После 3 месяцев молчания, запросили кучу документов на возврат , обещали в течение 10 дней все вернуть. Не тут то было, 7 июля отправила все доки , до сегодняшнего дня реакции ноль.
Если вы считаете, что заменив слово регламент на инструкция, вы сможете удовлетворить мой запрос -нет, вы ошибаетесь. 1) повторяю вопрос : какого черта списаны деньги за возврат (сборы) , если ни инструкций, ни регламента, ничего у вас нет? 2) я предлагала уже осуществить возврат на карту мир, или виза иностранного банка . Вы же не читаете сообщения, тупо пишите отписки по шаблону (изредка меняя слова местами). 3) если ответа не будет до 26 мая , в прокуратуру отправляется заявление 4) если возврата денежных средств не будет до 1 июня , см п 3.
Based on your request, we have thoroughly reviewed your concern.
We would like to inform you that we have detected that your refund request hasn't been issued yet. Unfortunately, we are not able to issue refunds to third party tickets.
You will therefore kindly be asked to contact your agency regarding this topic.
Thank you for your understanding.
И почему авиакомпания говорит, что запрос на возврат не был отправлен?
Тогда, простите , какого черта я заплатила сбор за возврат , если у вас нет регламента? Может пусть с эти Роспотребнадзор разбирается ? Осуществите возврат не на российскую карту, если есть сложности.
Точно такая же ситуация . Звонки сбрасываются , на сообщения в почту , приложение и телеграмм ответа нет. Тикет в приложении закрыли без ответа . Возврат денег за сданный билет жду больше месяца .
Екатерина Никитина
Уже ГОД прошёл !!! Деньги так и не вернули.