все смеются, пока не увидят такое уведомление у себя 😹
для продуктовой, безусловно, Ampltiude – отличный выбор. Но тут все-таки маркетинговая аналитика, поэтому связка Data Studio + OWOX тут прекрасно решает свою задачу
Качественные KPI должны сбалансировать количественные. Это дополнительное условие, которое убережет от случая, когда выполнен количественный KPI, а бизнесу это в итоге оказалось не выгодно.
Заметьте, что мы предложили вполне измеримые качественные KPI.
Например, количественный KPI – привлечение 30 новых клиентов в месяц, а качественный – стоимость привлечения каждого из этих 30 клиентов не должна превышать $80. В таком случае менеджер с результатом в 25 клиентов по $70 ближе к выполнению KPI, чем его коллега, привлекший 40, но по $150.
Хорошие KPI – это когда их перевыполнение полезно и для сотрудника, и для бизнеса, а не любой ценой.
А что касается мотивации, то тут зависит от зрелости компании, команды, и уровня проактивности сотрудников. Всегда должен быть и количественный, и качественный KPI.
Так в статье речь о другом инструменте – https://ask.owox.com/
Как удивительно писать про импорт расходов в GA без упоминания OWOX и Renta.im))
не так)
Отдел продаж продает, а отдел клиентского опыта работает с действующими клиентами.
Анализом воронки продаж занимается отдел аналитики, а используют эти данные маркетинг, продажи и CSM.
Андрей, спасибо! Надеюсь, вы дочитаете статью и оставшиеся пункты вас не разочаруют)
так и я не пользуюсь, но документы в .doc присылают регулярно
Margo Berger
Да! Главное быть готовым и настроить все уже сейчас, чтобы без неприятных сюрпризов