При этом у меня есть выборка, до GL и GLS был е-купе, у котрого термостат тоже умер на трассе, за 35 т.км.
Про остальные указанные вами могу сказть, что у меня были 2 ваговские машины, но не vw, и вот ини не сломались ни разу.
Дано;
GLS:
10 т.км вытекло масло из коробки
15 т.км вытекло масло из коробки
20 т.км умерла пневма, замена центральной косы
—
Здесь несколько раз проблемы с коробкой и замены гнутых тормозных дисков, с датчиками сближения
—
Замена убитого руля на 40 т.км, который к этому моменту превратился в засаленный кругляш, который по моим ощущениям хуже чем на самом дешевом киа
—
Постоянные глюки с проводкой, переводы в аварийные режимы (регулярно)
—
На трассе запросто схватить полностью не работающую пневму из-за набивающегося снега. Едешь протсо как на своем копчике.
Киа стоит 600 тр, мерседес, на старте стоил 5900 тр.
Надеюсь не в интеграции SAP? :)
Пример из разряда истории про "ФАПОТЬКУ".
Дано 2 мерседеса: GL и GLS
Первый - 14 гарантийных ремонтов за 2 года
Второй - 27 гарантийных ремонтов за 1.5 года, с полной заменой узлов.
Киа РИО моего Деда (концерн Хёндэ) - 5 лет, замена масла, смены резины.
В салоне еще бесплатно поклеили бумажку на КПП "ВПЕРЕД, НЕЙТРАЛЬ, ЗАДНИЙ ХОД"
Когда аналогичный хардвер от циско стоит в 2.5 дороже, действия калифорнийских лоббистов очевидны.
"Сейчас в России если контора покупает cisco, значит в закупочной комиссии 90% сидит откатчик"
Инфа из одной крупнейшей сраховой компании в стране.
Пример из разряда истории про "ФАПОТЬКУ".
Дано 2 мерседеса: GL и GLS
Первый - 14 гарантийных ремонтов за 2 года
Второй - 27 гарантийных ремонтов за 1.5 года, с полной заменой узлов.
Киа РИО моего Деда (концерн Хёндэ) - 5 лет, замена масла, смены резины.
Согласен, добавлю, что темла продается благодаря Макску.
Кто-то на трубе делал деконстракт модель 3. Так там ручной работы больше чем в ролекс, к слову про автоматизацию.
Никита, можете раскрыть поактическую точку зрения?
-Ежемесячный бюджет проекта;
-Сроки вывода проекта на данный результат.
Когда летел на этом самолете из Минска во Фьмичино, был горд за Беларусов, WOT это их нефть, в живую самолет выглядит очень круто.
И да, такой самолет реально многим открывает глаза, что WOT - беларусский продукт.
Мне это напоминает один звонок, от старого знакомого из провинции.
- Антон, кому нибудь надо 10 тонн курицы? У меня есть прямой выход на птицефабрику. Давай найди клиента, заработаем вместе.
При этом директор этой птицефабрики жил на 1 этаже, а я на 6-м, в одном и том же подъезде.
Это я к чему.
Правильно ли я понял, что покупая франшизу, должен сам объехать все заправки лен.области, присмотреть места, потом съездить/позвонить в офис, понять какой департамент управляет землей на заправках, просить аренду?
Или что еще интереснее, искать владельца, какой-то траковой стаянки на 41 километре?
Антон Усов
Весь тупой срез эмигранской толпы непременно щемится либо в Нью Йорк или ЛА.
Эти два эмигратских "спота" будет жахать тебя, каждую секунду ценами на кокосовый латте и стоимостью проезда в сгнившем метро.
К процессу формирования негативного восприятия обязательно подключатся соотечественники, которые будут драться друг с другом, кто из них продаст тебе страховку и юридические "паралигалские услуги"
Прошаренный мигрант едет в места где нет русской и индусско-китайской речи. Прошаренный мигрант учит английский, что бы было "нейтив".
Потраханные "несправедливостью стирильного общества" приезжают и яро-дико-бешенно какаются на всех имиджбордах про инклюзивность американцев.
"У меня не получилось, но только потому что я живой, я русскый, я битум за гаражами жрал в детстве"
Значит господа вам удобно жить в России, вам не удобны ценности стирильно общество, верховенством капиталичтической идеи и вся вот эта мультикультурно-глобалистская тема.
ИМХО: презираю ханжей. Решение задауншивтиться в Брайтон яркий показатель, что человек так и не смог принять чужой Устав.