Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Приёмная
Mariya

Маркетплейс Яндекса не выплачивает поставщикам компенсацию за бонусы Спасибо и баллы Яндекс плюса

Работаем как поставщики маркетплейса #яндексмаркет c ноября 2020 г.
У покупателей есть возможность оплатить товары бонусами Спасибо и баллами Яндекс плюса, при этом оплата поставщику этих средств происходит отдельно от остальной суммы заказа.

С декабря 2020 года выплаты от маркетплейса за заказы, оплаченные при помощи баллов Яндекс плюса и бонусов Спасибо, были приостановлены.

Со слов сотрудников поддержки Яндекса причина одна - отсутствие закрывающих документов для получения вознаграждения.
9.02.20 документы были отправлены через форму обратной связи и в ЭДО,
12.02.20 мы связались с поддержкой с целью уточнить нет ли долгов по документам у нашей компании. Сотрудник заверил, что документы приняты в обработку 12.02 в рамках обращения № 12061942.
По данному обращению наступил полнейший игнор. При попытке открыть новые - отписки о том, что по этому вопросу уже есть обращение, принятое в работу, "ждите".

На сегодня, 28 февраля, выплаты не возобновлены и сроки решения вопроса не предоставлены.
Может показаться, что суммы незначительны, но некоторые покупатели оплачивают бонусами практически весь заказ.
И сейчас маркетплейс Яндекса должен нашей компании 25% от суммы всех заказов, оплаченных денежными средствами.

#яндексмаркет просьба конструктивно отреагировать на обращение.
#жалобаяндексмаркет

{ "author_name": "Mariya", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 24, "likes": 17, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 214644, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Feb 2021 17:48:29 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Яндекс пробивает дно

Ответить
4

Поддерживаю, компенсации в течение 3 месяцев не были выплачены. 

Ответить
1

Повторю свой сегодняшний комментарий, поскольку он заслужил живейшее одобрение лайками здесь
https://vc.ru/claim/214537-blokirovka-akkaunta-na-yandeks-markete?comment=2530187

Чуть подробнее о стиле и содержании работы поддержки Я.Маркета (спойлер: не расстраивайтесь, это нормально, бывает хуже).

Более трех лет назад (это важно) у нас был заблокирован магазин на Я.Маркете. Причины не важны здесь.
Год назад (!!!) обнаруживаю на Я.Маркете лживый отзыв от анонима на нашу продукцию (полагаю, от конкурентов).
То есть подчёркиваю: наш магазин НЕ работает, и никто не мог на Я.Маркете купить нашу продукцию.

Прошу удалить отзыв.
Итог длительной переписки с поддержкой:
- с вашим магазином ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛ клиент, он не доволен, он имеет право на отзыв, удалять не будем, разбирайтесь с ним сами.
На аргументы:
- он не покупал
- он аноним, с ним нет контактов и разобраться не возможно
- реакции ноль.

СПРАВКА: попытки воздействовать на логику Представителей Я.Маркета на VC результатов не дали.

Ответить
1

Мария, я из Яндекс.Маркета. Смотрю ваш кейс, вернусь с комментарием.

Ответить

Главный единорожек88

Leo
0

А лучше бы вернулись с баблом.

Ответить
0

Спасибо. С нетерпением жду ответа.

Ответить
0

Мария, коллеги передают, что в рамках обращения, о котором вы пишите в посте, вы прислали документы только за январь. Мы можем перечислить деньги, только если документы предоставлены за все периоды. Поэтому пришлите ещё, пожалуйста, документы за ноябрь и декабрь — тогда мы перечислим вам деньги за все три месяца сразу.

Ответить
0

Здравствуйте, помогите мне тоже пожалуйста по Яндекс.Маркету! я написал Вам в личные сообщения.

Ответить
0

Ответил вам в сообщениях.

Ответить
0

Что за попытка манипуляции мнением?

Ответить
0

Ты не новые заявки давай, а интересуйся старой.

Ответить
0

Во-первых, я с Вами не знакома, поэтому не тыкайте и не указывайте, что делать.
Во-вторых, не вырывайте из контекста. Дальше написано, что по этому обращению ответ так и не был получен. Если по Вашему это нормально - ждать месяц, пока рассмотрят заявку, потом месяц, пока переведут деньги, - ждите и терпите. Мне не отвечают на одно обращение - открываю другие, не отвечают на них - звоню, игнорят дальше - пишу здесь. Такая вот манипуляция.

Ответить
0

надо не истерить, а выходить на начальство.

а выделять "документы были приняты"  это да, манипуляция.

Ответить
0

Как понимаю, они две недели и  требуют. Без результата

Ответить
0

Что за группа товаров если не секрет, Мария?

Ответить
0

У марии уже несколько статей. До яндекса уже успели провиниться озон и почта россии.
В какой жестоком мире мы живём.

Ответить
0

Для обращения к официальным представителям и создана "приёмная".
И судя по комментариям ниже проблема с Яндексом возникла не только у Марии.
Прежду чем тыкать на другие аккаунты, не лучше ли начать со своего? Создаётся ощущение, что комментарии на vc - ваш основной вид деятельности. 

Ответить
0

Для обращения к официальным представителям и создана "приёмная".

Это неофициальный, сторонний ресурс
комментарии на vc - ваш основной вид деятельности.

Упрёк в заработке или потраченном времени?

Ответить
0

Выдержка из описания раздела "приемная": Если техподдержка и официальные представители вас не услышали: жалобы на партнёров, сервисы и бренды.
Судя по посту и комментариям официальные представители не услышали ни Марию, ни остальных поставщиков.

"Упрёк в заработке или потраченном времени?" - нет никакого упрёка, не надо судить других пользователей, если сами не успели столкнуться с подобной проблемой. Я ранее работала с Яндексом и поддерживаю все комментарии в данном посте.

Ответить
0

Аналогичная ситуация.

Ответить
0

Ну вот и вы оказались в шкуре таксистов. А то 100 руб дорого, это без всех вычетов. А ещё есть бонусы, 🌟, лайки, рейтинги, активность.😀 Поддержки нет, есть бот Женя и Саша. Правды нет. "Мы так сделали, чтобы вы зарабатывали больше". Вам так уже писали? Ну и вишенька на торте - скрин. С дохода берут % комиссию - яд и парк, и налог, вычетаем амортизацию😀 =😭

Ответить
0

Не знаю, но яндекс вообще какое то беее. Заказы яндекс - озон 1 к 50, модерация долгая, карточки создать еще проблемнее, все как то через одно место. Может они когда нибудь наладят работу, но мне кажется проще закрыть ларек и перестать генерировать убытки. 

Ответить
0

Магазин 778092. Нет выплат за январь, февраль, март 2021 по договору на Продвижение маркетплейса. Причина «не отправлены документы - акты за ноябрь, декабрь, январь, февраль». Но все документы были отправлены 04 февраля за ноябрь, декабрь, 24 февраля за январь и 7 марта за февраль. На почте России по всем письмам статус «вручено адресату». Пытаюсь всяческими путями донести это до бухгалтерии, но ответ от один: нет документов, пришлите оригиналы по адресу: Москва, Новинский бульвар....... Служба поддержки вообще ничего не может сделать, звоню каждый день, запросы уходят, а денег как не было, так и нет.

Ответить

Комментарии

null