Медиа Albert Khabibrakhimov
24 385

«Яндекс»: Активные авторы «Дзена» зарабатывают от 25 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц

Компания добавила на платформу новые средства для аналитики и подключила каналы к «Метрике».

В закладки

С начала 2017 года аудитория рекомендательного сервиса «Яндекс.Дзен» выросла более чем вдвое и по итогам ноября 2017 года превысила 10 млн пользователей в день. Об этом медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун рассказал 8 декабря во время встречи с представителями медиаиндустрии и блогерами, прямая трансляция которой велась на YouTube.

Пользователи приходят в «Дзен» с главной страницы поиска и из приложения «Яндекса», из «Яндекс.Браузера», приложения «Дзен» для Android, а также из оболочки для Android-смартфонов Yandex Launcher. Кроме того, сервис доступен на всех платформах по адресу zen.yandex.ru.

На авторской платформе «Дзена», запущенной в мае 2017 года, сейчас больше трёх тысяч активных авторов, говорит Трабун. Те, чьи каналы собирают больше десяти тысяч просмотров в неделю, могут зарабатывать на рекламе. Представитель «Яндекса» в разговоре с vc.ru уточнил, что таких авторов около тысячи.

Топ-20 тем на платформе «Яндекс.Дзен»

По словам Трабуна, в среднем за тысячу полных прочтений автор получает от 40 до 180 рублей. Активные авторы зарабатывают от 25 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц, утверждают в «Яндексе».

Средний месячный заработок популярных авторов «Дзена»

Трабун также анонсировал новые возможности. «Дзен» добавил новые показатели для оценки популярности материала: кроме просмотров появились метрика дочитывания и среднее время чтения. Они будут видны и авторам, и читателям, а также влиять на ранжирование матералов в ленте «Дзена».

Кроме того, авторы смогут подключить к каналу аналитический сервис «Яндекс.Метрика», что позволит получать более подробную статистику. Также в декабре авторы получат доступ к сервису «Яндекс.Терминал», с помощью которого можно отслеживать темы, наиболее популярные среди пользователей «Яндекса». Раньше сервис был доступен только СМИ.

Издания, чьи материалы раньше транслировались в ленту «Дзена», автоматически получили собственные каналы с уникальным адресом. Трабун говорит, что таким образом трафик получают больше шести тысяч сайтов. Владельцы медиа могут управлять страницей в «Дзене», редактируя её и работая с материалами. В канале будут отображаться и материалы с сайта издания, и его публикации на «Дзене»

«Если в социальных сетях такую страницу нужно создавать, вести и тратить время на SMM, здесь это в базовом виде уже есть», — отметил Трабун.

Кроме того, страницы СМИ на «Дзене» также получили возможность привлекать подписчиков — раньше читатели могли подписываться только на авторские каналы, а материалы СМИ видели в ленте рекомендаций. Чтобы найти канал своего издания, владелец медиа должен набрать в адресной строке браузера «zen.yandex.ru/адрес сайта« (например, zen.yandex.ru/vc.ru).

#новость #медиа

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430"], "comments": 115, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "media", "id": 30356, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 30356, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30356\/get","add":"\/comments\/30356\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30356"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199130 }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
51

Дзен - это дорвеи в исполнении самого яндекса:
Рекомендательная лента это фейк, у меня в ней очень редко хабрахабр и VC, в основном Диана Шурыгина и что-то про шоу голос.
Материалы которые пишут авторы в дзен это треш на 95%. Они напоминают блоги на li.ru которые были. Видно, что написаны просто что бы что-то написать. Три тысячи активных авторов - это, конечно победа! ))
В чём ценность дзена? Он не развивает реальную экосистему ни it ни качественной журналистики а лишь замыкает цепь отупления людей поддерживая и распространяя трешевый контент который пишут СМИ, типа "Одну бабушку в ДТП переехали сразу 2 машины"...

Ответить
5

Так может вы активно читаете про Шурыгину? А если серьезно, то у меня, к счастью, хабры, хакеры и прочие техкранчи в ленте нормально представлены.

Ответить
1

А я в принципе в первый раз узнал о проекте из этой статьи - я думал что этот Дзынь - это новый поисковый алгоритм Яндекса :)
Где хоть эта лента должна появляться, надо приложение ставить?

Ответить
2

На главной яндекса внизу, zen.yandex.ru, яндекс.бразуер и приложения лаунчер яндекса.

Ответить
0

Как хорошо что мне это не нужно (пока).
Причем ссылка zen.yandex.ru болталась перед глазами (я ее видел, теперь помню), но я и не думал нажимать, ну как бы чего интересного можно ждать от Яндекса? По тем же причинам если и попадаю в МойМир Mail.ru - то только по ошибке (не туда кликнув).

Ответить
1

sudo echo '127.0.0.1 *.mail.ru' >> /etc/hosts

Ответить
0

На Windows супер сработает команда.
 
И заходить в веб-почту будет "удобно" - я все еще тестирую "безлимитность" их почтовых ящиков, но до Gmail с 15 Гб (практически занято в одном ящике 12Гб), они конечно не дошли ... Особенно смешно как Mail.Ru / Yandex тормозят в поиске на базу из 50 000 сообщений, а Gmail мгновенно выдает результат из базы на 300 000 сообщений, например ...

Ответить
2

У меня эта лента показывается прямо на главной rbc.ru...

Ответить
1

я про ютуберноинстаграмных "псевдозвезд" только из дзена узнал))) ими никогда не интересовался!! может просто он не работает?

Ответить
4

Вы не пользуетесь сервисом.
Вы не кликаете на материалы.
Вы не лайкаете и не диздлайкаете.

Интересно, почему сервис про вас ничего не знает 🤔 и пытается показать всё что угодно, лишь бы хоть как-то вас привлечь? «Ну, может, тебе вот это будет интересно», — уже задыхается в крике Дзен. Но нет, «не читал, но осуждаю».

Вот, например, моя лента: https://yadi.sk/i/_8gujvX13QSdEz — культура, наука, потика, аналитика, it, немного развлекаловки. Треша — минимум.

Ответить
0

Все так. Машина пока не способна распознать толковый контент от бестолкового

Ответить
3

Дизлайки и блокировки неугодных сайтов — лучший способ помочь машине сделать ленту специально под себя.
Признаки толкового и бестолкового контента в глазах каждого человека разные. Что уж теперь поделать.

Ответить
4

Пример Хабра видимо никого не учит. Получить массу минусов за неудобный некоторым людям контент это топ.

Ответить
2

Лайки и дизлайки в Дзене работают как коррекция именно персональной ленты каждого конкретного пользователя в первую очередь. На дальнейшие рекомендации это тоже влияет, но сильно опосредованно. Просто этот материал не попал в ЦА, а значит, надо искать других людей с другими вкусами. Но для этого одного лайка или дизлайка всё же маловато. Как и лайка или дизлайка от профиля с пустой медиа-историей.

Это совсем не система Хабра.

Ответить
2

Не работает. Я этих дизлайков и блокировок уже столько выставил
... а дзен все равно сует этих авторов. Много их.

Ответить
1

Если активно пользуешься блокировщиками рекламы, то есть вероятность, что Дзен хреново будет рекомендовать. Если не лайкать что-то там, то не улучшится.

Дзен очень похож на флипборд. Только яндексу есть дополнительно откуда данные собирать.

Ответить
1

Содержание ленты реально лечится буквально несколькими дислайками и лайками, становится сильно лучше

Ответить

Комментарий удален

0

Дзен это зло!

Ответить
14

Не в качестве рекламы Дзена, в качестве своего опыта - репощу туда посты из инстаграм (блог о финансах), среднем 1 день - 1 пост, за месяц набегает около 12 тысяч, по сути, из воздуха. Чудесно, оплачиваю мобильную связь и коммуналку )

Ответить
1

А подписчиков в инсте сколько? У меня блог в телеге, на 5к, может тоже с телеграфа на дзен перескочить?

Ответить
10

Только на VC читаю новости про Дзен) Кто им вообще пользуется?

Ответить
2

3000 авторов накручивая 10 миллионный траф лайками/дизлайками 😂😂😂

Ответить
0

Потому что в основном читаете только VC?

Ответить

Комментарий удален

4

Категоричненько :)
Вы не думали, что это что-то индивидуальное, а не компания с многомиллионной аудиторией (и десятимиллионным сервисом) не заметила в течение трёх дней не обращала внимание на то что этот сервис лежит? Блокировщики рекламы?

Ответить

Комментарий удален

0

"отрицательную славу" Яндекса в плане забивания на собственные проекты

ну-ка, напомните мне славу, когда это у Яндекса сервис лежал сутки

Ответить

Комментарий удален

0

И где хоть одна история про то что сервис лежал? Пруфов не будет, я понял.

Ответить

Комментарий удален

0

Те же Яндекс.Картинки

У меня знакомая банально "потеряла" весь свой фото-архив - не смогла его найти в новом интерфейсе. Как о чем-то состоявшемся и забытом сообщила мне через время.
Где-то минут 10 я искал его так и здесь.
Нашел.
Не там где искал.
В каком-то форуме найдя описание действий человека, столкнувшегося с той же проблемой.
На официальном Яндексе не нашел ничего по этому поводу.

Ответить
0

Яндекс убрал формы обратной связи.

Ну не то чтобы убрал, но отодвинул так, чтобы прорвались только самые настойчивые. Им просто неинтересно, что там у людей не получается.
А _после_ формы обратной связи, Вам придет пустой шаблонный ответ - как раз из тех пролистанных текстов "Помощи", которые не решали абсолютно ничего.

Ответить

Комментарий удален

0

Критика? Где что-то по существу?

Ответить

Комментарий удален

3

Вы о чём вообще? Человек выше просто единичный баг собственного браузера выдаёт за «сервис лежал три дня». Где критика?

Ответить

Комментарий удален

1

Вилка цен от 20 до 80: выходит доход не зависит от пользователей, ведь они самые активные. Значит яндекс на обум даёт кому то больше, кому то меньше, либо доход зависит от тематики

Не вижу никакой логической связи между тем что вилка от 20 до 80 и тем что Яндекс что-то делает наобум. Все авторы разные, кто-то пишет большие материалы, где могут появляться два баннера, кто-то — короткие. Кто-то пишет материалы, которые _дочитывают_ до рекламных блоков, а кто-то — отказные, с которых быстро уходят.
Значит [...] большинство зарабатывает минимум - 20 тысяч

Простите, но аналитика уровня дивана. Просто взять и сказать «ага, вы тут нам написали 20-80, значит, на самом деле — 20». Нельзя же поверить, что тебе не врут.

Ответить

Комментарий удален

1

Где кликбейт? Средняя (и медианная там же) зарплата по России — около 30 тысяч рублей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Доходы_населения_России
http://riarating.ru/infografika/20131029/610592843.html
http://www.vestifinance.ru/articles/94843/print
https://www.rbc.ru/money/07/12/2017/5a28ca109a7947e60559060e

В заголовке написано, что активные авторы зарабатывают от 25 — по некоторым регионам это даже выше средней/медианной заработной. Если писать хорошо и много, то добираешься до 80, что сказано уже внутри текста.

Где неправда? К чему какие-то слова про медианы? При чём тут это, если разброс заработков всего в 2-4 раза? Вы думаете, в Дзене как в России — есть полтора олигарха и миллионы нищеты?

Или вы почему-то решили, что кто-то должен платить вообще за всё подряд любого качества и количества?

Ответить

Комментарий удален

0

В заголовке написано слово «активные» специально, чтобы обозначить, что деньги получают те, кто работают, а не занимаются копипастом и низкопробным рерайтом (слова переставить и два снинонима заменить, потратив на всё полчаса). Я о том и спрашиваю: вы предлагаете просто так раздавать деньги? Нет, Дзен — платформа, где зарабатывает качественный контент, а не организация по раздаче денег. Слово «зарабатывает» подразумевает работу ;)

Кликбейт — когда заголовок обманывает (упрощённо если). Здесь всё честно. Что в заголовке написано, то в статье и рассказывается.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Первое — норм.
Второе — сомнительное по содержанию, но цитата точная. Или вы за цензуру?
Всё что «сомнительное по содержанию» должно отсеиваться на основе популярности и личных предпочтений. Блокируйте смело всё, что вам не нравится — ИИ дообучается и строит ваш персональный портрет.

Ответить
0

Ключевое — «зашёл на дзен первый раз».
К сожалению (или к счастью) Большой Брат ещё не так всепоглощающ и вездесущ, чтобы знать про всех всё, особенно в плане медийных интересов, а не потребительских, коммерческих.
Если у вас пустой профиль медиа-интересов, приходится показывать вам сборную солянку, которая ещё и близка к чему-то что популярно в большой массы. Начните дизлайкать, лайкать, блокировать.

Про кабаеву — действительно кликбейт, так как заголовок врёт, внутри статьи рассказывается совсем о другом. На такое кстати можно жаловаться после нажатия дизлайка. Не всегда всё хорошо отлавливается алгоритмом — присылаемые жалобы скармливаются ему для дообучения.

Ответить

Комментарий удален

0

Вы очень передёргиваете мои слова — сложно так вести диалог.

1. Давайте просто договоримся, что Дзен всё же не поиск. Мы взаимодействуем с коллегами, но Дзен — не поиск. Реклама на весь экран — плохо, но её делают даже крупные хорошие издатели, и мы думаем, как с этим жить. Оставлять издателей без денег явно плохо. Кушать хотят все.

2. «показывать зашедшим на дзен первый раз жёлтый низкокачественный контент» — я не говорил, что мы делаем так. И вот этого не писал: «Вы назвали это качественным контентом».
Вот примеры популярных на платформе авторов:
https://zen.yandex.ru/klad
https://zen.yandex.ru/sergeydolya
https://zen.yandex.ru/prokino
https://zen.yandex.ru/id/5a06c7b99d5cb35e379b15fb
https://zen.yandex.ru/selfietv
https://zen.yandex.ru/id/59d7510e4bf161cc7357ebca
https://zen.yandex.ru/id/5a1eff5f8a252f4c1927f073
https://zen.yandex.ru/philological_maniac
Довольно разнообразные, не жёлтые.
C владельцами новостных и околоновостных сайтов тоже работаем, чтобы контент был качественнее. Как и с порталами шоубиз-тематики.
Про подборку материалов для плохо изученных пользователей: показывается набор разных тематик, там может быть и наука, и шоубиз, и политика. Но из-за того что мы не знаем ничего про человека, ему может показаться, что это треш. В ближайших планах — начать доспрашивать на старте конкретные тематики, если понятно, что угадываем мы плохо.

Ведь известно, что пользователи очень ленивы.

Вы плохо думаете о пользователях :)

Ответить

Комментарий удален

0

яндекс и так знает очень много о тех, кто зашёл первый раз на дзен

Вот, увы, не всегда. Особенно если говорить именно о медиа-интересах, не коммерческих

На весь экран хорошие издания делают хорошую рекламу, которая сама закрывается через 10 секунд, притом она обычно дороже баннеров на странице

Видите, уже пошли какие-то тонкости, оттенки. Хорошая реклама, плохая реклама. На мой личный взгляд, например, всё что мешает мне получить контент — ужасно. Но надо находить баланс.

Ответить

Комментарий удален

0

указаны суммы, которые получает незначительный процент

Ну не могут они Вам распределение дать, про 1-го блоггера, который нанял 5 литературных негров и однократно заработал 57 000 рублей, округленных ими до 80 000 ...
 
Это же будет как-то очень честно, это же Яндекс, они так не могут, вспомните что они сделали с Блогами, и как они выдают "новости" по популярности в дни всяких мутных событий.

Ответить
0

А ведь в презентации упоминались конкретные блогеров, которые пишут сами — скриншот есть в статье

Ответить
0

Дайте ссылки на них.

Ответить
0

Дмитрий, ну чего человека грузить, все уже ясно.
"Вася может заработать от 10 000 рублей до $1 млн в месяц, в первом случае работая помощником грузчика на испытательном сроке, а во втором случая забеременев и родив - и став 2-м (вроде так) мужчиной, выносишвим и родившим ребенка".
Вот какие возможности даёт Яндекс.Дзен (то есть перспективы удивительных открытий от размещенной в нем информации)

Ответить
1

Для настоящего русского человека не существует промежутков или компромиссов: ты либо грузчик, либо миллионер 👍

Ответить

Комментарий удален

0

Дмитрий, если это шанс грузчику написать статью про - допустим - переклейку сроков годности в супермаркетах при расфасовке товара, заработать пару тысяч рублей, и донести полезную информацию - почему нет?

Ответить
0

Да, обвинять всех вокруг во лжи — это тоже наша национальная черта, вы правы :)

Ответить

Комментарий удален

3

Виталий, проекты в Яндексе существуют в удивительной автономности, появляясь и пропадая вне зависимости от _ничего_. Глядя со стороны, кажется, что ни убыточность, ни раздражение пользователей, ни вот такие косяки, как Вы описали, не влияют в проекте ни на что - он может работать еще 5 лет, а может быть закрыт завтра.
 
А вот просто потому что.
 
Если честно, проекты Яндекса напоминают постоянные пробы пера - разноцветные такие кляксы на большом листе бумаге ... некоторые из них большие и красивые, некоторые маленькие и странненькие, но взаимосвязи и единого видения продукта нет - я каждый раз смотрю на страницу "Все Сервисы" https://yandex.ru/all и каждый раз удивляюсь - почему НИКТО не парится созданием устойчивых функциональных взаимосвязей между ними?

Ответить
0

Не было такого. Похоже, Дзен лежал три дня только у вас.

Ответить
6

Я бы сказал, что дзен это просто возможность. Без притязаний на миллионерство, без бессоных ночей, а просто возможность. Самореализиация, если хотите, за которую можно получить какие-то деньги. Не все порывы измеряются в денежном эквиваленте. В случае когда человек может писать и хочет писать, и возможно сомневается в том будет ли его история интересна кому-то кроме него, думаю дзен отличное подспорье. А, если уж за это заплатят, то почему нет?! И похер взлетит—не взлетит дзен в будущем, здесь и сейчас работает, вот и всё

Ответить
0

Мне кажется, Вы правы. Но возможность писать и надеяться что это кому-то интересна - предоставлена сейчас абсолютно всем, и при прочих равных условиях эти заманухи "Зато не надо создавать свой сайт", выглядят пришедшими из конца 90-х - ну помните, всякие da.ru , ucoz, narod.ru и прочие geocities :)

Ответить
0

Вы, знаете, не соглашусь. Так быстро запустить свою площадку и продемонстрировать её многотысячной публике не получиться, во-всяком случае бесплатно, быстро, без специальных знаний, терминов и т.п.
После своего комментария (выше) я решил попробовать яндекс.дзен. Создал канал в один клик, бесплатно, написал статью, опубликовал. На следующий день написал ещё пару, и на третий день ещё добавил. На четвёртый день канал был монетизирован. Ну вот так. Я не перенапрёгся, ночами спал, потратил в общей сложности часа 4 на написание всех публикаций за трое суток. Думаю порог входа отличный. Сколько там накапает за месяц посмотрим, но статеек попишу. Как-то так. (комментарий не проплачен Яндексом напрямую :), получается проплачен через Дзен)

Ответить
0

Там рядом по автотематике человек заливал материалы, причем достаточно хорошо подготовленные (с сайта его бизнеса, собственно). И продолжал это делать какое-то время, а потом - как я понял - пришел к выводу что бизнес этим не рекламирует, а рекламирует Дзэн за копейки (прибыли) и - самое главное - уникальный контент более выгодно выкладывать на своем собственном сайте - и самому выбирать, что ставить - Adsense или РСЯ.
 
То что Яндекс добавляет новые сайты через 2 месяца после подачи заявки на индексацию, а типа через Дзэн можно войти побыстрее - говорит только о том что Яндекс, извините, ооооочень жадный, а не о том что Дзэн хороший :)

Ответить
0

Я понял. У меня нет цели заработать на Дзене. Просто взял и проверил предложенный инструмент. Он монетезировался, не считаю для себя проблемой вести этот канал. Через месяц подготовлю отчёт ради интереса сюда).
Кроме того, есть возможность настройки через rss своего сайта. И насколько я понимаю (но не уверен), ваши уникальные статьи так и остаются на сайте. Поэтому так или иначе читатель перенаправляется на ваш сайт. То есть на сколько я понял, дзен и для сайта лишь дополнительный трафик. Если я ничего не путаю, поскольку сам создал отдельный канал без собственного сайта

Ответить
5

Мы наблюдаем реинкарнацию рекомендательных сервисов, предлагающих таргетированный контент на основе предыдущих просмотров.
Предыдущая попытка - imhonet - не взлетела. А здесь как-то все очень оптимистично. Не, ну понятно, в яндексе прикрутили к блогам бигдату, нейросети и машин лернинг (это видимо на самом деле так), но у имхонета эти ингридиенты вроде как тоже были...

Ответить
1

Пока видно другое - братишки-муравьишки создают для Яндекса. текстовый и видео контент, то, чем раньше Яндекс принципиально не занимался, не влезал.
Видимо, эпоха агрегаторов заканчивается даже для самого известного агрегатора :)

Ответить
1

Также хотел сказать, что про рекомендательные сервисы слышу с 1999 года, тогда один мой знакомый принимал участие в создании такого проекта - с привлечением психолухов, всякими их хитромудрыми выкладками, тем самым, что позднее стало "Купившие этот товар, также покупают и .... "
Тогда, к сожалению, проект оказался не востребованным. И люди запустили другой проект, где пользователи сами загружали контент - который быстро стал собранием голых тетенек и смешных картинок, и этот проект прямо попёр вверх по популярности.
Ничего не поделаешь, базовые потребности сильнее "придуманных".

Ответить

Комментарий удален

18

Про зарплаты в 12-15 тысяч за _реальную_ работу для людей со средним и даже высшим образованием, слышали?
Так-то - это шанс людям из регионов зарабатывать хотя бы 20 000 за работу виртуальную - и работу головой, а не физический труд на морозе, например.

Ответить
–4

А если просто писать книги (фантастику, фэнтези) и продавать книгу сразу же по главам, то можно заработать 100 тысяч и более в месяц. Например знаю таких писателей с целлюлозы, говорили как-то.

Ответить
8

Мне особенно понравились в Вашем комментарии слова:
"Просто", "можно", "например".
 
Съест ли русскоязычный рынок еще 3 000 новых писателей книг, и будут ли он зарабатывать 100 000 рублей в месяц? А Яндес.блоггеров со сдельной зп в 40-180 рублей за каждые 1000 прочтений - уже потребляет.

Ответить

Комментарий удален

5

Я тоже именно так понял. И все же, поверьте, работать продавцов в магазине 24 часа в ночные смены, гораздо более драматично, чем беспробудно сидеть за компьютером.
Постоянно вижу людей с высшим образованием на позициях продавцов, распространителей листовок, и кого угодно.

Ответить
–6

Выражение "просто писать книги" я сказал в противовес блоггерству - на мой взгляд действительно писательство проще. Блоггер вынужден ежедневно придумывать себе новые темы для освещения, искать и обрабатывать информацию, следить за хайпом и т.д. А писателю достаточно просто писать, как его главный герой бегает по подземельям и мочит врагов. Намного проще, чем блоггерство.

Ответить
4

1. Извините, не так, посмотрите сайт самиздат и количество неудачных попыток авторов хотя бы начать писать что-то связное .. Выход хотя бы в "сетевые" писатели по-моему очень небольшой.
2. Производство контента "из головы" только кажется простым, на одной фантазии и/или плагиате далеко не уедешь.
3. Блогерство - такая же работа по производству контента, как и любая другая - просто, действительно, более неблагодарная, так как многие темы банально быстро устаревают.

Ответить

Комментарий удален

1

Да, особенно в регионах - где Internet дороже (там Телекомы и Энерго - монополисты), но умных и образованных людей, создающие связные тексты - предостаточно, а зарплаты, я повторюсь, меньше в разы. В разы. Не 80 000 = а 18 000 ... а продукты стоят так же.
 
Причем, что важно писать эти люди могут искренне, без _вот-этого-самого_ столичного верхоглядства - без этих Мазератти-Бугатти, и "где-то 500 баксов упало, ну да и ладно, потом найду", и без "чем особенно плох iphone 8".
 
Писать о реальной жизни, и реальных проблемах - тем более что в этом плане сейчас полный вакуум - региональные СМИ пишут о погоде и проблемах за рубежом, а столичные СМИ о столичных же терках-разборках.

Ответить
3

Скорее Дзен надо рассматривать как дополнительный источник монетизации

Ответить
3

Почему ссылка на канал VC.ru идёт через Фейсбук??

Ответить
2

А я 500 рублей где-то за месяц заработал) С ноября забросил блог, еще рублей 100 набежало и все.

Ответить
2

А о чем тематика была? Давайте почитаем, принесу Вам еще "от 40 до 180 рублей" :)
Я серьезно -дайте адрес, гляну хоть конкретного автора этого Толокна, ой нет, уже Дзена. Кстати, названия у них конечно эпичные.

Ответить
1

Автомобильная. Я вел его для одной конторы в качестве эксперимента. Вел примерно полгода, активность не высокая - 2-3 поста в неделю. Никаких продаж они от этого не получили, охваты там около 1000 человек были. Читателей 15-30 на пост.

Ответить
0

Ну го адрес :)

Ответить
0

А мне все понравилось -и полезные советы и фото с девушками. Прочитал несколько статей подряд.

Ответить
0

Да, но 500 рублей за весь этот контент как-то маловато)

Ответить
0

Согласен. Тем более что контент вылизан почти полностью - видео кажется отснятым с осветителем и звукорежиссером, советы тщательно по пунктам раскладывают все нюансы.

Есть мелкие помарки - пару раз не слитно/отдельно не так написано, и где-то предложение задвоилось - но это видимо редактор не заметил при вычитке.

Ответить
2

Не выглядит убедительным. При "дизлайке" некоторой публикации, сообщается, что более подобные показывать не будет. Подобные - какие? Может я считаю, что конкретный материал говно, но в принципе не против чего-то лучшего на данную тематику. Изначальная подборка из говна чуть менее чем полностью. Как тут говорят, если я долго и упорно буду лайкать и дизлайкать, однажды дзен узнает мои интересы. Но при этом все равно нет гарантии, что чего-то не пропущу, то есть даже натренированным ресурсом ограничиваться будет нельзя. В таком случае зачем все это мне? Закладки ресурсов, редакции которых подбирают в целом скорее интересные, чем нет, материалы, у меня есть и так.

Ответить
1

Дзен – это не RSS ридер. Здесь не про "хочу обязательно читать все посты оттуда, даже если они мне не нравятся". Поэтому лайки и дизайлки это скорее оценка эмоций. Понравился или не понравился.

Ответить
0

Пффф :) Рекомендательный сервис, который не даёт возможности что не понравилось - тема, автор, лексика, глубина изложения?
Черти-что и с боку бантик ...

Ответить
1

Мы уже думаем над тем, чтобы как-то конкретизировать причину дизлайка. Дизлайк с нашей стороны сейчас работает как «меньше такого». И учитывается очень много факторов и характеристик того материала, который был «убран». Это не убирание ресурса, с которого пришёл материал, а именно «не хочу конкретно такое вот». Для того чтобы убрать весь ресурс, после дизлайка есть кнопка «блокировать».

Ответить
0

Спасибо за ответ, но к сожалению я не вдохновляюсь проектами Яндекса - хотя регулярно пользуюсь и Яндекс.Поиском, и - реже - Яндекс.Пробками. Но регулярно и чертыхаюсь на них :)
 
Т.е. я рассматриваю Вашу работу над данным проектом, как отличную возможность накопить опыт, и в дальнейшем использовать его в работе над собственным новым проектом (уже лично Вашим).
Вот такой нюанс - в Яндекс много великолепных специалистов, а сам Яндекс при этом - машина по нивелированию их векторов в 0 :(
 
По ряду причин, Дзэн кажется чем-то очень странным, хотя, как я и говорил ранее - потенциально дающим возможность людям из регионов зарабатывать на производстве контента.
 

Ответить
1

Знаю Дзен как рекламодатель Директа. Оттуда приходят посетители дешевле среднего, а конверсия заметно выше. Дзен (в данном качестве) отличный сервис.

Ответить
1

Если сравнивать разные степени относительно честного отъема денег, всегда какие-то будут лучше или хуже :)
Опыт Директа (и людей, вливавших в Директ десятки тысяч рублей в месяц, с перебором агентствв и т.д.), подсказывает, что проще вливать их в Три Топора :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А как читать этот Дзен?
Только с Яндекс браузера?

Ответить
0

Уже разобрался)
Забавно, что ссылка внутри статьи есть, а я полез сразу в Гугл)
Перешел по первой ссылке, попал на сайт с описанием проекта, с единственной опцией перейти к чтению:

Ответить
0

Самое простое — https://zen.yandex.ru
Ещё встроен в Яндекс.Браузер
Ещё отдельное приложение Яндекс.Дзен на Android
Ещё с главной страницы Яндекса
Ещё встроен в Яндекс.Лончер
Встроен в некоторые мобильные оболочки вендоров, выпускающих телефоны на андроиде.
Совсем негде почитать Дзен, да :(

Ответить
0

То чувство, когда не пользуешься андроидом и яндекс-браузером)

А еще не совсем понял куда будут попадать статьи, написанные непосредственно в редакторе сервиса. Понажимал на некоторые ссылки - везде идет редирект на сторонний сайт. Ожидал увидеть нечто типа русского medium ((

Ответить
0

В первую очередь Дзен — рекомендательный сервис. Но с мая в нём есть ещё возможность и самому создавать контент. Очевидно, что процент созданного в Дзене пока что сильно меньше внешних источников.

Ответить
0

А по какому адресу находится контент созданный в дзене? Интересен пример юрла и индексируется ли это поисковиками?

Ответить
0

Например https://zen.yandex.ru/chinese_dreams
Ссылку на свой опубликованный материал вы можете получить, просто открыв его :)
Пока что не индексируется — только для рекомендательной системы. Индексацию планируем, но надо много тонкостей продумать, чтобы не стать просто ещё одним дорвеем как минимум

Ответить
0

А что за проблема с дорвеем?
Насколько я знаю, это страница заполненная определнными ключевыми словами для попадания в топ поисковиков по этим ключам и далее идет редирект на продвигаемую страницу. У пользователей Дзена нет возможности настроить редирект, поэтому не ясно в чем опасность. Или дорвеи это нечто другое?

Ответить
0

Смысл один: мы не хотим быть рассадником чёрной SEO

Ответить
0

"Пролистывая далее, вы соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения Яндекс Дзен."

Ну вот где-то пара шагов осталось до "моргните для подтверждения"...

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления