{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Какой нужен контент в карточке на маркетплейсах в 2024 году?

осталось несколько дней до самого главного праздника в году и многие селлеры уже собрали сливки и подсчитали свои доходы за 2023 год.

Сегодня хотим рассказать, в каком направлении стоит двигаться в области контента, чтобы 2024 был в разы удачнее и прибыльнее!

  • Самая важная новость для продавцов WildBerries, которая слухами распространялась уже несколько месяцев – умное ранжирование будет отдавать предпочтение фотографиям без яркой инфографики. Соответственно, каталожные фото на белом фоне, где главный акцент – сам товар, будут максимально подходящими для фото/видео контента.

Больше нет необходимости делать пестрящую картинку «вырви глаз» в карточке, лучше потратить деньги на студийные фото, профессионального предметного фотографа и качественный свет.

Кстати, другие маркетплейсы тоже не исключение, и преимущество лаконичных фото будет улучшать ваши позиции на всех торговых площадках.

  • Переизбыток SEO в описании тоже уходит в прошлое. То, что работало год назад, когда можно было добавить в описание еще 20 товарных категорий, сегодня будет расцениваться как переспам.

Самое логичное – написать качественное описание со всеми характеристиками товара + проработанное РЕЛЕВАНТНОЕ SEO.

Если не умеете самостоятельно находить, анализировать, подбирать и писать, то лучше 1 раз воспользоваться услугами специалиста, чтобы карточка товара была в ТОПе выдачи по поисковому запросу.

  • Тренд на честность! Перестаньте «приукрашать» товар и выдавать что-то другое за него, ведь при такой колоссальной конкуренции всегда особенно видно обман в отзывах.

Гораздо лучше, когда вы просто делитесь с покупателем преимуществами вашего товара, рассказываете и показываете, чем он поможет, как улучшит жизнь и для чего он необходим. Любой продукт можно продать, главное найти вашу целевую аудиторию.

  • Обратная связь от продавца. Отзывы и вопросы, а также ответы на них – тоже часть контента, который видит потенциальный покупатель. Иногда человек может не найти важно для него информации о свойствах товара, о способах и сроках доставки, возможного возврата и т.д.. Старайтесь не терять клиентов и всегда оперативно отвечать на любые сообщения и обращения.

В целом, маркетплейсы ведут работу над созданием качественной, продуманной и удобной для пользователей и покупателей торговой площадки, где можно будет выбирать товары в более равных условиях. И это подводит нас к тому, что без внешней рекламы, увеличения трафика, селлеры будут терять прибыль и позиции продаж.

Так что, если хотите кратно расти и развиваться в товарном бизнесе, добро пожаловать в Mplays – первый в России сервис внешней аналитики, именно мы поможем качественно использовать бюджет на внешнюю рекламу, анализировать все показатели и добиваться кратного увеличения продаж с помощью целевого трафика!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда