{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Маркетплейсы: работа на качество или количество?

Как думаете, что лучше: возвращаемость клиентов или бесконечный поток холодного трафика?

На маркетплейсах многие выбирают одну из этих двух стратегий продаж по одному простому принципу:

  • Те продавцы, у которых есть деньги, и они могут вложить их в бизнес, демпингует количеством. Их в меньшей степени заботит качество товара, они сразу в свою маржинальность учитывают количество брака и количество негативных отзывов.
  • Те, кто ограничен в бюджете и поставляет на маркетплейсы маленькие объемы продукции обычно очень тщательно её подбирают. Сюда же относится и тех кто является производителем.

В связи с этим достаточно закономерный вопрос как зарабатывать предпринимателю больше?

Чтобы мы могли абсолютно конкретно ответить на него, разберём, из чего состоит сам трафик:

  • Затраты на рекламу
  • Затраты на создание рекламных креативов
  • Затраты на аналитику
  • Зарплатный фонд сотрудников

Получается, что при работе только на увеличение продаж с помощью «новеньких» без существенных рекламных вложений иметь постоянный поток клиентов - невозможно. Товар посредственный, упаковка тоже, тогда срабатывает только реклама повсюду, низкая цена и быстрая доставка?

А теперь представим ситуацию, когда товар очень качественный, с отличными характеристиками и эстетичной упаковкой имеет небольшие обороты, но выкупы 90% и выше, оценку 4,9-5 звезд и огромный потенциал. Что делаем с таким? Грамотно проработанная реклама, работа с теми, кто уже купил этот товар и органический рост карточки через пару месяцев даст результат в общем эквиваленте гораздо лучше!

Когда у нас к сервису Mplays подключаются новые клиенты, мы рекомендуем всегда сначала проработать качество и упаковку, потому что в комплексе с рекламой и продажи возрастут 100%. А вот работа с негативными отзывами и возвратами не очень приятное последствие, если вы не уверены в своем продукте.

Итак, что выбираете? Разово нагнать трафик или работать вдолгую, чтобы клиенты собирались как снежный ком?

.

.

.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда