Илон Маск впервые воспользовался электропикапом Cybertruck на дорогах Лос-Анджелеса и поехал на нём в ресторан Статьи редакции
Внешний вид автомобиля немного изменился, но машина по-прежнему не соответствует требованиям регуляторов.
Жители Лос-Анджелеса заметили электрический пикап Cybertruck на улицах Лос-Анджелеса. Гендиректор Tesla Илон Маск приехал на нём в ресторан Nobu в Малибу, сообщает таблоид TMZ.
Маск приехал в ресторан вместе с певицей Граймс и главным дизайнером Tesla Францем фон Хольцхаузеном. Посетители ресторана окружили автомобиль и фотографировали его всю ночь, пишет издание. После ужина Маск продемонстрировал пикап актёру Эдварду Нортону.
Tesla представила прототип футуристическего пикапа 22 ноября 2019 года. Он будет стоить от $39 900 до $69 900. Компания планирует начать серийный выпуск в 2021 году, но по словам пользователей соцсетей и журналистов, в Cybertruck придётся многое изменить, чтобы получить разрешение на серийное производство в США.
В том числе претензии были из-за вида передних фар — они светили одной сплошной полосой. Однако Илон Маск поехал в ресторан уже в изменённом автомобиле — передние фары теперь больше напоминают классические.
Комментарий недоступен
Специально для вас полная линейка "обмылков" в формате кроссовера от всех производителей, на любой вкус и кошелек. А "кирпич" трака свою аудиторию найдет, думается.
"на любой вкус и кошелек"
Цены сейчас "мульт и выше". Из кроссоверов меньше "мульта" - весь выбор сводится к Duster.
Это не они подорожали, а мы победнели.
Показалось "... а мы победили".
Победнели практически все, но почему-то часть победневших все еще думает, что победила.
Комментарий недоступен
СМОЖЕМ ПОТЕРПЕТЬ!
Вот когда у вас цены производителя отпускные будут в рублях, тогда и будет иметь смысл "мульт и выше". А сейчас не поленитесь пересчитать в $ или Евро, в зависимости от страны производства и внезапно обнаружите, что не особо-то оно и подорожало.
Напомню, что у многих производителей заводы в России. И тезисы про доллары к ним не применимы.
Заводы или сборочные цеха?
Речь про отпускную цену. Она в рублях.
И что, они должны ввозить в Россию комплектующие и продавать в рублях в два раза дешевле?
Ты забываешь, что цена не только из цены на комплектующие зависит.
Ты забываешь, что цена выросла не пропорционально доллару
Я то как раз не забываю, а точно знаю. У кого производство в России, те подорожали не так сильно, как доллар.
Чего ж УАЗ тогда постоянно дорожает? В частности говномамонтовые модели?
"постоянно дорожает" - Общее у всех автопроизводителей. УАЗ в этом смысле в рыночном тренде.
Так дорожать это тренд? А я думал обеднение за счет девальвации. А оно вон чо, мода!
"Так дорожать это тренд?" - Ага. Но рыночный боженька уже наказал автопроизводителей. Падение продаж к прошлому году около 5%. Посмотрим, что будет в декабре и феврале-марте.
А что смотреть? Просто закроют филиалы по сборке, т.к. экономически не выгодно. Разумеется это не коснется премиум товаров, это единственный сегмент производства, который только растет. Причем это мировой тренд
Используют импортные агрегаты и компоненты.
Потому же, почему и хлебушек. Подорожание комплектующих, покупаемых за доллары. Плюс инфляция. Но речь шла не об этом.
От это ж новость, а пацаны-то не знали... Ну в самом деле, все производится в РФ и за рубли. И ценовую политику определяет российское представительство, не иначе :)
Для всех клоунов, кто не понял смысл моего комментария:
Это значит, что отпускная цена в рублях, а не в долларах. И да, это не значит, что падение рубля не сказывается. Сказывается, хоть и чуть слабее. Но мой тезис про отпускную цену. Она в рублях у производителя.
а сырье местное или нет ?
К чему вопрос? Я про отпускную цену писал, а не рост стоимости из-за комплектующих.
Ага, у Автоваза, например. Но стоит Веста все равно на уровне Рио и Соляриса.
С вазом все просто. В массмаркт у них есть топчик по продажам (гранта) и нет конкурентов. В их (личном) топе они спокойно могут ставить любые цены до миллиона, поскольку деньги делают на гранте.
У Nissan например. Благодаря этому их машинки подорожали не в 2 раза как доллар, а в полтора.
а почему должно быть дешевле мульта?
Комментарий недоступен
автогиганты не любят идти на риски
Ты бы еще мельче взял картинки, что бы они как точки были одинаковые
Что за фольцвагОн?
Отличная работа, сравнил паркетники и пикап.
Комментарий недоступен