Сделала заказ 48450791-0033 , оплатила как всегда.
Вместо обычного "самовывоза" с пункта выдачи, который был раньше, написали "курьерская доставка".
Это меня удивило, но т. к. доставка была бесплатной, я пожала плечами: мало ли, что изменилось...
Доставку задерживали дважды. А в конце на моём заказе появился статус "получено".
Хоть я в глаза его не видела. Кинули на 4 230 р.
Ругалась с поддержкой двое суток. Время, силы, нервы...
Сначала просто тупили, не отвечая на МОИ вопросы, а отписываясь. Потом написали, что заказ отмечен "получено". И чтобы доказать, что я его не видела - нужен скрин заказа, когда он ещё у курьера.
Чем это поможет? И откуда у меня этот скрин, если я просто ждала любимый честный магазин?..
Ката, здравствуйте. При оформлении заказа вы выбрали курьерскую доставку, а не в пункт выдачи. Сама поставиться она никак не могла. Простите за долгую доставку и смену статуса на "Получено". Уже разбираемся в ситуации. Дайте нам пару дней, вернёмся с результатом. Также заметили, что вам писали о получении заказа по штрихкоду, но при курьерской доставке он не требуется. Только для получения в пункте выдачи. Сотрудникам проведём дополнительный инструктаж.
Озон кидает на деньги в наглую!!!!!
Сделала заказ 48450791-0033 , оплатила как всегда.
Вместо обычного "самовывоза" с пункта выдачи, который был раньше, написали "курьерская доставка".
Это меня удивило, но т. к. доставка была бесплатной, я пожала плечами: мало ли, что изменилось...
Доставку задерживали дважды.
А в конце на моём заказе появился статус "получено".
Хоть я в глаза его не видела.
Кинули на 4 230 р.
Ругалась с поддержкой двое суток.
Время, силы, нервы...
Сначала просто тупили, не отвечая на МОИ вопросы, а отписываясь.
Потом написали, что заказ отмечен "получено".
И чтобы доказать, что я его не видела - нужен скрин заказа, когда он ещё у курьера.
Чем это поможет?
И откуда у меня этот скрин, если я просто ждала любимый честный магазин?..
По ходу, я тоже влипла, как и многие другие...
Ката, здравствуйте. При оформлении заказа вы выбрали курьерскую доставку, а не в пункт выдачи. Сама поставиться она никак не могла.
Простите за долгую доставку и смену статуса на "Получено". Уже разбираемся в ситуации. Дайте нам пару дней, вернёмся с результатом.
Также заметили, что вам писали о получении заказа по штрихкоду, но при курьерской доставке он не требуется. Только для получения в пункте выдачи. Сотрудникам проведём дополнительный инструктаж.