Ну, про философов вполне годный анекдот получился. И про вентиляторы тоже.
Вроде бы серьезная контора, старалась, пыжилась над текстом. А текст перед публикацией не вычитали, предложения несогласованные. Постоянно удивляюсь, неужели так трудно прогнать через корректора?
Мария, вот цитаты из кейса: "Именно ретаргетинг сейчас нам приносит основной целевой трафик". Более того, в тексте
есть скрины из эксель-файла, зеленым выделено, сколько от месяца к месяцу ретаргетинг приносил обращений.
По выручке: это кейс о коллтрекинге, а не о сквозной аналитике. Заказчику тут важно понимать, сколько обращений приходит и по какой цене. Почему так? Потому что цикл сделки в таком бизнесе составляет от полугода до двух лет. То есть с момента обращения до покупки в процессе коммуникации клиента с продавцом может все еще сто раз поменяться, клиент может передумать, закрыть бизнес и много другое. Соответственно, так же можно говорить и о выручке: 1. Не всякий клиент готов делиться этой информацией с агентством. 2. Цикл сделки длинный, поэтому смотрим обращения. 3. Подозреваю, что размер выручки может меняться в зависимости от переговоров, скидочной политики и пр. Тем не менее, насколько мы знаем, агентство планирует попробовать нашу сквозную аналитику тоже, так сказать ради интереса.
"Этот месседж зашили в пресс-релизы, адаптированные под целевые СМИ. В результате мы помогли клиенту выполнить план продаж на 100%".
Как вы связываете факт увеличения продаж в 2 раза с публикациями от пресс-релизов? Каким образом установили?
Хотел больше узнать про этот кейс и за что именно дали награду, но по найденной в интернете ссылке с вашего сайта идет перенаправление на мебельный магазин на китайском языке.
"Мне понадобились годы, чтобы понять: продукт сам по себе ничего не значит". Серьёзно? Если бы он у вас был плохой, у вас бы начались отвалы. Если бы он был не важен, вами бы не заинтересовались mail.ru и инвесторы. И жили бы вы не за счет обучения и ежемесячной подписки, а за счет продажи обещаний и массовых наборов с массовыми отвалами, как делают это некоторые другие курсы, репутация которых из-за этого уже ниже плинтуса. Когда уже в России поймут, что все работает в комплексе и нет никакого маркетинга в вакууме и нет никакого волшебного маркетолога, который может взять, допустим, обычную офлайн-школу и не меняя в ней ничего (ни подходов, ни программ, ни методик, ни предъявляя вопросов к качеству и персоналу), сделать ее звездой на долгий срок только за счет рекламы. "Маркетинг продукта заложен в самом продукте", как писал Питер Друкер. Вы сами же написали выше, что в 2020 году переупаковали продукт, сделали групповое обучение и вот это всë. А до этого - многолетний опыт обучения и существования проекта, база, репутация. И всë это ничего не значит, да?
Пишу это как маркетолог, который более 9 лет занимался продвижением двух школ английского языка. И понял, что одно без другого (отдельно продукт, отдельно маркетинг) существовать не может.
Тут все пишут, мол, где-то уже было, реализация говно, уровень замкада)). Что-то я не припомню за мкадом последние лет 5 хоть что-то не скучнее, чем листовки под дворники машин. Да это 2007 год, но все, кто пишут, что акция говно - завидуют. Ребята достигли поставленных бизнес-показателей, получили крутейший пиар в виде упоминаний в сми и соцсетях. И все это с минимальными усилиями в продакшне.
А если клиент не проставит обращение как лид?)) Проще говоря, что именно вы считаете лидом? Любое обращение, которое поступило сразу со статьи (заявка, звонок), отобразившееся в системе аналитики, или запрос на покупку, который клиент на своей стороне внес в crm как сделку? Потому что, если последнее, тл опять же, как проверить честность на стороне того, кто вносит. А если первое - то, насколько обращение можно считать лидом.
Коллтрекинг CoMagic работает не только в России, а по СНГ, в Европе и даже США и Ближнем Востоке.
Здравствуйте! А как отслеживаете лиды? И еще вопрос: в одной из статей вы писали, что отдача от контент-маркетинга может быть долгой, иногда продаж может не быть вообще или клиент придет через полгода. Как здесь быть с обещаниями клиенту?
А вот насчет супердолгосрочных абонементов - наверное, да))
Сергей Печёнин
Примерзшие колодки