Вместо колдунщиков начнут (уже начали) использовать контекст.
"Теперь, чтобы стать налоговым резидентом России, достаточно провести в России не менее 90 дней и подать заявление в свободной форме до 30 апреля 2021 года."
Вы знаете, как именно подается заявление? Во всех документах ФНС написано "в свободной форме в ИФНС по месту жительства".
Колл-центр ФНС упорно говорит, что ездить никуда не нужно, а нужно подать через этот сервис https://service.nalog.ru/nrez/. Кто прав?
Просто напомню, что Profi.ru полтора года двигал в Директе свои аффилиаты (к чести Яндекса, они помогли решить этот вопрос), и продолжает делать это в Ads и по сей день. А так то они за конкуренцию)))
Цукерберг решил не становиться президентом США, а сразу стать президентом мира.
Терминология - это главное, что вас резануло при прочтении?)
Комментарий чуть ниже (или выше).
Евгений, делюсь результатами. Попытки развития проекта Карта репетиторов проводились 5 лет назад и тогда же были прекращены. В том числе было признано нецелесообразным продвигать сайт проекта в контекстной рекламе как раз из-за описанных в статье причин. Старожилы нашей компании вспоминают, что тестовое продвижение в контексте тем не менее имело место в течение 1-х суток и еще короткое время после по брендовому запросу в далеком 2012-м - цифр никто, конечно, не помнит, но, предположу, что трафик стремился к нулю. Но вас же на самом деле не интересовали результаты, да?)
P.S. Берите пример с коллеги из репетиторонлайн - его нативная реклама в сообщении рядом чуть тоньше ;)
Согласно правилам поисковых систем.
Конечно для себя, кто же с этим станет спорить. И, делая свое дело для себя, вы для себя и заинтересованы, чтобы ваши клиенты множились, а с ними и выручка.
Обращаю внимание, что поисковики сами по своей воле написали правила, и тратят явно немаленькие ресурсы для того, чтобы принуждать к соблюдению этих правил (только в рамках нашего кейса мы несколько раз жаловались в Яндекс - кто-то эти жалобы рассматривал, принимал решение о сходности сайтов, далее вступал в дело алгоритм "склейки" и т. д.). То есть сами поисковики решили что для них выгодно, чтобы эти правила соблюдались.
Вся соль в том, что оказывается, вот эти вот ресурсы тратятся впустую. Поскольку механизм не решает задачу, ради которой вроде бы создавался. Возможно, у вас есть иное объяснение, зачем существует нынешний механизм "склейки" и поисковики тратят на него ресурсы?
Есть мнение, что это не только наши проблемы.
Вы принимаете за истину тезис "если ты монополист рынка, то репутационные потери тебе не страшны". Вы уверены, что он действительно истинный?
Более серьезные штуки творятся всегда и везде, но повод ли это не привлекать внимание к менее серьезным штукам, которые также творятся? А то как в анекдоте - "ведь мог и бритвочкой полоснуть..."
Sergey Vorobyev
Мы продвигаемся в контексте по репетиторам — достаточно обширное семядро. Ориентировочно 19 марта в контекст зашли Яндекс.Услуги и все остальные сдвинулись на 1 позицию вниз — по бюджетам с ними конкурировать нереально. По потерям это примерно -20-30% выручки.
Помимо Яндекс.Услуг в той же контекстной выдаче есть Яндекс.Школа, а по английскому, например, еще и Яндекс.Флоу. Справа поисковый баннер Яндекс.Услуг. Посреди органической выдачи гигантский колдунщик Яндекс.Услуг на на 1 экран.
К слову, в контексте Гугла Яндекс.Услуги не продвигаются. Интересно почему? Не потому ли, что за контекст в Директе ничего не платят?
В целом все по справедливости — вместо Яндекса также точно мог бы зайти Озон, Сбер или кто-то еще с безлимитным бюджетом. Не особо справедливо только то, что Яндекс теперь по умолчанию ставят на смартфоны.