Выражение "просто писать книги" я сказал в противовес блоггерству - на мой взгляд действительно писательство проще. Блоггер вынужден ежедневно придумывать себе новые темы для освещения, искать и обрабатывать информацию, следить за хайпом и т.д. А писателю достаточно просто писать, как его главный герой бегает по подземельям и мочит врагов. Намного проще, чем блоггерство.
А если просто писать книги (фантастику, фэнтези) и продавать книгу сразу же по главам, то можно заработать 100 тысяч и более в месяц. Например знаю таких писателей с целлюлозы, говорили как-то.
У меня эта лента показывается прямо на главной rbc.ru...
Мы наблюдаем реинкарнацию рекомендательных сервисов, предлагающих таргетированный контент на основе предыдущих просмотров.
Предыдущая попытка - imhonet - не взлетела. А здесь как-то все очень оптимистично. Не, ну понятно, в яндексе прикрутили к блогам бигдату, нейросети и машин лернинг (это видимо на самом деле так), но у имхонета эти ингридиенты вроде как тоже были...
Этот подход называется Waterfall и давно и безнадежно устарел, поскольку в нем сначала делается дизайн, потом создание сайта. К моменту выхода сайта в продакшен он уже год, как устарел.
Вместо этого нужно применять agile методики, и делать сайт короткими спринтами.
Ага, ага. "Ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет - одно сплошное телевидение".
Где-то я уже это слышал.
Уже есть такие колонки, полностью автоматические. Нет у них никакого минимаркета рядом с кассиршами. Подъезжаешь, суешь кредитку и включается подача бензина.
А теперь вопрос: если бы это было выгодно, почему тогда у Лукойла ни одной такой заправки нет?
Вопрос риторический.
Не окупится, т.к. для этого надо новую должность с окладом вводить, "разночсик хот догов". А это + к костам на операционную деятельность минимаркета.
Лучше бы Яндекс, с их огромным потенциалом лоббирования, пришел бы к автопроизводителям с предложением заменить горловину бензобака на другой формат, как у самолетов, которых в воздухе заправляют. Тогда можно бы заправлять авто прямо в пробке, никуда не заезжая.
Меня удивляет, как в Яндексе умудрились пролоббировать заведомо убыточный для Лукойла проект сотрудничества. Либо в Лукойле не понимают, во что ввязались, и дали добро.
Есть ещё версия, что Яндекс сделал ставку на социопатов, которые ранее никогда не заправлялись, т.к. боялись кассирш. А теперь хоть через приложение начнут заправляться. Сколько таких в России, а, Яндекс?))
Основная масса водителей заправляется на 300 .. 500 рублей, иначе не было бы этих странных промо акций Лукойла - "купи 30л бензина и получи двойные баллы".
У Лукойла, помимо функции продажи бензина, есть ещё целый минимаркет вокруг кассирши. Пришел заплатить за бензин, а они постоянно upsell делают, предлагают "кофе, водичку" в дорогу. Предыдущее нововведение - когда бензин начинали заливать до оплаты, но оплатить можно только после заправки - также было нацелено на повышение продаж в минимаркете: стоишь напротив кассирши, ждешь когда машину заправят, а шоколадки так и смотрят на тебя, просятся купить.
Сейчас же всё это перечеркнуто, минимаркеты будут нести убытки, т.к. никто туда не пойдет и покупать там ничего не будет.
Sergey Danilov
У вас не тепловой насос, а кондицонер с функцией обогрева.
Тепловой насос - это труба, закопанная в землю (или на дно озера), при перекачке уличного воздуха по которой он подогревается теплом земли (воды)