Маркетплейсы за последние года набрали такой вес, что стали мощной самостоятельной площадкой для товарного бизнеса. И, конечно, получили также список антитрендов, которые не пользуются популярностью в этом году.
Маркетплейсы за последние года набрали такой вес, что стали мощной самостоятельной площадкой для товарного бизнеса. И, конечно, получили также список антитрендов, которые не пользуются популярностью в этом году.
Один из крупнейших в России и СНГ онлайн-ритейлеров, объявил о своем намерении войти на китайский рынок, и конечно же вокруг этой новости сразу возникли тысячи слухов, домыслов и обсуждений.
Замечали, что некоторые люди принимают решения очень быстро, а кто-то может обдумывать покупку чего-то незначительного несколько месяцев. Почему так происходит и как продавцу сделать так, чтобы его товар покупали сразу после нескольких секунд просмотра?
Замечали, что некоторые люди принимают решения очень быстро, а кто-то может обдумывать покупку чего-то незначительного несколько месяцев. Почему так происходит и как продавцу сделать так, чтобы его товар покупали сразу после нескольких секунд просмотра?