Чего ждать от WildBerries в 2024 году? Дайджест новостей площадки

Многообещающий 2024 год будет увлекательным для тех, кто хочет удержать позиции или взойти на вершину продаж…

На связи первый в России сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейсов Mplays, и мы подготовили для вас алмазы пользы среди тонны информации по продвижению на 2024 год!

В 2023 WildBerries продолжил активную работу площадки по борьбе с серым продвижением карточек.

Напомним, под запретом:

  • Самовыкупы
  • Проплаченные отзывы
  • Массовые добавления в корзину
  • Искусственная накрутка рейтинга

Теперь в работе с торговой площадкой важно продумывать воронку продаж и ориентироваться на легальные методы продвижения, в том числе привлечение внешнего трафика!

Когда селлеры-новички заостряют особое внимание на работу площадки внутри, на раздувание штата и трудоустройство десятков специалистов, а не на маржинальность, продвижение и Unit-экономику - это в корне неправильно…

Чтобы успешно запустить свой магазин на WB продумайте стратегию, при которой ваш товар смогут увидеть как можно большее число потенциальных покупателей, а тут для вас открыты все двери:

  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама
  • Продвижение у блогеров
  • Продвижение внутри торговой площадки

И при этом вам не нужен большой штат сотрудников, достаточно найти партнеров и подрядчиков для бесперебойной работы.

Ранжирование карточки напрямую зависит от скорости доставки!

Поэтому в 2024 у каждого продавца возникает острая необходимость распределять товар на максимальное количество складов и расширять географию логистического пути.

Если вы еще не делали отгрузку в отдаленные регионы России, советуем начать без промедлений…

По словам официального источника WildBerries ранжирование на 40% зависит от скорости доставки до покупателя, а это очень весомый процент для вывода карточки в ТОП.

Что делаем в 2024?

  • Продвижение только легальными способами;
  • Продумываем воронку продаж;
  • Ускоряем доставку до покупателя!

В остальном все без изменений, также важны показатели конверсии и продаж, поэтому рекомендуем присоединиться к Mplays, чтобы быть в курсе всей детальной аналитики для роста вашего бизнеса!!!

0
3 комментария
Frederik Appleberg

втф где новости?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ермаков

В принципе нового ничего не добавилось, правила как были так и есть, кардинально ничего не меняли.

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес Сноб

Спасибо за статью) Мне кажется, что еще большую роль играет информативность. Например, цепляет продуманная инфографика. Ну и потом стартовавший год проходит под девизом геймификации. Так что думаю, продавцам стоит использовать этот инструмент в своем продвижении. Не лишним было бы запилить сторис)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда