{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

​5 главных причин, почему люди уходят из онлайн-магазинов без покупок

Замечали, что некоторые люди принимают решения очень быстро, а кто-то может обдумывать покупку чего-то незначительного несколько месяцев. Почему так происходит и как продавцу сделать так, чтобы его товар покупали сразу после нескольких секунд просмотра?

Начнем с причин, почему товар не покупают и сразу предложим несколько вариантов решения этих проблем.

1. Человек не понимает, нужен ли ему этот товар. Так происходит п нескольким причинам:

· Продавец не донес ценность товара и как продукт улучшит/облегчит жизнь;

· В целях экономии или осознанного потребления покупатель не будет тратиться на очередную вещь, пока пользуется старой.

Что делать в этом случае продавцу? Усиливать ценность продукта, показать его преимущества, какие проблемы решит и для чего он предназначен.

2. Распыление внимания. Очень часто покупатели заходят в интернет-магазин за одним, а через 10 минут смотрят совсем другие товары. И уже в процессе понимают, что искали нечто совсем другое.

Если ваш клиент пришел из рекламы, то идеальный инструмент – настройка ретаргетинга на тех, кто увлекся вашим товаром и перешел по ссылке, тогда через пару дней после напоминания человек вернет фокус внимания на ваш товар и купит его.

3. Нежелание покупать «Кота в мешке».

Всесторонний показ товара кратно увеличивает продажи, поэтому не пренебрегайте возможностями торговой площадки: инфографика, много фото и видео, описание и отзывы.

4. Завышенная цена и неоправданные ожидания.

Когда ценник выше конкурентов, люди ждут эффекта «ВАУ» от покупки, поэтому позаботиться об упаковке, непревзойденном качестве и дополнительных опциях очень важно, иначе продавца ждут плохие отзывы и спад продаж.

5. «Просто забыл». В интернете настолько много информации, товаров и услуг, что даже нужные товары могут пылиться и интернет-корзине днями и неделями.

Важно возвращать внимание клиента: акциями, скидками, рекламой и дополнительными стимулами покупки. Здесь можно воспользоваться опциями торговой площадки или же внешним продвижением.

А у вас какая статистика? Анализировали количество теплой аудитории и покупателей ваших товаров? Если нет, то вам срочно пора подключать сервис Mplays!

0
1 комментарий
Виктор Петров

Зачем играть с интернет-магазинами, когда есть маркетплейсы - с доставкой за 1-2 дня, точку выдачи вот тут за углом, ценником раза в 1,5 дешевле даже без карт лояльности, понятными правилами, отзывами предыдущих покупателей и т.п.?
Это первая и единственная причина: покупать у маркетплейсов намного проще и понятнее. Даже если я увидел товар где-то ещё - покупать пойду туда, где покупать проще.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда