{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries не выдает вантузы

Давно мечтал и наконец заказал себе долгожданный товар через Wildberries . Но получить его оказалось невозможно.

Покупаю в WB уже много лет и никогда не было проблем с получением. Называешь ФИО, номер телефона, а то и просто спрашивали, что за товар. В некоторых ПВЗ узнают лично и сразу бегут за товаром. Номер заказа всегда был дополнительной опцией. Ведь, это идиотизм заставлять потребителя зубрить цифры и препятствовать совершить покупку.

А тут захожу и требуют номер заказа. Говорю: "Выдайте по номеру телефона, ФИО или документу", а в ответ "Не положено!". Как так? Какая разница то?. Снова жесткое "Читайте правила на сайте". "Ок, спрашиваю, что делать?". Ответ в формате Сбер: "А я почем знаю? Что хотите , то и делайте".

Если кратко: "Не положено!"

Звоню в поддержку +7 (495) 775--5505. Прошу выслать мне SMS или сказать номер заказа. В ответ снова: "Не положено!". В чем проблема то, я же звоню с номера, который зарегестрирован, в профайле. Ответ: "В системе нет возможности ваш номер заказа посмотреть!".

Приложение Wildberries отключили в Google Play

Мобильным интернет не пользуюсь - не нужен, а Тинькофф в тариф "премиум" интернет почему-то не включен. Телефон Samsung S10, а до этого вообще на Blackberry Q20 сидел. Wi-Fi в ПВЗ не предусмотрен. Прошу девушку пошерить доступ, отаз: "Ходют тут всякие без интернет". Других посетителей, кого можно было попросить в ПВЗ не было.

Несколько дней назад пытался поставить приложение Wildberries через Google Play , а его там нет! Поддержка конечно про это ничего не знает.

Ок, не проблема, код из трех цифр, т.е. всего-то 999 попыток. Называю код "111". Девшука в шоке, отказывается работать и начала угражать вызовом полиции. Спрашиваю: "Почему? Какие-то правила нарушаю?". Не нарушаю никаких правил, имею право непомнить код, а число попыток нигде не прописано. Конечно, все это привело к истерике и оскорблениям. А всего-то надо то было 436 раз кодов ввести.

Прилошось возвращаться домой. В отличии от Яндекс.Маркет, которые все позакрывались, с ПВЗ Wildberries проблем нет, они на каждом углу. Но все равно, это целой поход, требующий планирования и временные затраты не меньше часа. В этот раз поход занял 3 часа, а домой я вернулся без вантуза.

На этом история не закончилась. Пришел я домой, посмотрел код, снова возвращаюсь в ПВЗ, называю код, а он НЕ СРАБОТАЛ. Оказалось, что пока я шел, код в системе изменился. Оказывается, их зачем-то меняют каждые 24 часа.

В результате, так и не понял , что призошло:

  • В чем проблема выдать товар по номеру телефона, зарегистрированному в профайле?
  • В чем проблема выдать заказ по паспорту?
  • Почему поддержка не может сказать номер заказа?
  • Почему в ПВЗ нет Wi-Fi, интернет то там точно есть?
  • Если нельзя установить приложение, то почему нет других решений?
  • Почему защита на получение заказа сложнее чем в банке?

Quick commerce: Ключевая метрика - скорость покупки и получения заказа

Гиперконкуренция: Вся продуктовая разработка в маркетплейсе должна работать на то, чтобы клиен как можно быстрее выбрал, купил и получил свой заказ. Иначе либо он передумает, либо уйдет к конкурентам. Собственно, так и произошло. Через день я на том же Wildberries заказал точно такой же вантуз значительно дешевле, а первый просто не взял. Самое смешное. что у того же продавца.

За возврат вантуза с меня содрали 100 руб (всего 200 руб), ссылаясь на статья 26.1 "О защите прав потребителей". В ней говорится: "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара". Очень противоричивая статья, т.к. в ней много пунктов, большинство из которых нарушают сами продавцы. В частности Пункт 3: "Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре". Этого сделано не было, т.е. продавец нарушил законодательство и я в праве был отказаться от товара, т.е. продавец нарушил условия продажи. В Wildberries про это знают, поэтому написать в чате на сайте (у них есть и он работает) и мне вернули списанную сумму за возврат.

Для возврата за возврат, достаточно написать в чат Wildberries

Пришли два вантуза, назвал код, получил, держу в руках. Прикольные. Но размер: один диаметром 10.6 см, второй 12.5 см.. Маленький маловат для кухонной раковины, большой великоват для раковины в ванной. К тому же резинка черная - оставляет круг на белой сантехнике. Короче, расстроился, написал производителю, чтобы сделали средний размер и резину цветной, и вообще кастомные ручки. Тогда получится вполне крутой DTC продукт, который будет пользоваться спросом во всем мире.

Вернул один из вантузов и тут произошло невероятное - сотрудница ПВЗ присвоила его себе! Произошло это следующим образом. Сдал товар, а сотрудница его в системе не пробила. Как решать этот ворос в Wildberries не знают, хотя есть фотография. Пришлось применить чарджбек.

Покупку вантуза через Wildberries, вряд ли можно назвать комфортным шоппингом. Производитель HelpPik прознам про мои приключения в коментариях пообещал мне подарить вантуз и непростой - силиконизированный. Он еще и цветной. Короче, круть!

Экслюзивный экземпляр в синем цвете

Эпилог:

В Ozon совершенно нет проблем получения посылок по номеру телефона, даже без подтверждения по SMS. Почему у Wildberries вдруг такая проблема?

Судя по всему в Wildberries никогда не слышали про метрики, CustDev, CJM и прочие инструменты создания комфортного цифрового сервиса. Вообще, у них есть продуктовая разработка и CPO?

Back to USSR, назад в Совок к Тете Клаве и бесконечным справкам!

0
107 комментариев
Написать комментарий...
HELPPIK

Добрый день! Продажи наших Вантузов упали в Мае в разы. Ситуация с Озоном у нас, не самая лучшая. Вайлдберриз больше продаёт наших Вантузов, чем вы. С чем это связано, загадка. А ведь вы должны наоборот делать на нас ставку т.к мы ещё принимали участие в тестировании площадки Маркетплейса. И именно мы вам подсказывали, каких товаров вам не хватает в категории. До нас у вас было 4 года назад в категории Вантузы 10 позиций, сейчас 24 страницы в которых минимум по 36 позиций, а максимум по 108 позиций. Получается, что проанализировав наши продажи, вы начали загружать новые позиции аналоги ‘Китайские’ этим самым вы размыли наши продажи. Знаем о чём говорим т.к на вашей площадке уже 4 года. То что вы поддерживаете производителей эта лицемерие, как минимум. Вы их не поддерживаете, а наоборот загоняете в кабальные условия. Шантажируя продажами и мотивируя продавцов, что нужно загружать новые позиции товаров. Спустя 4 года, наши продажи год к году не растут. В свою очередь Ozon растёт год к году. И угадайте за чей счёт. Правильно за счёт продавцов таких как мы. Мы отечественные производители, и нас нужно поддерживать. А вы делаете акцент, на низкой цене, в ущерб качеству товара. Вы слышали что-то про Импортозамещение? Ведь большая часть Вантузов, которые вы продаёте Китайские. Когда Китай закроется от вас, что будете делать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business
Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда