S7 оштрафовали на 30 тысяч рублей за отказ принять пассажиров с билетами на рейс — им не хватило мест Статьи редакции
Авиакомпания незаконно отказала в перевозке семи пассажирам, которые купили билеты на рейсы из Москвы в Читу и Улан-Удэ.
- Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines) получила штраф в 30 тысяч рублей по ч.2 ст.14.4 КоАП по инициативе Новосибирской транспортной прокуратуры, сообщила Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
- В июле 2023 года авиакомпания незаконно отказала в перевозке семи пассажирам, которые купили билеты на рейсы из Москвы в Читу и Улан-Удэ, пояснили в ведомстве. Причина — «превышение количества доступных мест на борту воздушного судна».
- Осенью 2023 года S7 Airlines уже штрафовали по этой же статье на 30 тысяч рублей. Тогда авиакомпания отказала в перелёте двум пассажирам, которые купили билеты на рейс Новосибирск — Омск, сообщала прокуратура.
50K
показов
10K
открытий
Овербукинг по ходу для них норм тема. В надежде, что кто-то опоздает, заболеет и прочие неприятности.
РЖД надо перенимать опыт, вслед за динамическим ценообразованием
В РЖД отказов мало, думаю и у них есть возможность на перевалочных пунктах заполнить, на высоте 10 000 метров этого не сделать :(
Вы даже не представляете, сколько там возвратов. У меня стоял на телефоне мониторинг одного поезда на горячую дату 29 декабря. В последние 2 суток до отправления возвраты прям валили, особенно в последние часы.
Но, справедливости ради, их такие же мониторщики и выкупали сразу.
Потому что стоимость возврата вроде бы до сих пор 2 рубля (с ковидных времен), а покупка билета за неделю может быть в несколько раз дороже, чем за 2 месяца. Получается выгоднее вместо планирования поездок — купить впрок билетов на каждую неделю, а потом отменять лишние.
Брал билет за 1200, вернули 860. Отменял за полчаса до отправления. В плане удобства возврата билетов РЖД лучшие, 2 кнопки в приложении нажал и возврат готов.
This. За сутки или около того было бы 2 рубля, если не вернули как раньше (200).