Конечно, в самом начале нам повезло. Мы из Владивостока, где не было (так и нет, кстати) громады McDonalds, которые до сих пор не шагнули за Кемерово. Учитывая то количество ошибок, что мы успели наворотить на ранних этапах развития… в общем, да – родись компания семь лет назад в Подмосковье, шансов было бы немного. Собственно, мы и делимся накопленным опытом, чтобы повысить ваши шансы. А сейчас они хорошие. Сейчас во Владивостоке есть Burger King, есть KFC и есть еще обоснованное мнение, что автокафе более, чем конкурентоспособны. Например, открытый во Владивостоке ресторан крупного западного сетевого бренда потребовал приблизительно вдесятеро больше инвестиций, чем типовая Coffee Machine – но генерирует он при этом выручку лишь в 2,6 раза большую. При существенно больших расходах на эксплуатацию. Так и выходит, что пока «крупный западный бренд» открывает 3 ресторана за 2 года – мы за то же время открываем 17 в том же регионе.
Я не уловил - вы изобрели формат авто-кафе, который существует уже лет 100, или как?
немножко не так, мы внедрили формат автокафе в наш рынок, сумев сократить объем инвестиций в одно кафе по сравнением с американским форматом минимум в 10 раз, что и позволило нам эффективно развиваться как в домашнем регионе, так и на Дальнем Востоке.
Формат абсолютно не жизнеспособен в Москве. Единственное разумное место для них - район МКАДа, где сейчас стоят маки.
На ДВ очень развита культура "прогулок на авто" , отчасти из за отсутствия нормального общественного транспорта.
Вы оказались в нужном месте в нужное время, но если на рынок выйдет мак то он вас очень сильно подъест, если вообще не уничтожит.
Мне кажется, тут не на Москву, а на Подмосковье и регионы ориентация должна быть. И на междугородные трассы.
мы никогда не позиционируем себя в центре города, а ориентируемся больше на как раз «прогулочные» места для автомобилистов и междугородние трассы.
а с Маком - ждем, проверим :)
Очень доходчиво, практично и интересно. Молодцы.
Зарегистрировался 12 минут назад