10.03.22 оплатил № 34636881-0106 с Apple Pay, заказ пришёл в пункт 15.03.22, в этот же день в пункте отказался от заказа и оформил заявку на возврат №34636881-R7, 16.03.22 озон присылает смс с уведомлением что деньги вернул на карту. 26.03.22 денег нет, обращаюсь на Озон в чат поддержки где получаю тупые шаблонные ответы и писульку не похоже на банковский документ о том что деньги мне вернули и RNN с номером транзакции. 30.03.22 обратился в отделение Сбербанка с писулькой озона и номером RNN, в Сбере все проверили, не каких движений от озона не было и дали мне выписку, так же в Сбере сказали что это частое явление от Озона и они людей так задрачивают свими отписками. 30.03.22 снова стал долбить поддержку Озона, опять получаю тупые шаблонные отписки. Кто судился с озоном по такому поводу, какова судебная практика по таким делам, хочу попробовать отсудить свои деньги, и естественно судебные издержки и прочие расходы по этому делу. 31.03.22 был у адвоката, пояснил что дело выигрышное но нужно подождать еще 10 рабочих дней по регламенту платёжной системы и отправить досушенную претензию на Озон.
Максим, здравствуйте. Начали тщательную проверку, по результату напишем.
Озон сегодня прислал фотографию с отчётом о том что они мне отправили деньги, там номер карты а другой, это как так вообще? это какими нужно быть тупыми!
Надежда:
Максим, рассказывайте, пожалуйста, подробнее, как у Вас всё будет происходить.. Я из Беларуси. Озон меня тоже кинул на приличную сумму денег, но я это так не оставлю и думаю тоже довести дело до суда, если в ближайшее время проблема не решится! У меня возврат от 3 мартп и меня водят за нос!
Надежда, ответили под другим постом и в лс. Мы отправили деньги на вашу карту 3 марта, банк должен отменить операцию и тогда деньги "упадут" на "Баланс средств" (пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/vozvrat-deneg-i-ballov/). Точный срок подсказать нет возможности, так как он зависит от банка. Когда они поступят на баланс, сможете оплатить деньгами новые покупки или можем помочь вывести их почтовым переводом.
Мы провели несколько проверок, которые показали, что возврат платежа прошёл с нашей стороны успешно.
А банк говорит, что впринципе невозможно отменить операцию, когда не приходил даже запрос на возврат! И в банке сказали, что мой случай не единичный, поэтому проблема точно на стороне Озона!
Выяснили, из-за приостановки работы платежных сервисов срок возврата денег увеличен, банки делают все возможное, чтобы провести их как можно быстрее. Срок зачисления подсказать нет возможности, так как он полностью зависит от банка.
Меня тоже побрил Озон. Деньги вернули на свой озон счет. Но чтобы их вывести требует паспортные данные с фото паспрта!!!! Данные отправил, код подтверждения так и не пришел. Теперь вообще не могу зайти в приложение и на сайт зайти не могу!!!! Не приходят коды на телефон!!!!