А вот марки сталей бывают разные. И закалка тоже.

Ответить
–1

Что вы меня учите? Спросите любого человека из чего сделана машина все вам ответят из железа. Ни кто не будет вам говорить- из сплавов содержащих железо и другие элементы. 
Также как и слово деревянный. Это общее слово для всех пород дерева. 

Ответить
1

Суперпрочной = супертвердой стали холодного проката не бывает же. 
Сталь сначала штампуется или катается потом поддается закалке. Закалка предает прочность и твердость.

Ответить
0

Господи, надеюсь это рофл.

Ответить
8

кипеш по поводу этой страшной безвкусицы поражает. только что видел заголовок "он страшный, он неудобный, он скрипит, но я его заказал!!". чтобы так добровольно обмазываться, это нужно какой-то запредельной смесью идиотии и мазохизма обладать. секта зависимых сумасшедших фанатиков

Ответить
2

Вы таки ничего не смыслите в брутализме

Ответить
0

Брутализм происходит не от брутальности, а béton brut (голый бетон).

Ответить
–1

брутализм это G/H1/H2/F-150. а это хуйня какая то некрасивая

Ответить
6

Что-то мне показывает, что к моменту выхода в продажу и началу серийного производства, все будет пофикшено, тем более, что все, кроме вопросов по краш тестам легко и недорого исправить по идее. А запас хода в 800 км и 2.5 до 100 км/ч + неплохая грузоподъёмность (мягко говоря) делают свое дело - на данный момент из электрокаров он вне конкуренции, несмотря на спорный дизайн, но это, как нам доказали Apple, дело привычки)

Ответить
5

Особенно круто будет, если Маск запустит новые тренды в авто дизайне. Что уж говорить, что он приблизил нашу реальность к тому, что показывали в фильмах про будущее. Я тащусь от этой движухи, пускай и дизайн на любителя (за десятки раз когда это авто попадалось мне на глаза, она мне стала нравится)).

Ответить
2

Маск молодец конешно, но ради справедливости - он не первый - как ни странно, но именно "заряженный" пикап в брутальном угловатом дизайне из плоских форм явили миру в 1982 итальянцы из Lamborghini - модель LM001, которая в 1985 с доработками пошла в серию под названием LM002 

Ответить
0

Ну на машину из будущего никак не катит) Угловатые формы в данном случае никакой футуристичности не дают. Нет даже намёка на попытку сделать что то в эту сторону. Думаю у инженеров даже задачи такой не было.

Ответить
1

сейчас - естественно на футуризм не тянет, но этому Ламбо 37 лет - не забываем ещё про ТТХ - явно не свойственные для утилитарного по сути авто пикап (так же как и в случае с Тесла Кибертрак): двигатель V12 5167 см куб., 455 л. с. разгон от 0 до 100 км/ч 9,3 сек, максимальная скорость 197 км/ч., ну и для сравнения фото пикапа Ford F-150 1981 года:

Ответить
0

Этот пикап ламборгини был создан только для того чтобы пикапить телочек, более никакой утилитарности не нес и не мог нести ни тогда ни сейчас

Ответить
1

Поправочка: на машину из вымышленного киношниками будущего.

Ответить
0

Ого, машинка на наклейках из-под жевачки Turbo! :)

Ответить
–2

90% машины переберут и поменяют.

Ответить
15

Да хватит уже свои 90% пихать везде

Ответить
8

Не везде, а в 90% комментариев

Ответить
1

Ну и в 90% постов такого комментария нет.

Ответить
3

Серийная Модель 3  получилась лучше прототипа.

Ответить
1

Ну, прототип был приземленным

Ответить
0

Надеюсь не менее чем на 90% лучше?

Ответить
–1

Самые  строгие замечания в списке - это то, что нет дворников и зеркал. Что естественно курам на смех. 
У меня замечания другое - отчего хотя бы 2 двери не сделали "крыльями". Наверное, чтобы ковбои не цеплялись за них шляпами. 

Ответить
2

Самые строгие замечания о том, что автомобиль не соответствует требованиям безопасности по целому списку параметров. Может для вас это и курам на смех, но попробуйте рассмешить NTSA. Вот уж кто поржёт.

Ответить
7

Ну конечно, компания уже выпустившая 3 автомобиля, которые занимают верхние строчки в безопасности тестов NTSA, внезапно не в курсе этих требований и выпустит автомобиль не соответствующий целому списку параметров. Зато Сергей Катков, по видео из интернета определил, что данная модель этот тест провалит и не будет допущена к продаже

Ответить
0

NTSA это фуфло. Смотрите тесты IIHS.

Ответить
1

Там где Модель 3 получила Top Safety Pick? 
Да видели. Это как раз подтверждает что Тесла Модель 3 в топе по безопасности. 

Ответить
0

Да, и если ты внимательно посмотришь, то в этом же топе еще несколько десятков различных машин, при этом многие из них вообще считаются ширпотребом, типа Киа Рио, Хундай Элантра и т.д. Но самое интересное другое, никто об этом не кричит на весь Интернет, что они самые безопасные в мире :) Фанаты такие фанаты)
p.s. Кстати Model S не получил Top Safety Pick, вот так вот. То есть он хуже Соляриса по безопасности.

Ответить
0

Хорошо. Вы согласны что у Модель 3 с безопасностью всё в порядке? Не хуже чем етрон и Тайкан, и что её можно считать безопасной машиной. 

Ответить
0

Конечно согласен! Никогда не отрицал. 

Ответить