Озон кидает на деньги
Здравствуйте, не для кого не секрет как озон кидает на деньги покупателей, вот и я оказался в их числе.
10.03.22 оплатил № 34636881-0106 с Apple Pay, заказ пришёл в пункт 15.03.22, в этот же день в пункте отказался от заказа и оформил заявку на возврат №34636881-R7, 16.03.22 озон присылает смс с уведомлением что деньги вернул на карту. 26.03.22 денег нет, обращаюсь на Озон в чат поддержки где получаю тупые шаблонные ответы и писульку не похоже на банковский документ о том что деньги мне вернули и RNN с номером транзакции. 30.03.22 обратился в отделение Сбербанка с писулькой озона и номером RNN, в Сбере все проверили, не каких движений от озона не было и дали мне выписку, так же в Сбере сказали что это частое явление от Озона и они людей так задрачивают свими отписками. 30.03.22 снова стал долбить поддержку Озона, опять получаю тупые шаблонные отписки. Кто судился с озоном по такому поводу, какова судебная практика по таким делам, хочу попробовать отсудить свои деньги, и естественно судебные издержки и прочие расходы по этому делу. 31.03.22 был у адвоката, пояснил что дело выигрышное но нужно подождать еще 10 рабочих дней по регламенту платёжной системы и отправить досушенную претензию на Озон.
Все кто попал в подобную ситуацию советую обращаться в суды чем больше Озон через суды нагибают тем стабильней судебная практика по ним, больше они несут убытков из за тупости своих сотрудников еще и проценты можно получить за пользование деньгами если взять справку из банка, услуги адвоката, чеки на бензин, такси, судебные издержки, потеря рабочего дня по справки с работы, моральный вред.
Максим, здравствуйте. Начали тщательную проверку, по результату напишем.
Озон сегодня прислал фотографию с отчётом о том что они мне отправили деньги, там номер карты а другой, это как так вообще? это какими нужно быть тупыми!
Надежда:
Максим, рассказывайте, пожалуйста, подробнее, как у Вас всё будет происходить.. Я из Беларуси. Озон меня тоже кинул на приличную сумму денег, но я это так не оставлю и думаю тоже довести дело до суда, если в ближайшее время проблема не решится! У меня возврат от 3 мартп и меня водят за нос!
Надежда, ответили под другим постом и в лс. Мы отправили деньги на вашу карту 3 марта, банк должен отменить операцию и тогда деньги "упадут" на "Баланс средств" (пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvrat-deneg-i-ballov/). Точный срок подсказать нет возможности, так как он зависит от банка. Когда они поступят на баланс, сможете оплатить деньгами новые покупки или можем помочь вывести их почтовым переводом.
Мы провели несколько проверок, которые показали, что возврат платежа прошёл с нашей стороны успешно.
А банк говорит, что впринципе невозможно отменить операцию, когда не приходил даже запрос на возврат! И в банке сказали, что мой случай не единичный, поэтому проблема точно на стороне Озона!
Выяснили, из-за приостановки работы платежных сервисов срок возврата денег увеличен, банки делают все возможное, чтобы провести их как можно быстрее. Срок зачисления подсказать нет возможности, так как он полностью зависит от банка.
Меня тоже побрил Озон. Деньги вернули на свой озон счет. Но чтобы их вывести требует паспортные данные с фото паспрта!!!! Данные отправил, код подтверждения так и не пришел. Теперь вообще не могу зайти в приложение и на сайт зайти не могу!!!! Не приходят коды на телефон!!!!
Судя по описанию, вы оплачивали заказ с нашей карты. Деньги возвращаются на платёжное средство, с которого производилась оплата.
Чтобы вывести средства со счёта, он должен быть персонализирован. Это необходимо для соблюдения законодательства России, в том числе требований 115-ФЗ ст. 7 п. 1.4. и 161-ФЗ ст. 7, п. 8.1.
Если что-то не сходится с нашим ответом, пожалуйста, уточните номер заказа. Так мы сможем говорить на конкретном примере.
Не могу персонализировать! Отправил все данные, поддержка сутки молчит, одно сообщение пишет какую-то дичь. У меня нет кнопки повысить уровень карты, после того как я отправил данные. Я пытаюсь объяснить им это, они говорят пробуйте ЕЩЁ.
Пошли ругаться с поддержкой. Скоро вернёмся.
Спасибо за неравнодушие!!!
Надеюсь на вашу помощь!
Видим, что вы успешно повысили счёт до Базового уровня 18 августа. Уточните, пожалуйста, всё ли в порядке? Удалось ли вывести деньги?
Не могу персонализировать! Отправил все данные, поддержка сутки молчит, одно сообщение пишет какую-то дичь. У меня нет кнопки повысить уровень карты, после того как я отправил данные. Я пытаюсь объяснить им это, они говорят пробуйте ЕЩЁ.
Смс мне приходят! Просто не хотят чтоб я деньги забрал, вот и парят мозг!
Как я должен повторить попытку, если нет кнопки?
Николай, добрый день. Простите, что так долго не возвращались. Но пока нет хороших новостей. Подключили коллег для решения и вернёмся к вам сразу, как будет результат.
Озон кидает на деньги в наглую!!!!!
Сделала заказ 48450791-0033 , оплатила как всегда.
Вместо обычного "самовывоза" с пункта выдачи, который был раньше, написали "курьерская доставка".
Это меня удивило, но т. к. доставка была бесплатной, я пожала плечами: мало ли, что изменилось...
Доставку задерживали дважды.
А в конце на моём заказе появился статус "получено".
Хоть я в глаза его не видела.
Кинули на 4 230 р.
Ругалась с поддержкой двое суток.
Время, силы, нервы...
Сначала просто тупили, не отвечая на МОИ вопросы, а отписываясь.
Потом написали, что заказ отмечен "получено".
И чтобы доказать, что я его не видела - нужен скрин заказа, когда он ещё у курьера.
Чем это поможет?
И откуда у меня этот скрин, если я просто ждала любимый честный магазин?..
По ходу, я тоже влипла, как и многие другие...
Ката, здравствуйте. При оформлении заказа вы выбрали курьерскую доставку, а не в пункт выдачи. Сама поставиться она никак не могла.
Простите за долгую доставку и смену статуса на "Получено". Уже разбираемся в ситуации. Дайте нам пару дней, вернёмся с результатом.
Также заметили, что вам писали о получении заказа по штрихкоду, но при курьерской доставке он не требуется. Только для получения в пункте выдачи. Сотрудникам проведём дополнительный инструктаж.
Добрый день, Ката. Получили информацию, что вы попросили курьера оставить заказ в пункте выдачи. Для получения не нужен штрихкод, так как доставка была курьерская изначально.
Напишите, как заберёте заказ.
Заказ выдали.
Оформляю возврат - фото не принимают, пишут ошибку.
Ещё какие проблемы устроите?
И сколько времени и нервов на вас уйдёт?..
Заявку оформляете через приложение или через сайт? Можно скрин этой ошибки? Возможно формат фотографии большой?
Через сайт с ноутбука, приложения нет. и теперь не будет.
Скин вот.
формат обычный - с мыльницы.
везде принимают.
С нашей стороны ограничений нет, попробуйте, пожалуйста, другой браузер на ноутбуке, + уменьшите размер фотографий, ошибка может быть из-за этого. К сожалению, за вас мы больше не можем оформлять заявки, только самостоятельно покупатели оформляют через свой личный кабинет.
Мда... после оплаты заказа почти на 19 тысяч выбросил из личного кабинета и на телефоне и на компе, и никакие коды не работают! Что за х*ень?! Вся з/п ушла в чей-то карман? не жирно ли, озон? ответьте!
Юлия, здравствуйте. Вчера были небольшие сложности со входом в аккаунт, но мы сразу всё починили. Уточните, ваш вопрос решён? Если нет, подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа.