Каршеринг «Делимобиль» запланировал привлечь на бирже $300 млн до 2021 года для расширения в российские регионы Материал редакции

Сначала компания проведет листинг акций в Нью-Йорке, а затем — на Московской бирже.

В закладки

Каршеринг «Делимобиль» планирует провести первичное размещение акций на Нью-Йоркской бирже. Об этом сообщает РБК со ссылкой на интервью основателя и гендиректора компании Винченцо Трани Bloomberg.

После выхода на IPO в Нью-Йорке «Делимобиль» планирует провести листинг акций на Московской бирже. Компания хочет привлечь более $300 млн до 2021 года за счёт продажи до 40% компании. Средства планируется вложить в развитие сервиса в Москве и расширение в российские регионы и страны СНГ.

Такое решение было принято по итогам встреч с 18 инвесторами в США в начале декабря 2019 года, организацией которых занимались Sberbank CIB и Bank of America, отметил Трани. По его словам, следующее роуд-шоу планируется осенью 2020 года.

Мы увеличили планируемый объем привлечения, потому что поняли, что можем сделать более интересные проекты и очень хочется строить бизнес-модель, которая не ограничивается Россией.

Винченцо Трани
гендиректор «Делимобиль»

Компания рассматривает возможность публичного размещения акций с помощью создания SPV — компании специального назначения, созданной для реализации определенного проекта. Однако окончательное решение пока не принято, уточнил Трани.

В ноябре 2019 года Трани занял должность гендиректора холдинга, в который входят «Делимобиль», сервис аренды электросамокатов «Делисамокат» и каршеринг Anytime. Он возглавил компанию для подготовки к IPO, уточняли в холдинге. В интервью «Ведомостям» Трани заявлял, что компания планирует в течение трёх-пяти лет привлечь $200–250 млн инвестиций. Выход на биржу запланирован в ближайшие два года.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043b\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c"], "comments": 41, "likes": 5, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 98306, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 20 Dec 2019 15:44:36 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–2

Садишься со страхом в подыхающую машинку и думаешь "это не Делимобиль. это Дери-мобиль"

Ответить
6

Это вброс ради вброса?)
У Дели давно уже нормальные машины, по крайней мере в Москве.

Ответить
3

В Питере ужасные машины. Я лично сторонник Юдрайва, даже передал им авто на работу.

Ответить
16

Мне нравится Яндекс.еда, даже передал им сына и дочь на работу

Ответить
8

 В смысле свою собственную машину им отдали?
Вы видели как водят каршеринговое авто?
Какой раз уже замечаю что в Мск на шеринговых авто едут, как будто от погони уходят, за последний месяц видел 3 аварии на шеринговых авто и ни одной на обычных.

Ответить
6

В России в принципе водят по-мудацки в большинстве регионов. Так что неадекватов одинаковое количество за рулём с любой окраской или без нее.

Ответить
1

в каршеринге каждая минута стоит денег
поэтому мудацкое поведение объснимо

Ответить
4

Вы за месяц не видели ни одной аварии с участием НеКаршеринга?)
Попахивает бредом в духе сюжетов федеральных каналов.

Ответить
1

Воронеж. Каждый вечер наблюдаю, как на большой парковке у ТЦ пацанчики юзят на каршеринговых тачках. Потому что не жалко.
Не, есть кто на своих юзит, но это в основном шестёрки-девятки.

Ответить
0

какой в Воронеже каршеринг?

Ответить
1

Минуты экономят, реально прут очень быстро, суетятся.

Ответить
2

вот у яндекса фикс и нет проблем

Ответить
0

Некоторые специально выбирают такой тариф, а потом пытаются просто уложиться в отведенное время, попутно решая свои проблемы. Т.е. тариф выбирают из-за экономии

Ответить
0

Какой тариф? Базовый тариф у всех это поминутная тарификация, естественно он стимулирует ехать быстрее и тд. Часто еще теряешь время на паркове, начинаешь суетиться. Но альтернатива этому фиксированная стоимость из зоны А в зону Б. Такое есть только у яндекса насколько я знаю, так что в других сервисах выбрать что-то кроме поминутной нельзя (ну или сутки, но это другая история). 

Ответить
0

с Фиксированной оплатой. Там же время фиксируется, а не отклонения от заданного маршрута. Ничто не мешает ему по пути из точки А в точку Б заехать еще в пару промежуточных точек, пытаясь уложиться во время

Ответить
1

Да, свою собственную. Я знаю как водят все эти каршеринговые машины, дело в коммерческой составляющей с моей стороны. Надеюсь все получится как задумано.

Ответить
0

Хе, в ДС не был 15 лет, но в нашем болоте нормальные водители сваливают в стороны, когда видят на дороге каршеринговое авто))

Ответить
0

Просто когда человек садится за руль каршера, у него включается режим бессмертного. От них надо держаться по дальше, как от мотоциклистов и велосипедистов.

Ответить
0

Нормальные машины у Делика, обновили же парк в этом году.

Ответить
–1

Многие КШ спихивают в регионы не самые свежие машины. Это вполне объяснимая практика. Не все, как Яндекс, могут себе позволить закупить полностью новый автопарк под каждый город.Лично перегонял уставший смарт Юдрайва в Сочи из Москвы)

Ответить
1

В Москве не только машины нормальные. Вы как обычно забываете о том что помимо Москвы есть еще и Россия.

Ответить
5

Вот не надо! Я в Краснодаре пользуюсь Делимобилем чуть больше года и за это время ребята очень сильно выросли: добавили машин, сделали понятным и прозрачным договор, приложение некисло допилили, постоянно улучшают поддержку, реально борются с неадекватами. Да, они не идеальны, но растут на глазах, поэтому желаю всяческих успехов им.

Ответить
0

Это больше вина тех, кто как раз садится за руль этой машинки. Если бы все использовали авто как средство удобного перемещения по городу, а никак машину для съёмок в новом эпизоде форсажа, то все было бы ok.

Ответить
0

Я считаю, что в идеале делать фиксированную оплату, рассчитанную на основе расстояния и примерного времени использования (плюс/минус 15 минут) и было бы меньше аварий с участием каршрениговых машин

Ответить
1

Вы недооцениваете желание людей нае..ть систему. Человек будет брать тариф, а потом пытаться уложиться в отведенное время, решая другие задачи. Не все, конечно, но многие.

Ответить
0

Тоже верно

Ответить
0

А Делики обслуживают машины как Яндекс? Моют, заправляют и т.д. или это все на пользователях?

Ответить
5

Достаточно хотя бы поверхностно изучить что такое каршеринг, чтобы не писать такие вопросы. 

Ответить
–5

Достаточно хотя бы раз воспользоваться Яндекс Драйвом чтобы не умничать здесь.

Ответить
0

Яндекс: Мы моем машины сами заправляем их
Делимобиль: А что, так можно было?

Ответить
0

Яндекс предлагает заправится, когда остаётся меньше 15% в баке или меньше 60км. Причем предлагает любые гавнозаправки. И не даёт никаких бонусов.
У Дели лежит топливная, и идут бонусы.

Ответить
0

Я про то, что у яндекса ездят бензовозы и машины всегда с топливом. Конечно, если машина за день много проехала и её не успели заправить, такая ситуация может случиться. Или если ехать далеко, то надо будет самому заправляться. В делимобиле разве что техники могут отвезти её до заправки, но это не так удобно для них же

Ответить
1

Сделайте поездки с фиксированной ценой

Ответить
1

Я бы сделал как на победе доплата, но тут есть за что. Поставил счётчики на обороты и если оборотов больше чем среднестатически требуется доплачивай))тогда не будут безумно спешить и подвеска будет живее и износ меньше. Надо сначала поставить счётчик для того чтобы понять эту статистику, а потом уже автоматизировать. Ну короче как то работать с приборами надо, чтобы не гоняли, а то реально с ними аварий много.

Ответить
0

Почему не Московская биржа?

Ответить
1

на Мосбирже нет таких денег, и инвесторы американские, как сказано в статье, они будут покупать только у себя дома

Ответить
0

до 2021 года рынок уже будет поделен, куда он пойдет расширяться, в Тагил или, извините за выражение, в Саранск?

Ответить
0

Как насчет привлечь $300M, чтобы отмыть свои машины снаружи и внутри?

Ответить
0

У Белки машины не чище. В Сочи вообще все машины загажены жёстко внутри.
Стыдно за народ

Ответить
0

Очень часто езжу на каршеринге. Мб белке и чище, а в делике дешевле, но каршеринг нужен чтобы взять машину рядом, и последние пол года рядом нет ни одной белки, а делика даже на горизонте.
С другой стороны это показывает их мега популярность... Все на руках.
Так что пока яндекс. Драйв... 😎

Ответить

Прямой эфир