{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейсы: Работа на качество или количество?

Как думаете, что лучше: возвращаемость клиентов или бесконечный поток холодного трафика?

На маркетплейсах многие выбирают одну из этих двух стратегий продаж по одному простому принципу:

  • Те продавцы, у которых есть деньги, и они могут вложить их в бизнес, демпингует количеством. Их в меньшей степени заботит качество товара, они сразу в свою маржинальность учитывают количество брака и количество негативных отзывов.
  • Те, кто ограничен в бюджете и поставляет на маркетплейсы маленькие объемы продукции обычно очень тщательно её подбирают. Сюда же относится и тех кто является производителем.

В связи с этим достаточно закономерный вопрос: как зарабатывать предпринимателю больше?

Чтобы мы могли абсолютно конкретно ответить на него, разберём, из чего состоит сам трафик:

  • Затраты на рекламу
  • Затраты на создание рекламных креативов
  • Затраты на аналитику
  • Зарплатный фонд сотрудников

Получается, что при работе только на увеличение продаж с помощью «новеньких» без существенных рекламных вложений иметь постоянный поток клиентов - невозможно. Товар посредственный, упаковка тоже, тогда срабатывает только реклама повсюду, низкая цена и быстрая доставка?

А теперь представим ситуацию, когда товар очень качественный, с отличными характеристиками и эстетичной упаковкой имеет небольшие обороты, но выкупы 90% и выше, оценку 4,9-5 звезд и огромный потенциал. Что делаем с таким? Грамотно проработанная реклама, работа с теми, кто уже купил этот товар и органический рост карточки через пару месяцев даст результат в общем эквиваленте гораздо лучше!

Когда у нас к сервису Mplays подключаются новые клиенты, мы рекомендуем всегда сначала проработать качество и упаковку, потому что в комплексе с рекламой и продажи возрастут 100%. А вот работа с негативными отзывами и возвратами не очень приятное последствие, если вы не уверены в своем продукте.

Итак, что выбираете? Разово нагнать трафик или работать вдолгую, чтобы клиенты собирались как снежный ком?

.

.

.

.

.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда