{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как заставить СберМегаМаркет вернуть списанное за несуществующие товары, если он отказывается

Вот тут рассказывала, как СберМегаМаркет списал деньги без оснований и выкручивался, чтобы не возвращать.

Как СберМегаМаркет списывал с меня деньги за несуществующие товары, отказывался принимать жалобы и возвращать списанное

Если вы покупаете через СберМегаМаркет, рекомендую проверить списания со своих карт. Я проверила и выяснила, что с меня списывали деньги за товары, которых я не заказывала и которые мне не привозили.

Так вот деньги я получила, хотя они и в комментариях писали, что все нормально было, и трижды закрывали мою жалобу у себя.

Помогло одно из двух.

1. Когда они закрыли жалобу в третий раз, я ответила на пришедшее письмо, а в копию поставила их же пиарщиков [email protected], начала письмо со слов: "Итак, давайте рассмотрим изумительный пиар-кейс", -- и изумительный пиар-кейс выделила болдом. Есть гипотеза, что это зацепило чей-то взгляд и помогло в решении вопроса.

2. Одновременно оспорила списание через свой банк. Те потребовали объяснений у СберМегаМаркета, и в Сбере пришлось оправдываться, прикладывать документы и да, они признали, что реальная сумма к списанию меньше. Все это происходило одновременно, поэтому непонятно, что именно сработало. Но если кто столкнется с таким, попробуйте что-нибудь или оба варианта. Глядишь, меньше мучиться будете.

И да, мне пришлось потратить два месяца, чтобы выбить свои деньги, которые СберМегаМаркет списал на незаконных основаниях.

0
4 комментария
Мегамаркет

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Благодарим вас за обратную связь, она помогает нам становиться лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Да вы уже годами "прикладываете усилия", а воз и ныне там, интернет всё помнит. Постыдились бы такое писать.

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina
Автор

идите к черту. После двух подряд историй, когда вы сначала незаконно списали (читай — украли) мои деньги, а потом отказывались пересчитать их, вы — последний маркетплейс, с которым я хочу иметь дело

Ответить
Развернуть ветку
Belle Mondo

Именно сейчас я прохожу через подобное, вам видимо не нужны покупатели. Вы собираете офигенную сумму на фейковую карточку товара, а потом треплете нервы с возвратом денег. Больше никогда ничего не куплю у вас! Верните деньги!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда