{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Отчет для "будущих инвесторов" от CEO SMM-агентства SMMEKALKA

На связи Евгений Левушкин, CEO SMM-агентства SMMEKALKA

О боже, последнее саммари для "будущие инвесторов" было шесть месяцев назад🤦‍♂ ставлю себе 2+ за PR, и "+" только потому что причина была уважительная, у нас в семье родилась дочка в начале сентября и была много вынужденных процессов и переходом моего бизнес партнера Марины Левушкиной в новый статус :)

Ставлю ссылки на предыдущие саммари в Тelegram:

А теперь перейдем к отчету:

Производство и Инфраструктура:

  1. Весь август и большая часть сентября прошли под ключевыми словами «ОРД, маркировки и тд». Для многих, кто в теме, это не особо сильно касается, но когда ты выпускаешь более 1000 единиц разного формата контента в социальных сетях (не считая рекламных креативов) выстроить бизнес-процессы по маркировке становится целой задачей и мы ее выполнили. Спасибо команде за 100 часов экспертных разборов и ответов на вопрос "А это точно реклама?". Теперь мы про маркировку знаем все, ну почти все)
  2. Довольно долго мы жили с единой оргструктурой, выстроенной под один единый отдел SMM, в рамках которого решали различные задачи в интернет-маркетинге. До определенного момента это работало, но когда задачи становились сложнее, клиенты крупнее, а команда больше - настало время перестраиваться и внедрять новую оргструктуру производства в агентстве. Уже сейчас формируются полноценные отделы: Influence-маркетинга, SMM, Performance-направление.
  3. В прошло отчете я писал, что мы активно взялись за построение Influence-отдела, а последние пол года мы сконцентрировались на Performance-направлении и довольно глубоко в этом продвинулись. Сделали новые медиапланы для клиентов, собрали кейсы, перестроили KPI и отчеты. Взяли руководителя направления, прописали roadmap и KPI по развитию отдела на год вперед. Буду держать вас в курсе, что получилось.
  4. Стресс-тест проектной команды в сентябре. Каждые 3-4 месяца у нас с клиентами проходит процесс "сверка курсов", то есть туда ли мы идем и правильно ли выбрали стратегию продвижения и что нужно улучшить или поменять. В этот раз такая корректировка была объединена с внутренним аудитом нашей работы на стороне клиента за последние пол года. Что бы вы понимали - это ведение 27 аккаунтов в социальных сетях, где публикуется более 900 единиц контента ежемесячно в течении 2,5 лет. А над проектом работает 11 человек. Проверку прошли, работаем дальше.
  5. Внутренне название этого процесса я назвал "Тотальная AI-зация всех бизнес-процессов". Сорри, что у многих уже от слова про AI вызывает мелкие приступы раздражения, но мы действительно уверены, что в маркетинге и рекламе это имеет большой буст и очень серьезно к этому относимся. Наша цель довести внедрения инструментов AI во все бизнес-процессах до максимума и уже сейчас тестируем AI-тулзы для: формирование контент-планов, генерация идей, создание креативов, написания контента и тд. Мы только в начале этого пути, но уже видим куда дальше копать
  6. Так же из важных инфраструктурных обновлений стала формирование внутренней HR-базы в Notion всех внештатных сотрудников: подрядчиков, фрилансеров и тд. Что бы легче закрывать задачи по поиску и не терять классные кадры, которые на каком-то этапе например не прошли онбординг и не стали полноценной частью команды. Такой кадровый резерв.

Маркетинг и Продажи

Год назад мы поставили амбициозную задачу по расширению наших маркетинговых активностей, а так же определить самые эффективные из них, опираясь не только на цену и кол-во лидов, которые мы получим с каждого канала, но и учитываем критерии качества лидов по скорингу, конверсии в договор и LTV.

После анализа всех каналов, собрали их на доску Miro для визуализация и разбора аналитики по каждому из них. Всего получилось 16 отдельных направлений.

После тестов обогащаем данные для новых каналов. Далее проводим разбор ошибок, результатов и строим новые гипотезы по улучшению лидогенерации для агентства.

В осенний период выделили два новых направления: выставки и партнерская программа. Далее подробнее по каналам и активностям в отделе маркетинга и продаж.

Кейсы

Провели большую работу по систематизации всех кейсов агентсва, а так же собрали все коммерческие предложения, которые разрабатывали для клиентов, но не пошли в договор.

Теперь каждый сотрудник может отфильтровать по нишам, типу бизнеса и маркетинговым инструментам и найти именно тот кейс или бизнес-решение, которое нужно показать при встрече, внедрить в работу.

Отраслевые выставки

В рамках тестирования нового канала по привлечению клиентов через отраслевые выставки провели так же обкатку нового нишевого продукта для производственного сектора

Презентовали продукт по B2B-маркетингу для производственных компаний, а так же подготовили лендинг и раздаточные материалы

О результатах пока рано говорить, но базу из 50+ лидов уже получили, будем с ней работать. О результатах расскажу подробнее

Партнерская программа

Активно начали прорабатывать партнерскую программу, для этого определили непосредственно, кто могут являться нашими партнерами, и далее выстроили воронку привлечений. Уже сейчас в базе более 10+ агентств партнеров с которыми уже начали работать. Далее планируем масштабировать это направление

Контент-маркетинг

Самой большой гордостью является отдел по контент-маркетингу, где наконец-то поставили на рельсы регулярный выпуск кейсов, исследований и новых полезных материалов. Вот несколько из них

Как повысить узнаваемость бренда подшипников в соцсетях и увеличить трафик на сайт

Как продвигать сложный товар для B2B-сегмента, удерживать внимание аудитории и привлекать целевой трафик на сайт — digital-агентство SMMEKALKA делится ответами в новом кейсе.

Зачем промышленным предприятиям нужен SMM? Часть 2

Digital-агентство SMMEKALKA рассказывает, как комплексный SMM помогает промышленному бизнесу.

Больше кейсов на основном канале агентства в VC

Здесь выделил только ключевые наши достижения в течении последних месяцев. Буду рад адекватной критике и предложениям

А так же подписывайтесь на мой ТГ канал и будем вместе развивать свои бизнесы и не бояться делать ошибки

0
5 комментариев
Евгений Левушкин
Автор

крутейшее название, но есть свои минусы)

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Какой умильный мамкин креатор додумался до такого нейминга SMMEKALKA

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левушкин
Автор

ваше название собрало 3к охвата https://vc.ru/marketing/906680-kakoy-umilnyy-mamkin-kreator-dodumalsya-do-takogo-neyminga-smmekalka. Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
SMMEKALKA

Это все про менять написали, круто)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Левушкин
Автор

Именно так

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда