{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Игра в холодные звонки: повышаем продуктивность

Лично мне с холодными звонкам повезло: я просто рассказываю о том, что умею, что люблю и делаю много лет. Тут главное с собеседником совпасть по ценностям. Если это совпадение случилось, то у нас обоих есть как минимум хорошее знакомство, а как максимум – вероятность партнерства.

Однако приходится работать с продавцами на ранних фазах продаж. А там холодно. Там иней в глазах, лед в голосе и пламя ненависти к холодным звонкам в душах многих специалистов.

Давайте посмотрим на потоковое контактирование с точки зрения теорвера, через который я объясняю сотрудникам простую вещь.

Представьте поле для игры в “Морской бой”.

10 клеточек на 10, итого – 100.

Это 100 звонков.

Если средняя конверсия звонка в заказ 10% (для простоты счета), то есть десять корабликов-клеточек. Но мы не знаем, где именно они находятся.

Поражение каждого кораблика (продажа) приносит продавцу условные 5.000 рублей.

И вот приходит он утром в офис и делает первый звонок. Мимо.

Второй – опять мимо.

Третий, четвертый, пятый-десятый – всё мимо.

Как же бесят эти недоклиенты, правда?! Опускаются руки, хочется завыть, на всё забить, всех забыть и запить.

Ну и зря. Потому что абсолютно каждый правильно сделанный звонок из ста приносит сотруднику 500 рублей. Ведь если 100 клеточек-звонков с конверсией 10% – это 10 сделок с личным доходом 50.000, то каждый звонок – это 500 рублей.

Просто они “кармически начислены”, но физически не выплачены. Но уже вот-вот, а иногда и авансом. Игра есть игра.

На игровом поле точно есть 10 корабликов, если играть по правилам (алгоритмам и прочим механизмам, дающим конверсию 10%).

Если не по правилам – то их там… неизвестно сколько. Однако изменение отношения к самой игре помогает начать думать не о гадах-клиентах, а о том, как поднять конверсию. Чтобы каждый звонок клал в карман уже не 500, а 1000 рублей и далее по нарастающей.

Кроме холодных звонков есть более веселые технологии лидогенерации, им посвящен свежий сборник "OSINT: 101 сервис поиска лидов".

Проект IT-Leadgen.com – сборник "OSINT: 101 сервис для поиска лидов" в свободном доступе на сайте без регистраций и подписок.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда