Добавить обложку
+127

Александр Болуженков

Зарегистрировался

Контакты

49 комментариев

Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях
0

Я уверен что так и есть, и никакой там не творог. Т.к. это штука по вкусу совершенно на творог не похожа. Просто по виду и тактильно имеет что-то общее.

Сервис Grow Food передумал брать с клиента 3000 рублей за отмену подписки после угроз рассказать об этом в соцсетях
1

Творог!!Этот .... творог! Он везде, в блинах, в десертах, в творожной еде, везде. GrowFood - это еда из творога. Зачастую протухшего.

Я и мой «единорог»
0

Мде. Сожрать миллионы чужих денег, и сделать кривой, косой сервис который плюет на авторов контента который же и продает. Это мощно

Техническое обслуживание автомобиля - как продлить прохождение ТО в автосалоне
0
В каком смысле подтверждать ? Если делают на стороне или проверять сделал ли дилер ? Если первое - никак, это дилер сам не делает зачастую и проверить нельзя. Если контроль дилера - либо над душой мастера стоять все ТО , либо минимальный осмотрразвернуть

В каком смысле подтверждать ? Если делают на стороне или проверять сделал ли дилер ?
Если первое - никак, это дилер сам не делает зачастую и проверить нельзя.
Если контроль дилера - либо над душой мастера стоять все ТО , либо минимальный осмотр критических узлов самому сделать до и после ТО и сравнить. Т.е. если у вас где-то что-то сопливит-течет - это хорошо самому увидеть, а потом после ТО на котором скажут что все ок спросить приемщика - какого Х...

Техническое обслуживание автомобиля - как продлить прохождение ТО в автосалоне
0
Любое ТО , в рамках официального обслуживания - это не только масло, фильтры, и жидкости. Вот просто копипаста из пары пунктов Осмотр видимых участков электропроводки, трубопроводов, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильностиразвернуть

Любое ТО , в рамках официального обслуживания - это не только масло, фильтры, и жидкости.
Вот просто копипаста из пары пунктов
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопроводов, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек. Очистка / смазка клемм аккумулятора. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
И это далеко не все.

Если вам на ТО только жидкости меняют - это не ТО, это замены жидкостей.

Техническое обслуживание автомобиля - как продлить прохождение ТО в автосалоне
0
Это что и как надо сделать чтобы дилер смог найти что-то плохо сделанное на ТО? У меня на ТО - дилер например не поменял масло, после другого ТО я выехал с заклинившем суппортом тормозным, про чистку клем и проверку тормозной системы я вообще молчуразвернуть

Это что и как надо сделать чтобы дилер смог найти что-то плохо сделанное на ТО?
У меня на ТО - дилер например не поменял масло, после другого ТО я выехал с заклинившем суппортом тормозным, про чистку клем и проверку тормозной системы я вообще молчу.
Вот после ТО дилера как раз таки и можно найти некачественный работы.
Вы пробовали проверять что и как делают у дилера ? Просто вот по списку регламента ТО прочекать - сделано-не сделано ?
А у не официалов - еще не значит в гаражах у Ашота, есть сервисы где работают просто опытные и профессиональные люди.
У меня на авто перепробег по КМ и 1 ТО вообще пропущено, не смотря на это - замена рулейвой рейки (от 100к рублей) и по мелочи еще всякое по гарантии.

Я бы рад все делать только у дилера, но мой опыт - ты платишь больше а качество ниже, все нужно проверять и контролировать, вникать.

Техническое обслуживание автомобиля - как продлить прохождение ТО в автосалоне
0
Вы ознакомитесь сперва с законами, с судебной практикой и с тем как устроена система гарантийного ремонта. Дилер не может скинуть ответственность. они получают оплату от производителя за работы. Чтобы отказать в гарантийном ремонте - нужна причина иразвернуть

Вы ознакомитесь сперва с законами, с судебной практикой и с тем как устроена система гарантийного ремонта.
Дилер не может скинуть ответственность. они получают оплату от производителя за работы. Чтобы отказать в гарантийном ремонте - нужна причина и потом бумага с этой причиной. С ней можно идти уже в соответствующие инстанции.

Мне не нужны примеры. У меня они есть, и все у дилеров.

Техническое обслуживание автомобиля - как продлить прохождение ТО в автосалоне
1
Вот бы кто сделал устройство которое: 1) проконтролирует выполнение ВСЕХ регламентных работ на ТО у дилера 2) Сможет соотнести жалобы/проблемы и требуемое решение. (ИИ ? ) А то приезжаешь с течью сальника а тебе говорят это вообще то норма у данных моделей или что-то рандомное предлагают сделать

Вот бы кто сделал устройство которое:
1) проконтролирует выполнение ВСЕХ регламентных работ на ТО у дилера
2) Сможет соотнести жалобы/проблемы и требуемое решение. (ИИ ? ) А то приезжаешь с течью сальника а тебе говорят это вообще то норма у данных моделей или что-то рандомное предлагают сделать

Техническое обслуживание автомобиля - как продлить прохождение ТО в автосалоне
2
Не правда. ПО закону можно делать ТО как хочется. А если сломается что-то - это обязанность диллера/производителя доказать что сломалось именно от того что ТО сделали не там или не сделали вообще. И какая еще кривость? Мне официалы малос не поменяли, как оказалось - оттуда и скидка обещанная. Сказали - по регламенту НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Не правда. ПО закону можно делать ТО как хочется. А если сломается что-то - это обязанность диллера/производителя доказать что сломалось именно от того что ТО сделали не там или не сделали вообще.
И какая еще кривость? Мне официалы малос не поменяли, как оказалось - оттуда и скидка обещанная. Сказали - по регламенту НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }