Чего ждать от WildBerries в 2024 году? Дайджест новостей площадки
Многообещающий 2024 год будет увлекательным для тех, кто хочет удержать позиции или взойти на вершину продаж…
На связи первый в России сервис аналитики внешнего трафика для маркетплейсов Mplays, и мы подготовили для вас алмазы пользы среди тонны информации по продвижению на 2024 год!
В 2023 WildBerries продолжил активную работу площадки по борьбе с серым продвижением карточек.
Напомним, под запретом:
- Самовыкупы
- Проплаченные отзывы
- Массовые добавления в корзину
- Искусственная накрутка рейтинга
Теперь в работе с торговой площадкой важно продумывать воронку продаж и ориентироваться на легальные методы продвижения, в том числе привлечение внешнего трафика!
Когда селлеры-новички заостряют особое внимание на работу площадки внутри, на раздувание штата и трудоустройство десятков специалистов, а не на маржинальность, продвижение и Unit-экономику - это в корне неправильно…
Чтобы успешно запустить свой магазин на WB продумайте стратегию, при которой ваш товар смогут увидеть как можно большее число потенциальных покупателей, а тут для вас открыты все двери:
- Таргетированная реклама
- Контекстная реклама
- Продвижение у блогеров
- Продвижение внутри торговой площадки
И при этом вам не нужен большой штат сотрудников, достаточно найти партнеров и подрядчиков для бесперебойной работы.
Ранжирование карточки напрямую зависит от скорости доставки!
Поэтому в 2024 у каждого продавца возникает острая необходимость распределять товар на максимальное количество складов и расширять географию логистического пути.
Если вы еще не делали отгрузку в отдаленные регионы России, советуем начать без промедлений…
По словам официального источника WildBerries ранжирование на 40% зависит от скорости доставки до покупателя, а это очень весомый процент для вывода карточки в ТОП.
Что делаем в 2024?
- Продвижение только легальными способами;
- Продумываем воронку продаж;
- Ускоряем доставку до покупателя!
В остальном все без изменений, также важны показатели конверсии и продаж, поэтому рекомендуем присоединиться к Mplays, чтобы быть в курсе всей детальной аналитики для роста вашего бизнеса!!!
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Сегодня будет невероятный кейс! Сразу поставьте реакцию, чтоб не забыть. 2018 год, место работы - строительная компания, я - начальник pr-отдела. Мой функционал: работа над репутацией, внешний и внутренний PR, организация событий, поиск партнеров, все коммуникации, какие только можно себе представить: контент на сайт, в соцсети, спич для руководите…
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail
втф где новости?
В принципе нового ничего не добавилось, правила как были так и есть, кардинально ничего не меняли.
Спасибо за статью) Мне кажется, что еще большую роль играет информативность. Например, цепляет продуманная инфографика. Ну и потом стартовавший год проходит под девизом геймификации. Так что думаю, продавцам стоит использовать этот инструмент в своем продвижении. Не лишним было бы запилить сторис)