Трибуна coffee machine
2 162

Понаели

Давайте так – попробуйте взглянуть на заголовок и прямо сейчас вычислить, какую свободную нишу нашли молодые предприниматели из Владивостока (это мы, привет), что за 7 лет превратились в единственную российскую сеть на быстро растущем рынке объемом 1 млрд $. Подсказка как бы есть.

В закладки

Свободная ниша? Куда там, целый сегмент – огромный, пустой до гулкого эха. Представьте: ночь; вы стоите на здоровенной площадке у оживленной трассы; рядом АЗС, куда то и дело заворачивают автомобили; чуть поодаль отсвечивают золотые арки и - да, захватывает дух. Вот так мы себя и чувствуем.

Все очень серьезно - видите, какая у нас фотография?

Тут нужно представиться. Компания Coffee Machine. Вышло так, что мы стали первой и пока что единственной российской компанией, которая развивает федеральную сеть drive-in/drive-thru автокафе. Таких у компании 45, все на Дальнем Востоке – Приморье, Хабаровск, Иркутск, Ангарск, Братск. Вот-вот откроем в России еще 4 – Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Благовещенск, Краснодар. В Казахстан только что вышли. К следующему году у нас будет 70+ точек. И мы… в общем, держите прямым текстом.

Автокафе – next big thing общепита. Суть в том, что этот рынок попросту слишком велик для одной компании. Нам очень хотелось бы оставаться единственными и неповторимыми, но мы прикинули ресурсы и поняли, что Coffee Machine нужны коллеги-конкуренты. Выстоять в одиночку против глобальных игроков? Быстро популяризировать формат самостоятельно? Нереально. Чем больше новых проектов появится в этом сегменте – тем лучше для нас… в конце концов, статус «первопроходца рынка» у «Кофе-Машины» уже не отнять. Собираемся убедить вас заняться направлением автокафе – и начать конкурировать с нами как можно скорее.

Павел Чернявский
Директор по развитию Coffee Machine

Стоит ли игра свеч? Давайте начнем с рынка. Не поверите, какие суммы пролетают мимо вашей кассы.

Рынок

В США drive-thru и родственные форматы генерируют, по различным оценкам, 50-70% выручки на рынке общественного питания; еще в 2012 McDonalds, например, делал 65% продаж именно через drive-thru (пруф и пруф, там вообще много интересного). Думаете, распространение мобильных приложений повлияло на популярность таких форматов? Нет. В 2018 году популярнейший в Штатах бренд Sonic America's Drive-In опередил по продажам Chipotle Mexican Grill и догнал KFC в хит-параде крупнейших сетей фастфуда, став 4-й по популярности сетью бургерных в стране.

В России ситуация иная, что отчасти обусловлено меньшей степенью автомобилизации. Тем не менее, «общепит для тех, кто за рулем» есть, вполне себе в форме и быстро развивается. Представлены два главных формата - во-первых, окошки для автомобилистов в McDonalds, Burger King, KFC, Starbucks; во-вторых, кафе на АЗС.

Ах, да. Есть еще и дикий бизнес – разномастные ларьки & бабушки с пирожками, рассматривать которые мы не станем (если бабушки с пирожками однажды организуются в федеральную сеть с программой лояльности и мобильным приложением, проблемы будут у всего рынка). Кроме того, здесь не учитывается отечественный аналог американских diner`ов – знакомые каждому дорожные кафе (столовки-с-парковкой), где «первое, второе, третье и компот». Нас же интересует возможность выпить кофе и поесть, не выходя из машины.

Кофе в держателе для стаканов сейчас можно увидеть у каждого третьего водителя, это новая норма. Зачем искать место для парковки, идти куда-то, брать кофе на вынос, возвращаться? Можно подъехать и купить. Аналогично, каждый из нас время от времени ест в автомобиле – это может быть вынужденная необходимость, завтрак в пробке по пути на работу, просто желание перекусить. Более того. Часто так комфортнее. В моей машине мягкие сиденья, в фаст-фуде пластиковые стулья. В моей машине моя музыка, а в фаст-фуде… скажем так, вообще не моя.

Дмитрий Лутченко
Генеральный директор Coffee Machine

Так что да – всего два формата.

Формат: окошки drive-thru в фаст-фуд ресторанах

В России направление drive-thru развивают прежде всего глобальные фаст-фуд бренды. McDonalds открыли первый «МакАвто» в Москве еще в апреле 96-го, в 2006 году окошко для водителей делало 40% оборота оборудованного им ресторана, в 2017 (судя по данным открытых источников) этот показатель достиг 44,8%. У Большого М сейчас 686 ресторанов, 292 из которых собственно «МакАвто». Выручка за прошлый год в России – 66,3 млрд рублей… можете прикинуть степень лакомости этого пирога.

Формат: кафе на АЗС

Говорят, в Европе продажи нетопливных товаров составляют до 60% выручки АЗС. Точные данные по национальному рынку отсутствуют, но известно вот что – осенью 2016 года оборот кафе при АЗС в крупнейших российских городах достиг 5,5 млрд рублей, а трафик вырос на 7% к 2015 году. Есть основания предполагать, что эта динамика сохраняется и сегодня. Есть у кого-то информация поточнее? Расскажите, будем признательны.

Третий путь: автокафе

автокафе "Coffee Machine"

Наш путь – собственно, автокафе. Что это?

Небольшой павильон с двумя окошками выдачи, удобными для заказа прямо из автомобиля. Прилегающая благоустроенная парковка – сделано все так, чтобы там приятно было припарковаться и посидеть. Павильон оборудован на уровне кухни и барной зоны хорошего кафе – приточная и вытяжная вентиляция, холодильное оборудование, СВЧ-печь, индукционка, грили, жарочная поверхность, блендеры-слайсеры, ледогенератор, прочее технологическое оборудование, место под инвентарь, кассовое оборудование и так далее. Почетное место отводится профессиональной кофе-машине и гриндеру.

В павильоне работают 4-8 человек - менеджер, бариста, повара, кассиры; каждый на своей станции. За сутки через наш средний павильон проходит от 124 заказов. Структура чека: 42,6% еда, остальное напитки. Меню при этом достаточно серьезное (в следующих выпусках подробно об этом расскажем). Все блюда (кроме, разумеется, десертов) делаются «из-под ножа» – поэтому важно понимать, что фаст-фуд обслужит клиента куда быстрее.

{ "items": [{"title":"\u0422\u0430\u043a \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u043f\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3ac2ab3d-ed4d-a61b-f985-6ef5716fd692","width":5431,"height":3620,"size":5338693,"type":"jpg","color":"cfc3be","external_service":[]}}},{"title":"\u0410 \u0442\u0430\u043a - \u0441\u0442\u0430\u043d\u0446\u0438\u044f \u0431\u0430\u0440\u0438\u0441\u0442\u0430.","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d680ec4e-bee6-83d8-335c-5e43606bdb8b","width":1920,"height":1280,"size":802150,"type":"jpg","color":"d7928c","external_service":[]}}}] }

Выше мы слегка злоупотребляли слэшем. Drive-thru / Drive-in. На самом деле, это два близких, но все же отличных друг от друга формата. Первый не подразумевает остановки – остановился у окошка для заказа, получил в другом окошке и проезжай себе; этим живет «МакАвто», аналогичные проекты Burger King, KFC и иже с ними. Второй вариант посложнее; здесь требуется предусмотреть парковку, по сути – полноценное «посадочное место», где автомобиль гостя выступает в качестве обслуживаемого столика.

Неожиданный побочный эффект. Так как окошки расположены на компромиссной высоте, удобной и для джипа, и для седана, и для грузовика - в большинстве случаев бариста автокафе отдают заказ вот так. Что здорово.

Собственно слэш появился в тексте потому, что мы миксуем форматы – окошко выдачи идет по дефолту, но есть уютная парковка, чтобы посидеть и спокойно перекусить. Туда же могут принести и еду, когда будет готова.

Слово «уютная» вообще не для красного словца. Мы правда благоустраиваем территорию – где-то серьезно, где-то попроще. Озеленение, красивый и вполне инстаграммабельный забор, парковочные места, симпатичные виды… интересно, что есть четкая корреляция между уже облагороженной территорией (например, вот это кафе дает 260 чеков в день) и территорией, которой пока что не успели заняться (для сравнения, вот – тот же город, автомобильный трафик даже и повыше, но всего 135 чеков в день). Если будете делать свое автокафе – не забудьте! Нравится клиенту не меньше, чем городским властям - тот случай, когда социальная ответственность дает хорошие дивиденды.

Павел Чернявский
Директор по развитию Coffee Machine

Начнем с простого. Автокафе принципиально отличаются от схемы «заедем на заправку, заодно и перекусим».

Еда и кофе для АЗС – бизнес побочный. Полноценная кухня не то чтобы замечательно сочетается с топливом, потому кафе с горячим цехом и выбором приличных блюд редки. Как правило, гостям предлагается выпечка типа круассанов, готовые сэндвичи, хот-доги, иногда салаты. Кофе там натуральный, но варят его стандартные суперавтоматы, кофейная смесь обычно простенькая - даже не особо одаренный бариста сделает лучше. Опять же, приходится выходить из машины.

Дмитрий Лутченко
Генеральный директор Coffee Machine

Вопрос с drive-thru от большого фастфуда не так прост. Наши блюда сложнее, они заметно дольше готовятся… впрочем, чтобы избежать упреков в необъективности (а мы заведомо не можем быть объективны) - будем говорить об очевидных преимуществах формата автокафе с точки зрения бизнеса.

У автокафе нет зала. Поэтому их реально открывать гораздо быстрее, в гораздо большем количестве, с гораздо меньшими затратами. При этом даже необслуживаемый зал с посадочными местами увеличивает выручку кафе лишь незначительно, а затраты на открытие и дальнейшую эксплуатацию – почти втрое.

Павел Чернявский
Директор по развитию Coffee Machine

Что касается привлекательности для гостя, то тут действуют общие принципы. Давно известно, что конкурировать с гигантами можно и нужно – особым отношением к клиенту, другими товарными предложениями, гибкостью, атмосферой… да и самим фактом «не-принадлежности» к глобальному бизнесу, так сказать.

Открытие первой Coffee Machine во Владивостоке в 2011 году прошло... неожиданно – люди понаехали в невообразимом количестве, понаели на какие-то странные по нынешним временам суммы, понапили литры кофе, стояли в диких очередях, засыпали за рулем, наш генеральный директор (он тогда еще и сам работал на окне) лично их будил. Не 90-й год на Пушкинской площади, но вот немного напоминало. Формат не просто выстрелил, а породил настоящую субкультуру – на Дальнем Востоке существует неслабое коммьюнити людей, которые приезжают на своих машинах к автокафе, чтобы пообщаться друг с другом под кофе и музыку.

Конечно, в самом начале нам повезло. Мы из Владивостока, где не было (так и нет, кстати) громады McDonalds, которые до сих пор не шагнули за Кемерово. Учитывая то количество ошибок, что мы успели наворотить на ранних этапах развития… в общем, да – родись компания семь лет назад в Подмосковье, шансов было бы немного. Собственно, мы и делимся накопленным опытом, чтобы повысить ваши шансы. А сейчас они хорошие. Сейчас во Владивостоке есть Burger King, есть KFC и есть еще обоснованное мнение, что автокафе более, чем конкурентоспособны. Например, открытый во Владивостоке ресторан крупного западного сетевого бренда потребовал приблизительно вдесятеро больше инвестиций, чем типовая Coffee Machine – но генерирует он при этом выручку лишь в 2,6 раза большую. При существенно больших расходах на эксплуатацию. Так и выходит, что пока «крупный западный бренд» открывает 3 ресторана за 2 года – мы за то же время открываем 17 в том же регионе.

Дмитрий Лутченко
Генеральный директор Coffee Machine

Факт остается фактом. Если в сегменте классического фаст-фуда вы легко назовете десяток отечественных марок, каждая со своими «знаками отличия» - то в drive-thru / drive-in таких нет, здесь безраздельно правят иностранцы. А это ненормальная ситуация для любого рынка, само ее наличие указывает на существование превосходной возможности.

Пока это гипотеза. Скоро проверим ее в боевых условиях – уже говорилось, что на днях первая Coffee Machine откроется в Краснодаре, где работают 20 McDonalds (включая пять «МакАвто»). Будет тестовый баттл, «Кофе-Машина» против «Кофе-Махины». Собираемся держать вас в курсе, рассказывать о победах и факапах, помогать советом и вот это все.

Спрашивайте нас, о чем хотели бы знать - постараемся ответить.

Спасибо за внимание.

Немного цифр

  • Точка безубыточности для автокафе Coffee Machine – это 2600 чеков в месяц, 90 в день, 4 в час. Не без гордости сообщаем, что в нашей сети нет ни одного убыточного объекта; худшее по продажам кафе в сети превышает минимально допустимые показатели в полтора раза.
  • Период окупаемости автокафе колеблется от 13,4 месяца (Артем, Приморский край) до 24 месяцев (Иркутск). Для понимания – некогда эксперты оценивали период окупаемости одной очень известной франшизы в 3-7 лет, при вложениях порядка 700.000$ (включая паушальный взнос 45.500$). По нынешнему курсу это около 47 млн рублей, так что срок окупаемости почти гарантированно увеличится. Стандартный объект автокафе Coffee Machine (примерно 400 кв.м.) обойдется в 5-6 млн рублей «под ключ».
  • Рынок чрезвычайно емкий. Например, если мы откроем второе кафе на том же потоке автомобильного трафика – продажи первого упадут приблизительно на 25%, но в течение максимум года выйдут на показатели выше исходных.
  • Удивительно (мы сначала тоже… эээ, изумились), но при всем при этом степень автомобилизации города не влияет на среднюю валовую выручку автокафе и не влияет на средний чек. Во Владивостоке на каждую 1000 человек приходится 417 автомобилей, в Хабаровске – всего 261; но соответствующие показатели Хабаровска выше владивостокских на 13%. Мы предполагаем, что степень автомобилизации влияет на максимальное количество автокафе, которое город способен поддерживать – но к точке насыщения мы пока не приблизились даже во Владивостоке, где работают аж 17 павильонов Coffee Machine.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "coffee machine", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 20, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 47039, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Oct 2018 11:51:36 +0300" }
{ "id": 47039, "author_id": 208497, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47039\/get","add":"\/comments\/47039\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47039"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Я не уловил - вы изобрели формат авто-кафе, который существует уже лет 100, или как?

Ответить
0

немножко не так, мы внедрили формат автокафе в наш рынок, сумев сократить объем инвестиций в одно кафе по сравнением с американским форматом минимум в 10 раз, что и позволило нам эффективно развиваться как в домашнем регионе, так и на Дальнем Востоке.

Ответить
2

Формат абсолютно не жизнеспособен в Москве. Единственное разумное место для них - район МКАДа, где сейчас стоят маки.

На ДВ очень развита культура "прогулок на авто" , отчасти из за отсутствия нормального общественного транспорта.

Вы оказались в нужном месте в нужное время, но если на рынок выйдет мак то он вас очень сильно подъест, если вообще не уничтожит.

Ответить
0

Мне кажется, тут не на Москву, а на Подмосковье и регионы ориентация должна быть. И на междугородные трассы.

Ответить
0

да, так и работаем:)

Ответить
0

мы никогда не позиционируем себя в центре города, а ориентируемся больше на как раз «прогулочные» места для автомобилистов и междугородние трассы.
а с Маком - ждем, проверим :)

Ответить
–7

Очень доходчиво, практично и интересно. Молодцы.

Ответить
9

Зарегистрировался 12 минут назад

Ответить
0

спасибо :)

Ответить
1

Идея, от которой пищат на светофорах водители:
Покупаешь три термоса (а лучше четыре) и рюкзак. Дома заботливо рассыпаешь растворимое кофе (самое вкусное) по термосам и заливаешь кипятком.
В утренний час пик на светофорах продаёшь стаканчики (одноразовые, естественно) с кофе. С трёх термосов выручка улёт. Через месяц пишешь комментарии на VC с Макбука.
Что на это ответите, касатик?

Ответить
1

... растворимый...

Простите, если сможете.

Ответить
4

Ростваримое вкусное кофе, со вкусом обогрева стула

Ответить
0

А за дополнительную плату можно еще и фары помыть!

Ответить
0

Этим же кофе

Ответить
0

...самый вкусный...

Похоже, нет мне прощения.

Ответить
0

Да ладно, просто вы безгамотный(ная), а так всё норм))

Ответить
–7

Очень крутой материал! Удачи в бизнесе и жду продолжения.

Ответить
6

Какой Вы «позитивный» — все последние комментарии — похвала в адрес авторов.

Ответить
0

спасибо! будем рады вопросам на будущие материалы :)

Ответить
0

Все это очень интересн, драй-ин и т.д., но:
1. В чем УТП, не выхолить из машины?
Именно в этом и есть смысл остановки, люди останавливаются, размять ноги, вдохнуть полные легкие, насытить органищм кислородом, хрустнуть спинкой, покурить и взбодриться.
Совершенно не понимаю смысла остановиться и сидеть в машине, при этом цементировать ЖКТ булками из белого, 100%-но цементирующего теста.
2. Все очень зыбко, при аренде площадей на заправке или стоянке, в Мос. области и Лен. области это 90% фейл.
УПД, про США, как можно не выйти из тачки, например вот с таким лендскейп-вочем?

Ответить
0

абсолютно согласны с вами, цементировать - не дело :)
именно поэтому мы благоустраиваем наши территории и делаем их такими, чтобы выйти было комфортно и приятно:)
а почему думаете, что в Мос. и Лен. области - фейл?

Ответить
0

:)
Птамушт
:)
Булка с майонезом будет стоить больше 100р., с таким прайсом за аренду
:)
Шелл, несте, bp, птк вам аренду не датут
:)
Лучше проще и удобнее купить продукцию sbyllа
:)
Ксть на каждой из указанных заправок
:)
И делается она делается в соответствии haccp
:)
А у вас нет
:)
Это очень легко понять
:)
В такой квадратуре (вагончик на фото), сырье и готовая продукция, в любом случае стоят рядом (в одном помещении)
:)

Ответить
0

Шляпа какая то, куча букв ни о чем. Где оборот, где прибыль?
Одни генеральные директора кругом.
Бла бла бла, объем рынка 1 миллиард, и чо?
Вот например объем рынка пластиковых стаканчиков тоже один миллиард, и чо?
Бежать производить стаканчики теперь?

Ответить
1

И пластиковых стаканчиков ярд? Черт. Ну тогда они будут свой кофе именно в них и продавать. Чувствуете масштабирование и новизну бизнес-идеи?

Ответить
0

Хотя постойте... Это же франшиза...

Ответить
0

когда на рынке в 1 миллиард существует всего три основных игрока, есть хороший повод задуматься:)
в статье есть показатели по инвестициям, срокам окупаемости, точки безубыточности, показатели трафика и структура чека.
собираемся и дальше рассказывать про себя, о каких вопросах были бы интересно узнать?

Ответить
0

Мне это напоминает один звонок, от старого знакомого из провинции.
- Антон, кому нибудь надо 10 тонн курицы? У меня есть прямой выход на птицефабрику. Давай найди клиента, заработаем вместе.
При этом директор этой птицефабрики жил на 1 этаже, а я на 6-м, в одном и том же подъезде.
Это я к чему.
Правильно ли я понял, что покупая франшизу, должен сам объехать все заправки лен.области, присмотреть места, потом съездить/позвонить в офис, понять какой департамент управляет землей на заправках, просить аренду?
Или что еще интереснее, искать владельца, какой-то траковой стаянки на 41 километре?

Ответить
0

Географ глобус пропил. С каких Иркутск, Ангарск и Братск - это Дальний Восток?

Ответить
0

сибиряки настолько родненькие нам, без них не можем :)

Ответить
0

Только копипаст Яндекса и только чревоугодие. И это хваленный русский интеллект?

Ответить
0

Есть у кого-то информация поточнее? Расскажите, будем признательны. (c)

есть.
спрашивайте.

Ответить
0

собрать данные по российскому рынку на данный момент сложно, так как они все разрозненные и неактуальные. если можете поделиться аналитикой в retail на азс и на рынке drive thru/drive in будем благодарны и в долгу не останемся:)

Ответить
0

и собрать, не так сложно, как кажется, и создать модели, дающие результаты с высокой точностью, тоже несложно.
что именно интересует по азс?

Ответить
0

Сколько самоуверенности, единственные.
К примеру, в Южно-Сахалинске такие есть уже года 2 или 3. Уникальности не вижу, почти на каждой заправке итак продают заварной кофе 🤷‍♂️ А после поездки встать и размяться за милое дело. Но не спорю, на такие кафе ЦА найдётся, сам заглядывал пару раз, в том же Южно-Сахалинске :)

Ответить
0

да, знаем похожие форматы на Дальнем Востоке и радуемся каждому такому кафе. Мы и не утверждаем, что мы единственные, мы первые кто смог вырасти до федерального уровня и шагнуть дальше домашнего региона. и на этом останавливаться не собираемся. потому и делимся своим опытом:)

Ответить
0

Красноярск не упомянули. Видео одну или две точки их, но скорее всего, они закрылись. Хотя торговая точка красивая-привлекает внимание.

Ответить
0

Иван, здравствуйте:) да, были в Красноярске. пришлось уехать из-за проблем с арендой земли. собираемся скоро вернуться :)

Ответить
0

Здравствуйте, на самом деле очень хорошо когда открываются новые !! Точки!! И они при этом наши, а не пиндосов. А можно с кем из ваших ответственных встретиться, у нас мебельный цех, цех наружной рекламы, и Печатный цех. Может мы тоже будем вам полезны?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления