Я правильно понимаю что как только я запускаю ваш браузер, даже в бесплатном режиме, - он автоматом уже заходит через какой-то прокси?
Поясните пожалуйста - если 8 симок, а симки нужны для регистрации в Яндексе, то получается у вас всего 8 профилей, я правильно понял? Как-то маловато для накрутки, Если это не местячковый НЧ какой-нибудь )
Мы об одном и том же - компания останавилвается за неимением конверсий через две недели.
Улучшение лендинга и прочие внутренние факторы я не рассматриваю - с ними все понятно, их надо улучшать. Вопрос только про настройку кампании.
Вашу логику рассуждений про клиент1 и клиент 2 я опять не понял. Вот смотрите — у меня есть товар/услуга, доход с которого у меня фиксирован. Условно, это 200 рублей. Вот я назначаю ценность конверсии в эти самые 200 рублей. Реклама крутится, нет конверсий, через две недели остановилась.
Если я поставлю цену конверсии 800 рублей что изменится? Почему вдруг конверсии должны появитсья?
Я не понял логику про настройку кампании. Вот поставили вы большую цену за звонок, запустили кампанию. Прошло две недели - у вас, к примеру, одна заявка. Кампания автоматически останавливается. Всё.
Как с этим-то бороться?
А какие вакансии ты ищешь? Что умеешь? Что хочешь найти?
Вижу "Email рассылка" - читаю "Спам".
Главное, о чем стоит разговаривать про email-рассылки - это про то, как их организовать, что бы все твои письма не уходили в спам.
Все остальное легко гуглится или и так очевидно.
Предлагаю все такие статьи "для начинающих" про анализ рынков начинать с того, где можно посмотреть эти графики. Ибо внезапно выясняется что эти графики доступны только профессиональным трейдерам в специальном софте за бешеные бабки.
Кирилл, скажите (я просто в Директе не силен, изучаю только) — это все про кампании чисто на поиске. Каждая кампания - один ключевой запрос, так?
Используете ли вы какие-то авто-стратегии? Как с ними быть с аналитикой - ведь там хер знает чего творится и мы это пощупать не можем особо.
Я про второй спад. Про первый знакомая история - сменился домен, фильтр пропал. Вы его 301-ыми назад приклеили, фильтры вернулись.
Сейчас же фильтры с вам сняли, интересно разобраться что же именно произошло, за что были фильтры, что именно плохого было в старом дизайне.
А с мобильной версией все было в порядке? Может старый сайт плохой был, а на новом все исправилось?
Хм, самое интересное не написали. Что именно помогло Гугл вернуть, по вашему мнению? Кроме картинок в текстах.
kolyan
Попробовал сам. Оказалось что нет — надо купить отдельно прокси и прописать его в каждом профиле.