«Лаврушин» — натуральные сладости из лесных ягод, фруктов и специй
Всем привет! Меня зовут Наташа Барон — я предприниматель из Перми, и я создала бизнес на диких ягодах. Рассказываю, куда мы перевели 800 кг клюквы, на что купили упаковочную линию и почему нас знают без рекламы.
«Лаврушин» — это угощения из лесных ягод и бизнес, который я создала 2,5 года назад. Пока у нас 2 вида продукции: «Весёлые Грохотульки» — драже из ягод, и натуральный мармелад из ягод, фруктов и специй. Скоро выпустим «Лаврушенки» — орешки под ягодной шубкой и «Лаврушин Огород» — овощную линейку! Наша фишка — это натуральный, безопасный состав всех сладостей. Поэтому, как мне кажется, это так вкусно.
Как появилась идея: из банка в лес
Еще несколько лет назад назад я жила в Москве, получила дополнительное образование и работала в крупном банке. Идея создать что-то свое возникла не случайно — моя семья очень любит природу, поэтому летом мы уезжали в Пермь к мишкам, шишкам и клюкве. Я решила помочь местным, которые проживают на севере Пермского края. Там нет градообразующих предприятий — жители выживают за счет сбора ягод и грибов в сезон. Мы стали покупать у них ягоды, чтобы хоть немного помочь.
Но клюква, что называется, множилась — мы покупали её в таких объемах, что самим не осилить. Задумались, что с ней делать — подключился мой супруг и наши друзья. Про мармелад не говорили, просто хотели придумать что-нибудь вкусно-полезное :)
800 кг
В итоге мы сделали «Весёлые Грохотульки»— ягодное драже из клюквы. Затем добавили малину, чернику, появилась смородина.
Мармелад стали производить год назад — я очень люблю его, но в магазинах он совсем не такой. Весь обсыпан сахаром, да и состав спорный. Поэтому мы попробовали сделать его сами — он понравился нашим друзьям, а к концу 2018 года его заказала компания «Лукойл» в качестве корпоративных подарков.
Что было дальше
Мармелад «Лукойлу» понравился, и мы продолжили сотрудничество. Теперь покупатель может купить «Весёлые Грохотульки» в мини-маркетах АЗС Лукойл Пермского края. В июне 2019 года мы вышли на торговую сеть «СемьЯ» — самую крупную и качественную в Пермском крае. И стали продавать наши сладости через них! А спустя месяц попали в ТОП-10 правильных продуктов в их журнале.
Затем мы снова взялись за эксперименты — сделали мармелад на медовом сиропе, лесное заливное из сосновой молочной шишечки и диетический мармелад без сахара. Получилось вкусно! Но от главной идеи мы не отходили — никаких усилителей вкуса, ароматизаторов и красителей.
Многие люди отвыкают от натурального вкуса. Например, у нас есть знакомые, которые пробовали наши сладости и жаловались, что не чувствуют вкуса. А потом меняли питание — например, прекращали покупать сосиски из магазина, и рассказывали, что наконец-то распробовали наши угощения! Вот так забиваются рецепторы.
«Нельзя все время сидеть в своем углу леса и ждать, что к тебе придут другие. Надо иногда и самому выбираться к ним!» — вспомнили мы мудрого Винни-Пуха и снова пошли искать знакомств. Нам повезло — мы стали сотрудничать с сетью кофеен Red Cup, чайной кондитерской «Грибушин» и супермаркетами «Лакшми». Нас даже можно найти в кофейне «Sbercoff» при отделении Сбербанка.
В чем уникальность
Мы всегда тестируем вкус. Сначала на себе и детях — если уж им нравится, то можно не переживать :) Дети обожают сладкое, но почти все магазинные сладости вредны. Мы заметили, что на нашу продукцию дети реагируют отлично — стоить один раз угостить их, и потом не оттащишь.
Дегустируют сладости наши друзья и знакомые. Я большая эгоистка — люблю, когда вокруг меня улыбаются, и хочу, чтобы наш продукт тоже вызывал улыбку! Поэтому у меня всегда с собой наши сладости — если я, например, еду в такси, то стараюсь угостить водителя. Улыбка обеспечена :)
Наша задача — сделать так, чтобы люди улыбались, видя нашу продукцию, и наслаждались вкусом. Я гарантирую своим именем, что продукт натуральный и весь состав вы найдете на упаковке. Без скрытых ингредиентов. Сначала мы покупали ягоды у пермских жителей, чтобы поддержать их. Потом стали собирать сами. А теперь подросли — у нас появились партнеры, которые собирают ягоды в сезон специально для нас. Без них мы бы не справились с объемами.
Производство находится в Перми. Сейчас мы запускаем дополнительный цех — 29 апреля получили дополнительное турецкое оборудование для производства драже. Также купили линию по упаковке мармелада — каждая конфетка будет в своей индивидуальной упаковке. Кто захочет — сможет купить поштучно.
Корпоративные подарки — очень важная часть нашего дохода. Такие мы сделали в честь Всемирного Дня Театра для «Лукойл»
Кстати, пару слов о медведе! Он и есть Лаврушин :) Его создала наша иллюстратор Оксана Дернова. Постепенно ему в друзья добавили зайца, ворону и лису. У медведя даже появилась подружка. А одна девочка стала писать для него стихи — сначала мы хотели выпустить сборник, но потом решили, что будем писать их или на упаковке, или вкладывать в коробку.
Продвижение
Вот уж чего точно не было. Бизнес мы не продвигали — были очень ограничены в средствах. Запускали все дело на семейные деньги — на начальном этапе помог мой отец, но в 2017 году его не стало. Заемных средств не привлекали, но решили не останавливаться. Поэтому вкладывали все, что было, в сам продукт.
Зато мы участвуем в выставках — первая, World Food, прошла в московском Крокус-Экспо в сентябре 2019 года. Чтобы сэкономить на оплате площадки (участие было дорогое), мы объединились с друзьями — пермскими производителями натуральных продуктов питания. А в этом году поехали в Москву на Продэкспо-2020 — все затраты нам оплатило Пермское представительство Российского экспортного центра. У нас был объединенный стенд от Пермского края. «Лаврушин» вызвал большой интерес и стал победителем в номинации «Лучший Продукт».
Конечно, завели и соцсети — Instagram, ВКонтакте и Facebook. Но рекламы там не делали — все подписчики органические. Продвижением планируем заняться в этом году.
На карантине
Сейчас сложный период — у меня очень хороший коллектив, и я несу ответственность за каждого человека. Поэтому главное — сохранить своих людей. Они очень трудолюбивы, искренни и исполнительны. И мне совсем не хочется их терять.
По факту — точки общепита, где была представлена наша продукция, закрыты. Прибыль мы теряем, но остаемся на плаву за счет доставки частным покупателям по всей России. Супермаркеты, где можно купить наши сладости, тоже остаются открытыми. Нас многие знают и продолжают заказывать продукцию — и для себя и для детей.
Предпринимательство — это риск. В прошлом году мы заказали упаковочную линию для мармелада, а с финансами были сложности. Мы обратились в Центр поддержки предпринимательства — потратили на них 2 месяца, но нам отказали. В итоге я продала свою машину и денег на линию хватило.
Мы остаемся в рабочем режиме и строим планы. Через неделю надо закончить новый цех, а в июне запустить индивидуальную упаковку мармелада. Летом займемся овощной линейкой «Лаврушин Огород» — мы уже пробовали делать овощное заливное, получилось очень вкусно. Как борщ в коробочке :) Хотим сделать овощные снеки — на рынке уже есть производители, но все, что я сама пробовала, мне не понравилось. Рискнем и сделаем новый натуральный перекус. Будут и «Лаврушинки» — орешки под ягодной шубкой.
Это не страшно — я верю в то, что делаю, и хочу, чтобы мы имели возможность двигаться дальше. Может, это нескромно, но мне кажется, что мы радуем людей. А лучшая реклама — просто делать качественный продукт.
Рада была рассказать о нашем деле! С удовольствием познакомлюсь с вами — пишите в комментариях и задавайте вопросы, если они есть. Мне это важно, и я обязательно на всё отвечу.
Хорошая статья, очень оптимистичная. Успехов вам, Наталья!
Спасибо большое!
Вы говорите, что ваши сладости полезные. В чем их польза?
Я вот вижу описание вашего мармелада так:
Мармелад «Мята», 95 г.
Состав: Патока, сахароза, мята сублимированная, E440, E330, E903.
Сахар и Е-шки)
Здравствуйте! Вот состав мятного мармелада: патока, сахароза, мята сублимированная, желирующий агент - пектин, регулятор кислотности – лимонная кислота, глазирователь (карнаубский воск). Пектин мы используем цитрусовый или яблочный. Усилителей вкуса или красителей нет. Эти «ешки», которые вы перечислили – хорошие составляющие) Для людей, которые по каким-то причинам не употребляют сахар, мы сделали линейку мармелада без сахара.
Законодательно надо расшифровывать «ешки», но они не плохие)
Это псевдо-ЗОЖ по-русски. При чем, зачастую, опасный для здоровья потребителей. Самые некачественные ЗОЖ-продукты от бесконечных никому неизвестных мелких производителей в РФ продаются во всевозможных веганских магазинах и подобной рознице реже на полках обычного ритейла. Их никто не контролирует, никто не проверяет. В продуктах "без глютена" содержится глютен при анализе продукта, потому что тупые изготовители покупают первое попавшееся сырье у таких же "зожников", не заморачиваясь его проверкой на состав. И поэтому врачам приходится уже говорить пациентам с аллергиями, чтобы продукты себе брали от известных мировых производителей, прошедших действительно все проверки на безопасность продукции) А то, что предлагает автор поста это обычные сладости в красивой упаковке по дорогой цене, не имеющие к здоровому питанию никакого отношения) Без обид)
В их клюкве - 90,6 гр углеводов. Вряд ли в этом есть какая-либо польза, а еще интересно, кто там мог у них вкус не чувствовать, если в каждом продукте углеводов от 65 до 90 грамм.
Прикол, в клюкве из леса тоже есть ешки, надо же.
Наташа Барон Коэн - вы молодец!
Спасибо вам большое)
Так хочется верить в красивые истории, но не получается:
"Я решила помочь местным, которые проживают на севере Пермского края. Там нет градообразующих предприятий – жители выживают за счет сбора ягод и грибов в сезон. Мы стали покупать у них ягоды, чтобы хоть немного помочь. Но клюква, что называется, множилась – мы покупали её в таких объемах, что самим не осилить"
Это вот серьезно? Живет себе человек, ездит в лес отдыхать, а потом вдруг резко осознает, что на севере Пермского края нет градообразующих предприятий и его миссия – помочь жителям! Если бы вы написали, что пробовали местные ягоды, вам понравилось и вы решили из них делать мармелад – ок. Но, в историю, как вы притаскиваете в квартиру очередные десять ведер клюквы при том, что холодильник, морозильник и балкон ей уже и так забиты, верится с трудом.
"Сначала мы покупали ягоды у пермских жителей, чтобы поддержать их. Потом стали собирать сами. А теперь подросли – у нас появились партнеры, которые собирают ягоды в сезон специально для нас."
Вот эта часть как раз показывает, что сказки про "помощь местным" не более чем сказки.
"к концу 2018 года его заказала компания «Лукойл» в качестве корпоративных подарков. Мармелад «Лукойлу» понравился, и мы продолжили сотрудничество" – выиграли тендер на поставку корпоративных подарков или хорошие знакомые работают в "Лукойле"?
"Лаврушин вызвал большой интерес и стал победителем в номинации «Лучший Продукт»" – разве все эти медальки и грамоты не продаются организаторами ярмарок? Насколько я помню, это работает так, что вы платите за участие в "конкурсе" денег и гарантировано получаете награды, чтобы потом можно было хвастаться.
"Дети обожают сладкое, но почти все магазинные сладости вредны" – кариес вызывают? Впрочем про "полезность" ваших продуктов уже другие комментаторы написали
Грустно, все это ((
Это же "story". Маркетологи говорят, что для хороших продаж story обязательно нужна.
Вспомнила похожий продукт - "крем-мёд с ягодками" :)
Комментарий недоступен
99.9% таких историй как минимум кое-что умалчивают, это норма)
Очень интересная статья, спасибо.
Однако, с мобильного очень неудобно заказывать. А в наше время, я думаю, многие бы предпочли заказать с него)
Егор, большое спасибо за совет! Да, сайт обязательно адаптирую под мобильный формат, вы правы)
1. Приходится руками шрифт отключать. Он красивый, но не читаемый.
2. У медведя ближе к концу сайта кончился канат. Опасно.
3. На продукцию какой-нибудь бы фильтр. Всё это очень визуально замусорено и одинаково. Приходится выискивать нужный продукт.
4. Форма заказа очень жестока, примерно как жизнь в Перми.
5. У всего сайта дизайн хорош, а функционал плох.
6. Сообщество в ВК тоже бы подправить. Товары всякие там. И прочий функционал.
Вы статью написали отличную, людей заинтересовали. Люди пошли догоняться информацией и не догнались.
А вообще радостно, когда в родной Пенз... Перми постоянно что-то появляется и растет.
Спасибо вам большое за рекомендации, все поменяем! Сайтом действительно не занимались, хотя понимали, что для информации и продаж он никуда не годиться. Уже дала команду, переделаем – надеюсь, всем будет удобно)
Комментарий недоступен
Геннадий, спасибо за добрые слова! В плане полезности – нигде не писала, что это ЗОЖ или полностью диетическая продукция. В составе нет скрытых ингредиентов, усилителей вкуса и консервантов – за это я ручаюсь. То, что в составе есть сахар – тоже правда, и мы это указываем) Для тех, кто по каким-то причинам не может его употреблять, мы сделали мармелад без сахара.
Любую красивую маржу без соответствующего уровня продаж проедают мигом)
Вы тоже людей в заблуждение не вводите. Полный отказ от сахара и соли приведёт к очень плачевным последствиям. Есть надо все, но в меру
Геннадий, только ситхи возводят всё в абсолют) Кто думает о ЗОЖ, тот серфит в холодной воде а не в интернетах))
У вас очень добрая история) А сладости закажу. Вы поддерживали, я вас тоже поддержу)
Спасибо вам! Надеюсь, все понравится)
У вас какая-то криповая форма заказа, нажал купить, а там простыня на 16 минут скролла. Это то, как люди НЕ привыкли покупать на сайте, сделайте корзину. Всё остальное что вам написали про шрифты и мобильную версию - вторично.
Ну а так, удачи вам!
Большое спасибо! Сегодня уже начали этим заниматься. Думаю, что на следующей неделе можно будет удобно сделать заказ и оплатить прямо на сайте)
Круто, успехов вам!
Хотелось бы услышать финансовые аспекты бизнеса.
Спасибо большое! Сколько вложили, уже не посчитать – на первых порах помогал мой отец, потом просто вкладывали все, что было, включая проданную машину. В апреле оборот был в 2 миллиона, но мы просели. Подозреваю, что в мае будет не лучше) Возможно, вам интересно что-то конкретное?
Комментарий удален модератором
Крутая идея, молодцы! Гордость за российских предпринимателей.
Спасибо вам большое!
Наталья, классный продукт!)
Мы тоже производители полезных продуктов (hardhoney.ru), давайте объединим усилия в продвижении)
Алексей, спасибо! Здорово, давайте, конечно) Я с удовольствием!
Умница! Супер! +++
Спасибо!
Давайте дружить, Наталья) Мы тоже из Перми, SteelPower, производим спортивное, здоровое питание и различные добавки. Возможно, сможем быть друг другу полезны.
Валерий, давайте! Очень приятно познакомиться) Я с удовольствием!
Скажите а к Вам еще ФСБ не приходило? Просто слышал от местных комментаторов, что в России малый бизнес душат. Нужно заводить трактор и свалить.
Пока не приходило, но на всякий случай будем на низком старте)) Справимся!
Я думаю, что за ней следит ЦРУ🤫
Наталья, идея как и сам ваш бизнес - класс! Нашей стране катастрофически не хватает предпринимателей, которые производят что то свое, что то настоящее и приносящее пользу и радость обществу. Желаю вам успехов в дальнейшем развитии, уже прямо вижу вашу франшизу)))
П.С: не переживайте особо за сайт, невелика проблема, наладите...
Спасибо большое за добрые слова!)) А сайт сделаем удобным уже к следующей неделе – все в процессе)
Конечно же, то, что ягоды у вас - НАТУРАЛЬНЫЕ, а не искусственные, это большое достижение, и реальный прорыв! Действительно, есть, чем гордиться.
А если серьезно, то потребителя, который действительно обеспокоен вопросами здорового питания, развести трёпом про "натуральность" становится всё сложнее, если не указана по-настоящему важная вещь - сколько конкретно добавленной сахарозы содержит продукт. Желательно, конечно, ноль. Но если не ноль, то всё-таки какой процент по весу. Иначе, читая на каждой упаковке, что в составе "сахароза", "патока", "мед", без указания количества (ну, если чуток, то ладно еще, но если не указывают, то наверное бухнули от души) я лично думаю - ну его на фик, такое натуральное, даже если это натуральная сахароза.
Это не к вам претензия, ибо я вообще пока такого не встречал, чтобы писали это конкретно (пишут просто - сколько углеводов, но не ясно же, сколько из них углеводов от ягод, а сколько - от добавленной сахарозы).
Может, будете первыми )
Поняла вас, подумаем! Если это важно для покупателей – значит, имеет смысл сделать) Никто не указывает, потому что законодательно нет такого требования. Но мы взяли на заметку, спасибо)
Хорошая статья и интересная воодушевляющая история )
Успехов вам!
Большое вам спасибо!)
Комментарий недоступен
Хипстеры уже давно там же, где хиппи и эмо.
Вопрос про ягоды и фрукты: как в услових вируса их дезинфицировать? Кипятить?
Вот, например, изюм. Он продается на развес.
Как его дизинфицировать?
Кипятком изюм обдайте)
В домашних условиях лучше просто тщательно мыть горячей водой)
Есть растворы дезинфицирующие для овощей, по крайней мере в мирное время можно было купить.
если я правильно понимаю, достаточно таким продуктам "карантин" двухсуточный устраивать, ибо за это время, как вроде бы уже установили ученые, вирус на сухой поверхности погибает. Ну а дальше уже водой промыть, да и всё. По крайней мере, я так поступаю, и не парюсь особо.
Важен сам сбыт и у вас с ним проблемы. Я знаю, отчасти, почему. Сайт и заказ на нем крайне неудобны, для людей из других регионов абсолютно неизвестна стоимость доставки (вы предлагаете им рассчитать стоимость самостоятельно, но не даете ни ссылок, ни на инструменты). Такое впечатление, что вы не хотите продавать через сайт)
Полностью с вами согласна, сайт у нас неработающий. И не ориентирован на продажи. Сейчас занимаемся этим – ситуация изменилась, и мы изменимся)
Наталья, спасибо за Историю.
Вопрос - на какой оборот вышли.
Доставляете ли вы в другие города
Виктор, спасибо за комментарий! Доставляем по всем городам России) По обороту – в апреле было 2 миллиона, резко упал. Май, думаю, будет такой же. Сейчас заказывают только сеть «СемьЯ» и частные лица для себя
Хочется пожелать Вам удачи
Так пожелайте ).
Большое вам спасибо!
Здравствуйте! Радует,что всё больше и больше соотечественников пробуют открывать новые производства и ориентируются на натуральность.
А в Москве и Московской области есть ваша продукция?
Здравствуйте! Большое спасибо вам) Пока нет, но надеюсь, будет в ближайшее время. Уже ведем переговоры, но коронавирус немного задерживает наши планы)
Наталья, Вы в компании и не директор, и не учредитель, можно узнать, какую должность Вы занимаете?
P.S. Мишка на канате прикольный :)
Я исполнительный директор компании) И собственник.
За мишку спасибо!
Кстати, обыграть каких-то персонажей из мультиков очень хорошая идея. Думаю, даже не только дети, но и некоторые взрослые оценят.
У нас есть свой белый мишка и его друзья – с ними точно что-нибудь сделаем!)
Надо же башлять за использование персонажей
Прикольная история) при необходимости, можем "по бартеру" предоставить виджет ватсап на сайт)))
Спасибо вам! Я плохо разбираюсь в этом, но буду очень благодарна, если вы объясните) Если удобно, напишите, пожалуйста, на почту: [email protected]
Наталья, если вам нужны средства и Партнер пишите вотсап +79139850022 Нарек Давидович. Спасибо
Спасибо за поддержку, Нарек Давидович!
Интересная статья,как думаете когда сможете продавать свою продукцию в условной пятерочке по всей стране?
Спасибо!) Вот с «Пятерочкой» история как раз затянулась – никак не можем до них дозвониться. Хотя в прошлом году они сами предложили нам поставку в первые 1000 торговых точек
Пробовал зайти в сеть ВКУСВИЛЛ?
Пробовали! Отправили им запрос о сотрудничестве через форму на сайте. Пока тишина. Видимо, надо искать другие подкопы)
Здравствуйте, Наталья!
Хочу пожелать вам только удачи, в ваших ответах чувствуется уверенность и любовь к вашему делу.
А касательно «экспертов» выше, в своих комментариях,которые пытаются что-то доказать, явные деликатны, один сравнивает французский «джем» с вашим продуктом, другой скидывается Е-шки, заранее не посмотрев, что это такое, выставляя себя дураком. Странно, что ещё никто не написал, что цена дорогая, все ведь думают, что цена складывается только из ягодки сорванной в лесу, а больше они туда не закладывают никакие затраты:)Такие люди будут всегда,невозможно угодить всем,постоянно будут осуждать и обсуждать. Успехов вам и процветания, со временем к таким людям выработается иммунитет, даже если сейчас их неприятно читать,
Будьте сильной. 😉
Большое спасибо вам за добрые слова!) Кто в производстве, сам знает, что это такое. И поэтому я к каждому производителю отношусь как к герою. Но покупать или нет – мой выбор. Я это понимаю, потому что выросла в этой среде и все мои друзья что-то создают) И знаю, сколько требуется сил, чтобы сделать живой продукт и обосновать его стоимость.
Наталья, отличный душевный бизнес! Милые персонажи бренда, которые действительно запоминаются! А вы заходили со своим оффером в сеть "Вкусвилл"? Там такие продукты любят. А сеть у них большая.
Спасибо вам большое! Пробовали – сегодня пришел ответ о том, что наша продукция их не заинтересовала. Но поставили нас в лист ожидания. Увидим, получится ли что-нибудь)
Вы состав их продуктов почитайте - там нет ничего полезного. Вкусвилл их пошлет подальше и надолго
Маркетинга вам не хватает, Наталья.
Вам нужно придумать историю для социальных сетей: как «мишка ягодки собирал», как «зайчики конфетки готовили» и т.д. Будет визуально привлекать внимание и сделаете акцент на детях. А где дети, там и взрослые ;)
На вашем месте, я бы ещё посмотрел в сторону фитнес-центров. Там тоже можно хорошо реализовывать продукцию в фит-барах. А так удачи!
Про истории с персонажами давно думали – хотим сделать мультипликационный ролик)) Скоро начнется сбор ягод, сосновых шишек и одуванчиков – посмотрим, как добавить сюда наших персонажей) Спасибо!
Всегда интересно читать подобные статьи - они заряжены любовью к своему делу! Да и мотивируют знатно ;)
А вот "орешки под ягодной шубкой" я бы с удовольствием попробовал )
Скоро попробуете!) Если хотите, оставьте свои координаты – я с удовольствием угощу вас и лично отправлю на пробу)
Хренасе тут комменты разнесло
Как то не сильно внушает доверие дикие ягоды, которые собраны хрен знает где и хрен знает кем. Там такого может быть намешано. Знаю одно брусничное поле, где местные никогда не собирают, ибо в 90-е туда сбрасывали бяку всякую. Круто быть зожником и наесться сладостей с тяжелыми металлами.
Так-то вообще к этому миру уже доверия нет.
Лет 7 назад видела карту ЦЧР с участками повышенной радиоактивности (следы Чернобыля). Два соседних лесничества: одно "чистое", другое нет.
Наши ягоды собираются на севере Пермского края – там нет никаких предприятий, которые могли бы испортить почву вредными отходами. Радиоактивных могильников тоже нет) Не переживайте!
Раздражает название, прям вот даже читать из-за него тяжело было 🤷♀️ Всё ждала какого-то логичного объяснения, почему «Лаврушин»...
Какая связь между лавровым листом и клюквой??? И почему чайная кондитерская - «Грибушин»??? 🤦🏼♀️😅
Грибушин – это исторический персонаж, купец и местный меценат) Известный на весь мир, у него очень удивительная история! Его семья открыла первую чайную компанию и первая привезла чай из Китая. А «Лаврушин» получился случайно! Кстати, белый медведь, который очень похож на нашего, живет в Москве и Лаврушинском переулке. Совпало)
Прошу прощения, но зачем вы "кинули" деревню? Если вы раньше хоть как-то поддерживали деревню скупая ягоды, то сейчас собираете сами. Начинали за здравие, кончили за упокой.
Мы покупали у этих людей для собственных нужд, но продолжаем поддерживать деревню и покупать у них ягоды для производства! Да, мы подключили сборщиков, потому что объемы увеличились – деревня нам столько не даст. Но никто от них не отказывался) Плюс мы работаем не только с одной деревней, поэтому никого не «кидаем»)
Полагаю, не совсем так.
Жителям показали направление развития.
Дальше - их дело, развиваться, или нет.
Верю в полезность каждого из двух известных действий:
"Помоги тому, кто сам себе в состоянии помочь"
"Падающего - толкни".
И то, что Вы просите прощения в первых словах - ярко показывает вашу уверенность (нет) в своем комменте.
А почему "Лаврушин", а не "Баронов" например? С чем связано нежелание давать бренду своё имя?
Комментарий удален модератором
Не знаю, само придумалось как-то)
Добрый вечер!
По поводу сотрудничества как с Вами можно связаться?
Добрый вечер, Денис! Если вам удобно, с помощью почты: [email protected]
А есть без сахара на фруктозе например?
Делаем на мальтите, а для любителей – на агар-агаре)
Комментарий недоступен
Может, речь о московских магазинах? В Перми есть своя сеть «СемьЯ»: https://semya.ru/ Они работают, существуют)
Можете рассказать про логистику? У вас есть свой автопарк ил вы пользуетесь услугами транспортных компаний.
Для местных сетей мы отгружаем продукцию на распределительном центре. А в другие города отправляем транспортными компаниями)
Линию по упаковке мармелада за сколько купили?
У нас их 3, они разные. Одна – китайская, вторая – немецкая, третья – российская. Каждую изготовили индивидуально по нашему ТЗ – на стоимость будет сложно ориентироваться, потому что собирали «под нас»
Облепиха. Вам нужно в будущем попробовать с облепихой. Очень люблю облепиховое варенье. В Москве я думаю оно Овер дорогое.
У нас есть облепиховый мармелад) Попробуйте, очень вкусный!
Ну какие это, блять, натуральные сладости? Вы пишите "вкусно-полезное".
Перемолотый финик с орехами с добавлением мяты — это натуральные сладости и это вкусное-полезное.
А сушеные ягоды в тонне сахара это не полезно ни разу.
Наташа, этот парень - случайно не ваш родственник?
Первый клиент - Газпром . Дальше можно уже не читать эту душещепительную историю , как продать 35 грамм клюквы за 90 рублей . Муж из газпрома подарил жене возможность вести " типа" бизнес " , попутно отмывая свои грязные деньги.
У нас в последнее время стало много мелких производителей мармелада и пастилы без добавленного сахара в красивой упаковке, типа Bob Snail. В том числе с наполнителями из ягод и трав, например, яблоко - черная смородина - мята. Конечно, с упаковкой и маркетингом стоит это добро тоже немало, но по крайней мере это действительно самые натуральные измельченные и подсушенные фрукты и ягоды, а не сахар с ягодным вкусом. Как в яблочном мармеладе может быть сахарозы больше, чем яблока?
Да согласен, прикольные вещи. Только здесь цель иная - продать сахар подороже прикрываясь красивой лесной легендой
Очень круто! Хочется, чтобы вы еще смотрели в сторону экологии и использовали односоставную, перерабатываемую упаковку. А если будет возвратная тара, то вообще отлично!
Те, кто пускает в комментариях свой негатив по поводу Е-шек:
в любой готовой продукции без консервантов не обойтись. Хотите без Е-шек? Ешьте свежие или сушеные ягоды.
Наташа, отличный продукт!
Мы из Лав.ру сразу обратили внимание на ваш бренд) Очень хотим попробовать)
Кстати мы из Перми ;)
Наталья, успехов! :)