Вице-премьер Акимов пообещал понизить нештрафуемый порог превышения скорости в России с 20 км/ч до 10 км/ч

По его словам, ни в одной стране, считающей себя цивилизованной, нет такого большого порога.

Он подчеркнул, что необходимо уходить от ситуаций, когда водители «интуитивно» прибавляют к скоростному ограничению 20 километров в час, считая это разрешенным режимом.

Вице-премьер рассчитывает, что все изменения в законодательство внесут уже в течение следующего года.

РИА Новости
0
486 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

А какая разница, что стоит за таким решением? Ниже скорость - меньше трупов. 

Ответить
Развернуть ветку
Antonik dom

Максим, Вам кажется, что трупы напрямую связаны с превышением скорости движения на 10 км/ч (а именно на столько хотят уменьшить фактический рубеж)?
Огорчу, скорость движения +-10 км/ч влияет на пропускную способность и никак не влияет на повреждения при аварии.
Вот старая статья ZR, но актуальная.
Превышение скорости - очень редкая причина ДТП, намного чаще - несоблюдение знаков.
А если посмотреть, как у нас народ переходит дорогу, или как ездит на велосипедах, так я удивляюсь, что так мало жертв.

-10 км/ч затруднят движение, пробок станет значительно больше, будете дольше добираться до цели. Смертность никак не изменится, пока дороги не починят и не будут следить за знаками, а они часто установлены неправильно - не на должной высоте, скрыты за деревьями (билбордами, спец-техникой, припаркованной перед знаком, возможно, специально и пр.). Часто на трассах встречаются нерегулируемые перекрестки, где скорость вообще не важна, важно не выехать на встречку, когда по ней несется автомобиль.

Словом, я бы не стал делать поспешные выводы о пользе такого решения.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Энергия, которая будет рассеяна в пешехода при ударе пропорциональна квадрату скорости. Между 70 км/ч и 80 км/ч - разница в энергии в 1.3 раза. Как это влияет на шансы смерти/тяжелых травм - тоже предостаточно исследований. Причем очень подробных, с учетом веса и возраста, на реальных данных.

 10 км/ч затруднят движение, пробок станет значительно больше

Не станет. Пропускную способность в городе ограничивают светофоры, а не ограничение скорости. И в целом, это посыл уровня зачем машине ESP, от большинство ДТП он не спасает.

 Словом, я бы не стал делать поспешные выводы о пользе такого решения.

Есть практика других стран по этому вопросу, станет.

Ответить
Развернуть ветку
Antonik dom

Есть практика других стран делать кольцевое движение вместо перекрестков, что зачастую убирает пробки даже при малой пропускной способности. Нарушений и аварий станет в разы меньше. И где же такая инициатива?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Там, где кольца жизнеспособны - ограничение 40, обычно.  Все остальное - светофоры.

В придачу кольцо - гарантированное торможение перед ним.

Ответить
Развернуть ветку
Antonik dom

Так вы за повышение безопасности движения или просто хотите скорость понизить на 10 км/ч?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Я - за повышение безопасности движения. И ограничение скорости потока в городе - очень действенная мера. Естественно, что она должна быть не единственной, но она является необходимой.

Ответить
Развернуть ветку
483 комментария
Раскрывать всегда