Напиши тезисно сравнение с midjourney, пожалуйста
"Не будет это работать, пока события из этого календаря не будут попадать на единый сводный календарь для каждого интересующегося пользователя"
Да нет, это не подводка, это честный комментарий и желание дискуссии :) На вид проект очень опрятный и сделан с душой, просто по их mvp лично мне не видно развитие и дальнейшей мысли, и было бы здорово подраскрыть эту тему
Можно, только осторожно) уже были разного рода подходы. Гугл вэйв с точки зрения коммуникаций, например, и их последователи в лице https://rizzoma.com/. Однако там это не взлетело — несмотря на всю гибкость, пользоваться этим достаточно неудобно, неочевидно.
Поэтому в http://hubhead.app мы отказались от такой универсальности и гибкости, дав универсальный контейнер в виде карточек и возможности вкладывать их друг в друга, что сохранило многоуровневость и гибкость, дав при этом бОльшую структурность и управление вниманием, так сказать, и привычную линейную механику общения в контексте карточек.
Можете 3-5 пунктов написать почему далеко?
Не видел ни одной команды, которая общаясь по работе НЕ в телеге не испытывала бы проблему того, что сотрудники зависают в ней в личной переписке. Утащить рабочую переписку из телеги решает задачу отвлечения ровно никак, откуда такой миф и предположения? Совершенно дурацкий УТП для всех подобных решений. Что же делать тогда с ютубом, инстой, vk и прочим?
Или предположение, что общаясь в телеге на глаза попадаются личные чаты, и поэтому люди на них отвлекаются? Так есть пуши, есть просто нежелание работать работу, есть завлекательные беседы, за которыми готовы бегать на перекур и чекать их каждые пять минут. Это не решается утаскиванием рабочих переписок из телеги. Наоборот, народ начинает нормально пользоваться папками и как-то структурировать общение в телеге, когда им становится сложно найти коллегу или нужный рабочий чат среди всех их подписок и друзей, появляется понимание, что нужно хотя бы немного разделять рабочее и личное)
Помимо этого, в телеге многие, и это становится решением на уровне почты, когда чаты с твоими партнерами, контрагентами, подрядчиками и т.п. все здесь же. Такая интеграция не под силу даже слаку — он не выступает в роли личного мессенджера.
Короче, нормальный корпоративный чат должен забить на УТП про телегу и давать функциональность, которая поможет делать работу. В компасе нет ни одной фичи, альтернативе которой не было б в телеге, кроме как кикнуть юзера массово из рабочих чатов. Этого ппц как мало.
добавился в телеге в вашу группу, пишите в личку, с удовольствием!
Илья Матрохин
Ребят, очень приятный интерфейс, родная понятная тема. Но пока не видно какую проблему вы решили или хотите решать.
Разделять одну тему на потоки могут многие. По интерфейсу и вашему описанию — вы не слак с тредами, не quill (который свернулся, https://techcrunch.com/2021/02/23/the-new-new-slack-quill), не twist — не про структуризацию по группам людей и общим тематикам (marketing_common/teamA/iOS_bugs), а заворачиваете все вокруг декомпозиции конкретных проблем на составляющие — у вас уже психологически не очень удобно в качестве треда черкнуть небольшой вопрос-опрос (как это вполне себе в слаке в канале проекта), а хочется создать отдельный тред "общее". При этом структура и функциональность приложения не дает ничего более, кроме как разбить один поток обсуждения на несколько, причем в один подуровень. То есть это пока не решает какую-то комплексную задачу с точки зрения платящего клиента, и непонятно что должно побудить пользователя выбрать вас/заменить текущее решение. Почему не треды в слаке? Почему я не могу делать то же самое в контексте тасков в асане? Дискуссии в slite?... Если у меня нет условного слака и асаны — достаточно ли у вас добавочной ценности (или какую хотите создать), чтобы я предпочел вас, слез с почты, телеги? (кто-то уже задает вопросы выше чем вы лучше таск-менеджера)
Как это будет работать в масштабе? Ведь приложением будут пользоваться и покупать его, когда оно будет решать каждодневную проблему. А, следовательно, будет много коммуникаций. Как вы планируете развиваться на уровне дискуссий, нотификейшенов? Группировать по командам и общим тематикам? Или в стиле почты по персональным меткам и т.п.? Представляю себе небольшой отдел маркетинга с тремя людьми и всех их коммуникациями, и руководителя компании, чешущего репу "и как мне сюда еще отдел подключить, и так бардак уже".
Мы в http://hubhead.app сфокусировались на коммуникациях вокруг решения конкретных задач. Мы даем гибкое пространство, которое организовывает задачи, обсуждения по ним и сопутствующую информацию, удобны как для решения пары вопросов так и в масштабе, но делаем это больше в легком стиле мессенджера, решая вопросы коммуникации и координации, а не контроля/учета/автоматизации процессов.
У вас, с одной стороны, напрашивается какое-то такое же развитие, с другой же — захват части более верхнеуровневых коммуникаций, в сторону слака и компании, и тех клиентов, где взаимодействие между людьми мало структурировано и даже при наличии функциональности "тасков" они вряд ли ими будут пользоваться (почта на стероидах, хотя почему тогда вообще не на ее основе? Hey.com решает классные задачи, объединяя раздельные письма в бандлы типа по проектам, и даже в доски). И пока в текущем продукте нет решенных проблем и какого-то внятного УТП в одну из сторон(или какую-то еще), а текущее интерфейсное решение по тредам вызывает вопросы.