Как бороться со скликом в «Яндекс Директе»
Как бороться со скликом в «Яндекс Директе»
99

Я не понял логику про настройку кампании. Вот поставили вы большую цену за звонок, запустили кампанию. Прошло две недели - у вас, к примеру, одна заявка. Кампания автоматически останавливается. Всё.

Как с этим-то бороться?

1
Ответить

Добрый, нет. Кампания не останавливается, она не может обучаться.

К примеру если Вы получаете более 10 заявок в неделю, то система понимает какой из сегмента аудитории с большей вероятностью оставит заявку, и им начинает показываться с большим приоритетом и больше получает подобных заявок. (Вы получили больше нужных Вам конверсий, Яндекс получил больше денег)

Если же конверсий мало, то система может показывать вас только как можно чаше, каждому. И она считает есть условный "Клиент 1" показав которому конверсия совершится с вероятностью 10% за нее мы получим 200 рублей и "Клиент 2" у которого шанс конверсии 1% но мы заработает 800.

Вопрос кому выгоднее показать что бы Яндек заработал?


Я вот к чему. Если Вы научитесь показывать все целевые конверсии Яндексу, Яндекс сможет проделать работу что бы больше с Вас заработать.

В свою очередь Вы работаете над качеством своего продукта(посадачная, предложение и прочее) И Все движутся в светлое будушее, где каждый зарабатывает деньги.

А если цели достигаются редко или вообше не достигаются, то очень скоро Вам сильно порежут охваты. Как Я сказал, Яндекс умеет считать деньги

Спасибо большое за вопрос

1
Ответить