S7 оштрафовали на 30 тысяч рублей за отказ принять пассажиров с билетами на рейс — им не хватило мест Статьи редакции
Авиакомпания незаконно отказала в перевозке семи пассажирам, которые купили билеты на рейсы из Москвы в Читу и Улан-Удэ.
- Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) получила штраф в 30 тысяч рублей по ч.2 ст.14.4 КоАП по инициативе Новосибирской транспортной прокуратуры, сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
- В июле 2023 года авиакомпания незаконно отказала в перевозке семи пассажирам, которые купили билеты на рейсы из Москвы в Читу и Улан-Удэ, пояснили в ведомстве. Причина — «превышение количества доступных мест на борту воздушного судна».
- Осенью 2023 года S7 Airlines уже штрафовали по этой же статье на 30 тысяч рублей. Тогда авиакомпания отказала в перелёте двум пассажирам, которые купили билеты на рейс Новосибирск — Омск, сообщала прокуратура.
50K
показов
10K
открытий
Овербукинг по ходу для них норм тема. В надежде, что кто-то опоздает, заболеет и прочие неприятности.
РЖД надо перенимать опыт, вслед за динамическим ценообразованием
Надо перенимать опыт у лучших друзей
Их много, им можно так ездить :)
Выехало 10.000 доехало 8.000 в целом неплохой сервис
Вы отстали от темы, РЖД давно применяет овербукинг, недавно сообщали что так целый вагон лишний продали люди стоя ехали (я че делать)
РЖД могут прицепить дополнительный вагон, если это не Сапсан. Хотя зачем, если люди согласны ехать стоя...
Насчёт стоя, наверняка выше приврали. А присоединение вагонов бывало по пути следования.
К Ластке тоже не прицепишь дополнительный.
Но вообще бывает обидно, что готов ехать хоть стоя (на экспрессе Мск-Владимир, к примеру, который по сути обычная электричка), а нельзя, только по местам. В итоге поезд полупустой едет, а пассажиры уехать не могут.
Да это прицепить забыли просто...
В РЖД отказов мало, думаю и у них есть возможность на перевалочных пунктах заполнить, на высоте 10 000 метров этого не сделать :(
Вы даже не представляете, сколько там возвратов. У меня стоял на телефоне мониторинг одного поезда на горячую дату 29 декабря. В последние 2 суток до отправления возвраты прям валили, особенно в последние часы.
Но, справедливости ради, их такие же мониторщики и выкупали сразу.
Потому что стоимость возврата вроде бы до сих пор 2 рубля (с ковидных времен), а покупка билета за неделю может быть в несколько раз дороже, чем за 2 месяца. Получается выгоднее вместо планирования поездок — купить впрок билетов на каждую неделю, а потом отменять лишние.
Брал билет за 1200, вернули 860. Отменял за полчаса до отправления. В плане удобства возврата билетов РЖД лучшие, 2 кнопки в приложении нажал и возврат готов.
This. За сутки или около того было бы 2 рубля, если не вернули как раньше (200).
Не подсказывайте!
ну там такое тоже бывает, это когда у тебя билет не на полный маршрут, а ты подсаживаешься где-то.
проводницы берут левых пассажиров, в надежде, что никто не зайдет уже... и тебя тогда ищут куда приткнуть, могут поселить в купе проводника....