Трибуна Редакция vc.ru
7 207

Как стартапу получить максимум пользы от публикации на Product Hunt

Сооснователь образовательных платформ Eggheado и Highbrow Артем Завьялов написал для ЦП колонку о том, как извлечь максимум пользы из публикации информации о продукте на сайте для поиска стартапов Product Hunt.

Теперь уже на личном опыте скажу вам, что Product Hunt (при правильном подходе)  —  просто отличный бесплатный источник первичного трафика.

Альтернатив, которые могут дать такой результат, на данный момент просто не существует.

Мы с нашим проектом Highbrow (на русском Eggheado) попали туда в конце декабря, через три дня после запуска, и с того времени Product Hunt дал нам 30% всего входящего трафика, конверсию в регистрацию, близкую к 50%, и пять тысяч новых пользователей.

Мои рекомендации по тому, как выжать из публикации на Product Hunt максимум пользы для вашего продукта

1. Публикуйте не сами

Просите о публикации вашего продукта людей, у которых много фолловеров на Product Hunt. Все фолловеры получат email-уведомление, как только продукт будет опубликован.

У нас, к сожалению, была незапланированная публикация, поэтому мы не получили этот бонус.

2. Получите доступ к комментариям

Как можно быстрей получите доступ к комментариям и присоединяйтесь к обсуждению вашего продукта.

На Product Hunt доступ к комментариям ограничен, поэтому вам нужно его получить. Для начала зарегистрируйтесь (это можно сделать только при наличии аккаунта в Twitter). Затем напишите твит, используя эту ссылку.

В ближайшее время вы получите ответный твит, сообщающий о том, что теперь вы можете участвовать в дискуссии, а ваш профиль будет помечен бейджем создателя вашего продукта.

3. Активно участвуйте в обсуждении вашего продукта

Старайтесь отвечать на вопросы максимально развернуто и открыто, задавайте вопросы в ответ, просите о фидбеке, совете и тае далее. Количество комментариев, по моим наблюдениям, имеет неплохой вес в формуле подсчета вашего рейтинга.

Даже если еще никто ничего не написал, сделайте это сами и не забудьте упомянуть парочку влиятельных пользователей, фидбек от которых вы очень хотите получить. Они получат уведомления и, возможно, вам ответят.

Кстати, если вы не заметили, то ваше место в рейтинге зависит не только от количества голосов. Нередко продукты с меньшим количеством голосов занимают позицию выше. Это происходит, потому что у Product Hunt есть своя скрытая формула подсчета рейтинга, на основании которой и будет высчитана ваша позиция.

По моим наблюдениям, на рейтинг влияют такие факторы:

  1. Количество органических голосов среди комьюнити Product Hunt. То есть плохо засчитываются голоса новых пользователей, которые зарегистрировались только ради голоса за ваш продукт и, скорей всего, по вашей просьбе. И тут стоит остерегаться бана  —  если количество таких голосов будет слишком большим, ваш продукт уберут с сайта.
  2. Количество комментариев под вашим продуктом.

4. Попадите в топ-5 продуктов дня

Старайтесь войти в топ-5 проектов дня, тогда вы попадете в ежедневную рассылку лучших продуктов, а это реально очень круто! У Product Hunt огромная база подписчиков и среди них люди, которые могут и не заходить на сайт, а заценить топ-5 новых продуктов дня совсем не прочь. Мы с Highbrow туда попали.

Для этого вам стоит активно делать то, о чем я писал выше:

  • попросить влиятельного участника комьюнити Product Hunt опубликовать ваш продукт;
  • активно участвовать в дискуссии;
  • привлекать в дискуссию новых релевантных участников;
  • просить друзей, которые уже есть на Product Hunt, проголосовать за вас.

5. Попадите в топ-10 продуктов недели

Старайтесь войти в топ-10 проектов недели, тогда вы попадете в еженедельную рассылку лучших продуктов на Product Hunt, а это нереально круто! Мы с Highbrow и сюда попали.

Еженедельная рассылка обычно приходит в понедельник, поэтому до конца недели не сбавляйте темпа и продолжайте активно собирать голоса и комментарии. Один голос или комментарий может решить всё и стоить вам тысячи новых пользователей.

6. Создайте коллекцию

Еще один способ получить немного трафика  —  это коллекции на Product Hunt. Поищите, есть ли уже среди избранных коллекций те, которые отвечают вашей тематике. Если да, то попробуйте в неё попасть, твитнув создателю коллекции, что он о вас забыл.

Если нет, создайте коллекцию сами. Подойдите к вопросу максимально ответственно и сделайте рисерч (он будет вам крайне полезен, кстати). Если ваша коллекция попадет в избранные, то это джекпот! Вашу коллекцию расшарят по всем каналам, включая email-рассылку.


Чтобы написать колонку для ЦП, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.

#Колонка #стартапы #артем_завьялов #Product_Hunt #eggheado #польза_product_hunt #публикация_на_product_hunt #highbrow

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как получить 300 тысяч просмотров за 30 дней с помощью Product Hunt и Hacker News — кейс проекта Famous Outfits
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u043f\u0443\u0431\u043b\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f_\u043d\u0430_product_hunt","\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u0430_product_hunt","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c_\u0437\u0430\u0432\u044c\u044f\u043b\u043e\u0432","product_hunt","highbrow","eggheado"], "comments": 21, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 6724, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Feb 2015 09:28:33 +0300" }
{ "id": 6724, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/6724\/get","add":"\/comments\/6724\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/6724"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Артем, у вас уже много фолловеров на Product Hunt?

Ответить
2

К сожалению, не много пока, но я над этим работаю :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Хорошая статья. Спасибо.

Ответить
3

Полезно. Спасибо!

Ответить
2

Спасибо за статью!

Мы только что воспользовались рекомендациями и нас добавили на ProductHunt :)

http://www.producthunt.com/posts/waltr

Ответить
1

Круто, поздравляю!

Ответить
2

День охуенных статей на ЦП. И снова спасибо!

Ответить
0

ЦП сегодня вообще красавцы нереальные

Ответить
1

А в чём бизнес-модель вашего сервиса?

Ответить
2

В будущем планируем запустить маркетплейс, пока фокусируемся на росте аудитории

Ответить
0

А ретеншн какой от юзеров с ПХ? Он даёт действительно заинтересованную аудиторию или больше просто любопытных?

Ответить
0

Пока не могу ответить на этот вопрос – не делал такого анализа. В среднем у нас 47% переподписываются на второй курс.

Ответить
–1

Ребята, чистой воды пиар этого ресурса и наебалово - как и предыдущая статья про Продукт Хант и Хак Ньюс. Расслабьтесь - им нужны вы как посетители. Обычный ссылочный сайт.

Ответить
3

вы пробовали Product Hunt? что не получилось? какой получили результат? Было бы интересно получить от вас статью, всю правду, с выводами и остальными плюшками.

Ответить
0

первые два пункта не противоречат друг другу? Если публикуете не вы, то может быть почечен продукт?

Ответить
0

Андрей, не очень понял второй вопрос – там у вас опечатка, видимо.

Ответить
0

можно ли получить твит "...вы получите ответный твит, сообщающий о том, что теперь вы можете участвовать в дискуссии, а ваш профиль будет помечен бейджем создателя вашего продукта", если проект публикуете не вы?

Ответить
0

Конечно, в нашем случае так и было. Даже, если опубликуете вы, все равно Product Hunt изначально не знает, что вы создатель продукта и процедура будет такая же.

Ответить
0

Может, единственное они просят ваш личный твиттер аккаунт, а не твиттер акк продукта или сервиса.

Ответить
0

Могу сказать что ровно тоже самое справедливо и для Hacker News, мы запостили туда и собрали огромное количество фидбека и заинтересованных пользователей: https://news.ycombinator.com/item?id=8996921

Ответить
0

Да это универсальные советы в принципе. Но теми хороши.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления