Татьяна, добрый день. Коллеги приоритизировали ваше обращение, отпишемся вам по почте как можно скорее. Приношу извинения за ожидание.
Отлично! Был рад помочь.
Алексей, я из Маркета. Хочу рассказать подробнее про оба эксперимента: оплату наличными по модели DBS и карточки товаров с предложениями, доступными доля покупки только на Маркете.
Сейчас мы исследуем, как пользователи ведут себя и покупают на объединённом сервисе (напомню, что бывший маркетплейс Беру переехал на Яндекс.Маркет). В том числе изучаем, насколько покупателю важно приобрести товары через одну корзину и оплатить их одним способом, независимо от того, товары каких продавцов он покупает. Для этого как раз в модели DBS проводим эксперимент с оплатой наличными на ограниченные ассортимент и количество магазинов. На основе результатов этого эксперитмента будем смотреть, какие инструменты для магазинов стоит развивать.
Мы развиваем продажи на Маркете, подробнее про это можно прочитать на сайте для партнёров сервиса: https://market.yandex.ru/partners/news/tovary-dlya-pokupki-na-markete-budut-pokazyvatsya-v-otdelnom-bloke-nad-ostalnymi-tovarami. Для этого проводим долгосрочный и масштабный эксперимент: на части карточек показываем только предложения, доступные для заказа на Маркете. Этот эксперимент проводим, чтобы проверить некоторые гипотезы и сделать для покупателей удобную площадку для покупки.
По поводу контрафактных товаров: на Маркете запрещено торговать ими, и мы следим, чтобы таких предложений на сервисе не было. Если у вас есть подозрения, что товар в предложении контрафактный, вы можете нажать кнопку "Пожаловаться" прямо на предложении: https://yandex.ru/support/market/index.html
Ваши документы приняли, в ближайшие дни выплаты восстановятся. Приношу вам извинения, что была долгая задержка с выплатами.
Татьяна, я работаю в Маркете и готов помочь!
Пожалуйста, напишите ID вашего магазина и номера обращений в поддержку.
Подскажите, пожалуйста, номер обращения в поддержку.
Спасибо за информацию, смотрю ваш кейс.
Алекс, я из Маркета!
Пожалуйста, напишите номер обращения в поддержку. Всё узнаю, постараюсь помочь.
Мария, коллеги передают, что в рамках обращения, о котором вы пишите в посте, вы прислали документы только за январь. Мы можем перечислить деньги, только если документы предоставлены за все периоды. Поэтому пришлите ещё, пожалуйста, документы за ноябрь и декабрь — тогда мы перечислим вам деньги за все три месяца сразу.
Мария, я из Яндекс.Маркета. Смотрю ваш кейс, вернусь с комментарием.
Leo Dobrov
Я из Маркета. Действительно, мы проводим сейчас эксперимент со способами оплаты на Яндекс.Маркете для модели DBS. Это нужно, чтобы изучить, как пользователи ведут себя и покупают на объединённом сервисе (напомню, что бывший маркетплейс Беру переехал на Яндекс.Маркет). В том числе изучаем, насколько покупателю важно приобрести товары через одну корзину и оплатить их одним способом, независимо от того, товары каких продавцов он покупает.
На основе результатов этого эксперитмента будем смотреть, какие инструменты для магазинов стоит развивать.