Я в школе дико не любил математику и все вокруг удивлялись, как это я без знания математики стану программистом.
Позже, в университете профессор высшей математики познакомил меня с теорией графов, с которой началась моя если не любовь, то во всяком случае безграничное уважение к царице наук.
Современное школьная математика не требует от детей понимания, лишь механического решения задач. Понимаете, воспитание любви к математике и другим естественным наукам начинается не в школе, а в семье и обществе. Если с каждого угла у нас кричат о том, что учиться не надо, иди на рынок торгуй или напиши популярное приложение и отдыхай всю жизнь, откуда взяться любви к науке?
Я не спорю, у детей по ходу взросления развивается интерес к определенным сферам, но это не значит, что художнику не будет интересна математика. В конце концов, знания той же геометрии художнику очень пригодятся, а естественные науки в целом это бесконечный источник вдохновения для любого человека.
Все вокруг приравнивают китайцев к сверхлюдям, но высокая работоспособность это не гарантия пресловутой креативности. Много работают глупые люди, надо работать хорошо, а не много.
Действительно крутые ребята и статья хорошая, но зачем эта пошлость про нейросети? Ну мы же не дети тут собрались, в самом деле
Во-первых связать два слова они не могут из-за того, что нынешнее высшее образование в принципе стало хуже.
Во-вторых откуда вы знаете, что иванушка дурчек действительно дурачек и останется таковым до конца своей жизни? Я могу долго рассказывать, почему в Советском Союзе был такой упор на образование, но вместо этого я лишь скажу, что от природы ничего в человеке нет. Нет дурачков от природы, есть лишь среда и информация, которая этой средой вливается в голову человеку.
Так вот если, как вы выражаетесь, иванушку дурачка забросить в среду умных людей, то есть большая вероятность, что дурачком он быть перестанет.
А последнее это вообще пушка. Выпускники нормальной средней школы толком два слова связать не могут, так как привыкли все готовое брать в интернете. Кому нужны такие работники?
И да - фундаментальное образование, это прежде всего философия и естественные науки. Еще академик Глушков говорил, что без правильной философской теории человек не может мыслить масштабно.
Понимаете, сложно вообще говорить об оконательном выборе профессии.
Сергей Петрович Капица как-то рассказал о совете своего отца - раз в семь лет менять занятие. В школе я хотел стать либо журналистом, либо программистом (с 8 класса фрилансил мелким кодингом). Сейчас, в 25 лет, я понимаю, что могу выбрать любое из этих двух занятий и полностью сфокусироваться на выбранном направление, но пока получается так, что учусь я на аналитика данных, а журналистика это как бы хобби :)
Так вот я к чему это - я не спорю, есть некие генетические задатки, которые влияют на скорость образования нейронных связей, но подтянуть можно все, если у вас есть достаточное время и усердие. К сожалению, время для человека ресурс не бесконечный, а учитывая современный бешеный ритм жизнь, времени и желания на саморазвитие у людей нет.
Вот и выходит потом, что зайдете на ютуб какой-нибудь, почитаете комментарии и подумайте, что этим людям уже ничего не поможет. А все почему, потому что люди поставлены в такие условия, где мысль о саморазвитии и обучении в принципе в голову не приходит, тут бы просто выжить.
Поколение смузи рвется к власти.
А если серьезно, то все эти идеи это не смм, а черти что. Идей а-ля "татарин в камазе в космосе" нагенерить можно сколько угодно. Примитивный маркетинг.
мне про «нахлобучить» нще жутко понравилось. Нахлобучил бы кто-нибудь нейронеу покруче автору в голову.
Химия, физика, биология и математика помогают понять, что мир это не ипотека, машина и Турция с Тайландом раз в год.
Школа, семья и общество (впрочем школа это и есть общество) должны прививать интерес к познанию окружающего мира. Сейчас все трубят только о том, как заработать денег и, якобы, сделать мир лучше (вопрос только для кого). Вышеперечисленные естественные науки очень полезны для того, чтобы наблюдать, понимать и удивляться красоте нашего мира.
А если интерес к естественным наукам не прививать, то новых Королевых мы не получим.
Я думаю, что про очереди это:
a) Риторическое предложение, а-ля ставьте свои интересы превыше всего.
б) Скандальное утверждение для того, чтобы привлечь внимание. Если в русскоязычном сегменте это вызывает злобу, то в англоязычном сегменте люди удивляются - ого, как это так, нужно же хорошо вести себя с людьми, дай-ка проверю, может что-то интересненькое. Своего рода кликбэйт, которым автор пользуется с прошлый статьи, когда осознал, что его радикальные утверждения привлекают внимание.
Один вопрос - кто за все это заплатит? Во всем мире повышается пенсионный возраст, а вы говорите о том, чтобы платить «пенсию» всем
Artem Fedoskin
"Зато уроки, которые вряд ли когда-нибудь понадобятся, начинаются еще с детского сада. В начальной школе учат истории, музыке, обществознанию, искусствоведению. В средней школе к ним прибавляются классическая литература, высшая математика и иностранные языки, нужные только единицам, мечтающим о карьере ученых, и бесполезные для большинства."
Дальше не читал. Есть очень хорошая фраза - "Computer Science teaches you HOW to build. Philosophy, economics, and history teaches you WHAT to build". У человека должна быть цельная картина мира для того чтобы правильно расставлять приоритеты.
Я понимаю, современной экономике нужны эффективные люди, которые готовы делать любое даже самое скучное дерьмо лишь бы им за это платили, но если люди не будут получать фундаментальное, разностороннее образование, то самостоятельно выбирать и ставить задачи они попросту разучатся. А именно такие люди нужны в эти ваши Apple, Google и иже с ними.