Data Studio при нормальном объеме данных висит настолько безнадежно, что даже сложно придумать необидную аналогию, что еще так висит :)
Да, в том числе важно, чтобы у сотрудника как и у компании была мотивация влиять на эти результаты :)
Согласен. В таком подходе самое сложное и важное - найти и оговориться на берегу. И тут скорее речь о том, что должны быть общие взгляды на развитие и набор ценностей в бизнесе.
Из тестовых задач могу сказать сразу - даже когда речь идет об оплате за процент - 8 из 10 в упор не хотят слушать. Потому что это не восхваления и мотивационные спичи юных миллионеров, а много работы и признание слабых сторон)
Однозначно главное не заиграться в крайности :) Но пока сдвиг сильно в сторону не то чтобы долгого анализа, а работы в формате "только прямо и не сворачивая"
не факт, что возьмем на испытание, но готовы подсказать и помочь бесплатно :) Был релевантный опыт в схожей тематике.
Чаще всего сложно решить проблемы на масштабах.
А так, безусловно, когда мы к примеру обсуждаем возврат товара, то мы обсуждаем причины возврата, которые готовы разделять, а какие-то нужно решать внутри бизнеса.
Со всем вышесказанным согласен. Пока рынок преимущественно просто из разных сортов говна. И сдвигать среднее значение можно только конкуренцией , но вот это "этот лох все равно кому-нибудь деньги отдаст, так пусть лучше отдаст их мне" сильно мешает.
Да, все верно. Скорее это затравка и общая проблема. Следующий материал уже по делу :)
Будущее может быть разным, но оно точно не будет таким какое есть сейчас. То есть то, как последние 10 лет работают агенства становится бессмысленным
Точно, уже пятница же. За диджитал!
Если очень грубо сказать, то для кого-то да :)
Виталий Кравченко
1. Учет ниши и конкуренции. Для нас важен показатель дохода на 1000 трафика условно. Так мы понимаем ценность трафика. К примеру, 1000 пользователей в кулинарии и 1000 пользователей в недвижимости - разная ценность.
2. Мы считаем стоимость 1000 пользователей привлеченных. Она будет разной на каждом сайте. Дальше есть точка окупаемости и накопленный результат по работам.