{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Точный просчет рекламы для роста продаж х2 на Wildberries и Ozon

На маркетплейсах важен системный подход, тогда ваши продажи будут стабильными, а рост и ваша прибыль предсказуемо увеличиваться.

Чтобы аналитика была достоверной и подробной необходимо просчитывать не только Unit-экономику товара, но и конечно же рекламу, ведь все согласны, что реклама – двигатель торговли?

Сквозная аналитика рекламы на маркетплейсах по факту невозможна, начиная от анализа аудитории, заканчивая показателями движения товаров. А важно ли, купит потребитель наш товар через контекстную рекламу или таргет?

Если вы заинтересованы в росте прибыли, то конечно важно, ведь можно сливать миллионные бюджеты на не работающую рекламу, и наоборот, целевая рекламная кампания способна даже при сильно ограниченном бюджете привести вам потом клиентов.

Можно воспользоваться русским методом «тыка», и тестировать по одному рекламному каналу, чтобы проверить эффективность: размещать у блоггеров, парсить базы контактов в соц. сетях и месенджерах, делать рассылки в или просто запускать платную рекламу непосредственно на сайте.

Да, это реальные возможности заявить о своем товаре, но как правильно и главное достоверно просчитать и повлиять на показатели? Как сократить денежные издержки на рекламу? Формировать более целевой трафик?

Предприниматели, которые серьезно подходят к вопросу торговли на маркетплейсах задают каждый из этих вопросов и ищут на них вполне конкретные ответы. Ведь во всем должна быть система: складской аналитики, просчета экономики, варианты управления ставками внутренней рекламы, а что же с внешней рекламой?

Однажды мы столкнулись с этим квестом в работе с очень крупным поставщиком, шли недели, а мы не могли предоставить точные данные по внешней рекламе. Нами были проработаны многие стратегии, запущено множество рекламных кампаний, потрачен довольно большой бюджет с учетом работы с более чем 300 позициями, но получить адекватную выгоду от каждого размещения так и не удалось.

В поисках решения проблемы мы наткнулись на сервис mplays.ru, это довольно молодой, но амбициозный проект, который в нашем случае стал спасением!

Мы быстро (так как сроки и заказчик поджимали безумно) освоили сервис и вот что сделали:

1. Часть товаров решили запустить за счет контекстной рекламы, работая по автотаргетингу.

Данный вид рекламы показал довольно низкую стоимость кликов по рекламе до работы с сервисом, но однозначно определить конечную стоимость заказа у нас не вышло, но во время работы с mplays.ru смогли все разложить по полочкам. Как показал сервис, не каждая рекламная кампания давала нам хороший показатель по добавлению в корзину, хотя клик и мог стоить от 3 рублей, он был крайне неэффективным, мы сливали бюджет, потому что из 100 переходов по ссылке была совершена всего 1 покупка.

И наоборот, рекламные кампании, где нам казалось, что ставка завышена –была очень эффективной и люди реально покупали товар.

Нам удалось уменьшить стоимость рекламы за счет подключения метрики и более точной настройки по аудитории. Сегментация аудитории положительно повлияла на показатели клика и конечного заказа.

Чтобы сделать детальную сегментацию и дальше с ней работать мы воспользовались сервисом Яндекс аудитория, это сервис по факту такой же как пиксель как в соц сетях, помог нам позже настраивать ретаргет для дополнительного касания с пользователем.

2. В продвижении отдельных групп товара использовали блогеров от 20 тысяч подписчиков. Здесь мы четко выделили категории пользователей и для каждой категории предлагали свой товар, который им лучше зайдет для покупки.

Здесь мы сотрудничали на площадке Instagram (запрещенной в РФ), и подключали мета-теги.

С помощью сервиса мы оцифровали каждого блогера, и нам удалось замерить количество переходов с каждого варианта размещения, а благодаря метрики рассмотрели портрет пользователей, которые переходили по ссылкам, что помогло еще детальнее проработать сегментацию покупателей.

Пиксели у нас получились в каждой категории разные, но при продвижении бренда в целом нам стало проще найти общие черты, создать креативы для рекламы (и главное не забываем их протестить), и в итоге у нас получилось 3 больших группы аудитории, на которые мы и сделали акцент, запустили по ним уже таргетированную рекламу, как по теплой базе эффект не заставил себя ждать. Эффективность от размещения у блогеров подняли в 2 раза. Причем блогерский контент с нашим товаром использовали и в ретаргете.

Так же за счет пикселей сформировали довольно теплую аудиторию по лук лайк. И отдельно провели работы по ней.

За счет аналитики сервиса мы сократили рекламу в 2 раза, причем увеличили результативность и продажи, ждем, когда mplays.ru запустит движение товара и передачу конверсии в рекламные кабинеты. Так же интересна разбивка пользователей на тех, кто просто добавил в корзину и на тех, кто произвел выкуп.

Если вам была полезна информация в статье, оставляйте комментарии и реакции, и мы поймем вашу заинтересованность.

Если вы хотели бы рассказать свое мнение или кейсы по работе с сервисом, пишите нам на почту, мы обязательно их прочитаем и опубликуем.

С уважением команда mplays.ru

Ваши вопросы

Почта nikitaoshepkove@gmail.com

Тееграмм @reklamshek

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда