Брендинг в Web3: Как успешно высадиться на digital-земле?
Переход в Web3 — дело любопытное, но может по первости пугать, ведь четкие правила и границы работы с этой итерацией интернета только очерчиваются. Мы поговорили с 3D-художницей Юлей Сальниковой, которая взаимодействует с этим миром напрямую и обсудили нюансы, которые любому бренду стоит учитывать, чтобы быть уместным и органичным в Web3.
Виталий Ушенин
сделал репост
Лучшая инвестиция для брендов 2023: клиентский опыт
Как бы горько это не звучало, но ключевой развивающийся тренд — кризисы: растущая стоимости жизни, инфляция, кризис цепочки поставок. Поэтому основной вопрос для компаний, стремящихся не только сохранить устойчивость, но и вырасти: КАК?