{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

СберМЕГАмаркет не рассматривает обращение более 20 дней

Всем доброго времени суток! Настал тот день, когда я во второй раз решил рассказать (пожаловаться) о своей покупке на марктеплейсах. На этот раз в главной роли выступает сберМЕГАмаркет при поддержке сбермаркета и Вкусвилла. Сделал очередной заказ:

Товар принимала супруга, обе упаковки передали в коробке и курьер уехал. Вскрыв коробку, супруга обнаружила внутри подгузники другой марки, а именно «Вкусвилл»:

В тот же день я создал обращение в поддержку:

Особо не придав значения, подумал, что рассмотрят быстро, т. к. косяк «на лицо». Но не тут то было. Прошла пара дней, решил им позвонить, мне ответили, что по регламенту они рассматривают обращения в течение 7 дней, но обычно так долго не затягивают. Данная фраза меня воодушевила, подумал, что правда может быть высокая загрузка, много обращений и т.д.

Ну, и собственно, такие звонки с моей стороны продолжаются до сих пор (06.02.2023). Я звонил около 10 раз за все это время. В большинстве случаев говорят, что большая загрзука, ожидайте. На мой вопрос про регламентированные срок, мне отвечали, что срок 7 дней, но он может быть увеличен в случае высокой нагрузки. А на сколько может быть увеличен, мне ответ никто так и не дал. Я спросил, могут ли они рассматривать год мое обращение, в ответ я слышал: «ну не год, но подождать придется». Так же пытался списаться с ними в чате обращения:

Но, как я понял, отвечать на эти сообщения там действительно не принято.

Были и более интересные разговоры по телефону:

1) Оператор отвечает: "а зачем вы спрашиваете у нас про ваш заказ, если у вас продавец сбермаркет, а не сберМЕГАмаркет?" (тут поясню: заказывал на сайте сберМЕГАмаркета, продавал сбермаркет, который вез товар из Вкусвилла). Ну, думаю, ладно, позвоню в сбермаркет, спрошу у них. Там мне сказали, что решение по обращению принимают не они, т.к. платил я деньги не им, после чего перевели на старшего специалиста, который в свою очередь связался с СберМЕГАмаркетом и втроем мы уже пришли к выводу, что разобраться в вопросе должен именно СберМЕГАмаркет. В очередной раз обещали ускорить процесс рассмотрения.

2) Проходит несколько дней, звоню снова в сберМЕГАмаркет, говорят, что если до завтра им сбремаркет не ответит, то они вернут мне деньги. На следующий день в статусе, само собой, ничего не изменилось, деньги мне не пришли.

3) Звоню спустя пару дней, меня опять отфутболивают на сбермаркет, т.к. они ждут от них ответа. Позвонил им сам, мне ответили, что уже сотрудник Вкусвилла сегодня со мной свяжется и договорится о заборе товара. Ну, как вы понимаете, никто так и не позвонил.

4) Два последних разговора у меня состоялись сегодня. В первом оператор связался с сотрудником Вкусвилла и сказал, что им удобно до 15:00 у меня сегодня сделать забор товара, на что я дал согласие. Второй разговор состоялся в 16:00, т.к. никто ко мне так и не приехал, на что мне дали ответ, что курьер должен будет со мной связаться в течение пяти минут. Но, как вы понимаете, до сих пор никто не позвонил.

Зачем вообще я это все тут пишу? По личному опыту, после таких статей некоторые начинают работать быстрее, как пример, приведу свой предыдущий пост:

«Яндекс.Маркет» первый заказ не привёз, второй привёз — но не то, что заказывал

Всем доброго времени суток! Cегодня наступил тот замечательный день, когда я «немного пригорел». Несколько дней назад мной был создан и оплачен заказ на ЯМ, который по итогу был разбит на 2.

Спасибо за внимание и прочтение «многобукв»! Проверяйте товар при получении!

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за долгое ожидание. Обычно подобные вопросы решаются гораздо оперативнее. Попросили наших специалистов ускорить решение вопроса. Вскоре в рамках обращения CCS-1704334 вам поступит обратная связь.

Ответить
Развернуть ветку
Madilina
Автор

Спасибо, но я эти слова слышу с 20 января, особо не помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Благодарим вас за ожидание в решении вопроса. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить
Развернуть ветку
Chris Chester

Добрый день! Может вы как-то сможете ускорить ситуацию по моему обращению GDS-1080844? А то также меня футболят и никто ответа не дает. Суть в чем, купили ноутбук и ждали бонусных рублей, когда они поступили при попытке оплатить ими заказ они фактически не были зачислены, т.к. перевели на другую систему бонусов (СберСпасибо). В итоге больше месяца ответа нет, я каждый день пишу и мне отвечают, что ответа еще нет...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Chris Chester

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
T-Max

Добрый день
У меня немного другая ситуация, обращение я создать не могу так как мой заказ ещё не пришёл
546849426 - номер доставки
Заказ должен был прийти 12 апреля. Мне пришла смс, что не успевают привезти и что свяжутся со мной в течение 48 часов. После этих 48 часов пришла вторая смска - теперь обещают связаться со мной до 16 апреля.
В техподдержке мне ответили спустя два дня то же самое, что и в смс.
На данный момент идёт 17 минута как я звоню вам
Проще оперативно решить вопрос, ибо сегодня крайний день, когда мне нужен мой заказ. Дальше я уже ждать не буду, а буду писать претензии
Спасибо

P.S спустя 20 минут я все же дозвонился.
Хочу отметить абсолютную некомпетентность оператора (она по моему даже не представилась).
Ответила она мне то же самое, что и в смс
Диалог с ней особо вести не получается, через каждое предложение она спрашивает «у вас больше нет вопросов?»
Честно, я просто в ужасе. Мне казалось, что МегаМаркет это просто такой же маркетплэйс как озон или Яндекс маркет. Но нет! Ещё раз объясню, я заказал печь, чтобы к Пасхе испечь куличи. Эта печь должна была быть у меня уже 12 апреля! Чтобы я сделал на озоне или Яндексе? Отменил бы заказ и попросил вернуть деньги и купил бы уже в каком нибудь магазине электроники. Что я могу сделать в МегаМаркете??? НИЧЕГО!
Реально, я просто не вижу аутов, ибо со мной даже говорить по человечески не хотят и не хотят решить мою проблему.
Видимо единственный подход - это писать досудебные, а потом и судебные претензии.

Кстати, сегодня должен прийти ещё один заказ и по нему уже пришла смс о задержке…

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Возникли затруднения на этапе доставки. Приносим извинения за задержку. 🙏 Сейчас ваш заказ на контроле наших специалистов, и мы приложим все усилия, чтобы доставить заказ до 16.04.2023 включительно. Ожидайте, пожалуйста, смс-уведомление о готовности заказа к получению.

Ответить
Развернуть ветку
Морская звезда

Здравствуйте, а мне заказ не доставили - отказалась, так теперь денег не отдают, все звонки - футболят, информации никакой операторы не дают, не знают они вообще ничего. На сайте указано деньги возвращают в таком случае в течении 1-2 календарных дней, а по итогу обман. Деньги даже не поставили на возврат. Ускорьте пожалуйста GDS-1308611. Думала площадка надёжная, а смотрю не только у меня такие проблемы, а хотела бытовую технику заказывать почти всю, нет пожалуй...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Денежные средства с нашей стороны возвращены в полном объёме 10.05.2023. Информацию о зачислении можете уточнить в вашем банке, используя возвратный чек, который поступил в ваш личный кабинет.

Ответить
Развернуть ветку
Морская звезда

Однако ничего нет, 11.05.23 - сбербанк платежа не видит (колцентр). Никаких поступлений нет. Это что за 1-2 календарных дня?!

Не советую данный маркетплэйс: нарушают сроки доставки, сроки возврата денег (лично у меня их 1-2 календарных дня, перешли уже на 6й), а про операторов вообще непонятно для чего они там... Мне прислали промокод с извинениями и скидку 200р. "Ну и гадость, эта ваша заливная рыба!"Кому скидку в 200р? Пользуйтесь. Я больше ничего тут заказывать не хочу, заказывали подарок ребёнку - слава богу Спортмастер есть, пришлось бежать за подарком туда в майские праздники они действительно РАБОТАЮТ.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Деньги, как правило, возвращаются в течение 5 календарных дней. Ожидайте, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Морская звезда

Да, ожидаем-ожидаем. К банку вопросов нет, речь о маркетплэйсе, который переоценивает свои возможности.
С опозданием ставит возвраты, итд

Ответить
Развернуть ветку
T-Max

Заказ мой где?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Волнухин

Получили ли заказ?)

Ответить
Развернуть ветку
Любовь Б.

Добрый день. Помогите и мне, пожалуйста, получила заказ 25 марта, должны прийти бонусы спасибо, но их до сих пор не начислили, только говорят, чтобы ждала, на бонусы я очень рассчитывала, номер обращения GDS-1234041

Ответить
Развернуть ветку
Морская звезда

Мне оператор назвала имя - Ульяна, но вот фамилию и отчество категорически отказалась сказать🤣
Операторы сбермегпмаркета вообще атас, эдакие "говорилки" бесполезного текста: "информации пока нет, ожидайте"

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда