{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

СКОРИНГ | РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

Сначала давайте поймем, что такое скоринг?

Этот метод оценки клиентов пришел в бизнес из банковской сферы. Банки используют скоринг для определения, насколько клиент желателен для выдачи кредита. Оценка основывается на ряде параметров, которые помогают банку определить, стоит ли одобрить кредит, и если да, то под какими условиями.

В бизнесе скоринг позволяет оценить клиентов и выделить ключевых. Ключевой клиент - это тот, кто наиболее ценен для вашей компании. Это клиент, который:

  • Приносит больше выручки: Ключевой клиент обычно совершает более крупные покупки или пользуется вашими услугами чаще других клиентов.
  • Предоставляет максимальную выгоду: Работа с таким клиентом приносит большую прибыль и максимальную выгоду для компании.
  • Заинтересован в сотрудничестве: Этот клиент готов работать с вами и имеет интерес в долгосрочных отношениях.

Сфокусировать усилия на ключевых клиентах помогает более эффективно управлять ресурсами и повышать общую производительность отдела продаж. Если все клиенты рассматриваются одинаково, менеджеры могут перегружаться, и ключевые клиенты могут не получать достаточного внимания. Это может привести к потере таких клиентов в пользу конкурентов.

Как же найти этих ключевых клиентов? Вам следует провести анализ успешных продаж за определенный период и выделить клиентов, с которыми вам было наиболее комфортно работать и кто был максимально доволен вашей работой. Эти клиенты обычно имеют общие черты, такие как:

  • Оборот компании: Ключевые клиенты, возможно, имеют более высокий оборот.
  • Регион: Они могут находиться в определенных регионах.
  • Репутация: Ключевые клиенты могут иметь хорошую репутацию и бренд.
  • Уставный капитал: Этот параметр также может быть значимым.

Анализируя эти общие характеристики, вы сможете сформировать портрет ключевого клиента и использовать его в качестве ориентира при выборе потенциальных клиентов для долгосрочного сотрудничества. Это поможет вам сфокусировать свои усилия и ресурсы на наиболее перспективных клиентах и повысить эффективность работы отдела продаж.

Полное видео про скоринг смотрите на RUTUBE:

P.S.: Подпишитесь на наш телеграмм - канал --﹥

Там мы делимся как экспертными полезняшками, так и интересными, иногда смешными историями из бизнеса. А ещё дарим подарки для увеличения продаж в вашем бизнесе!

0
1 комментарий
Лаборатория Ай Ти
Автор

Если хочешь знать, как как внедрить CRM-систему, как правильно выбрать, составить ТЗ, реализовать проект и получить желаемый результат с 1 раза, переходи по ссылке и забирай подробную инструкцию: https://goo.su/WDVh

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда