{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Элементарный контент-план для тех, кто начинает строить личный бренд

Знаю, что написать самостоятельно контент-план новичку не просто. Именно для вас я разработал самый простой вариант контент-плана и технологию его составления.

При создании личного бренда вы должны выдавать как минимум два вида контента: экспертный и личный.

В экспертном контенте вы показываете свой профессионализм, например вы юрист и рассказываете своим подписчикам про новинки законодательства, личные кейсы и просто даёте юридические советы.

В личном контенте делитесь своей жизнью, детьми, отдыхом, развлечениями. Такого контента должно быть немного, примерно 30%.

Создаем папку в компе или телефоне и называем ее ПОСТИНГ.

В папке создаем еще две папки. Одну можно назвать “экспертные посты”, а вторую “личные посты”. В каждой папке у вас будет по одному вордовскому файлу (список).

В первом файле первой папки “экспертные посты” вы просто пишете списком темы для постов, например:

  • Правила подачи заявления в суд?
  • Договор аренды квартиры в Москве. Лайфхаки.
  • Чем отличается истец от ответчика.
  • Как правильно выбрать адвоката
  • Сколько документов нужно собрать чтобы выиграть дело! и тд.

Во втором файле второй папки “личные посты” вы пишите тоже простой список, например:

  • Город в котором я родился. ТОП 5 интересных мест.
  • За время учебы я сменила три школы и вот почему?
  • Волейбол. Хобби которое преследует меня всю жизнь!
  • Быть мамой это работа. Дети это счастье - все За и против!
  • Что дал мне университет. и тд

После того, как у вас вышел пост по одной из тем списка, вы его просто закрашиваете в желтый или зеленый цвет. Так вы будете видеть, что уже запостили, а что еще нет.

Лайфак: как только вам пришла мысль о теме будущего поста, сразу запишите это в один из ваших списков.

Так у вас всегда будет о чем писать. А как вы придумываете свои посты?#бизнес #маркетинг #личныйбренд #психология #нейросети #продажи #smm #тенчат #мотивация #tenchat

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда