Если где-то в постах, закрепах, описании канала сквозят ошибки - это грозит недополученной прибылью или слитым рекламным бюджетом.
Представь, ты вкладываешь деньги в рекламу, или комментируешь целыми днями чужие каналы, чтобы переходили в твой. А канал попросту не готов к приему трафика. Человек переходит, но ему непонятно - что тут такое, и почему надо здесь остаться, что у тебя вообще можно купить?
В прошлом году я проводила аудит компании, которая предлагала в подарок 10 бесплатных видео. В ходе анализа мы выяснили, что до последнего урока пользователи практически не доходили, а значит, и не продвигались дальше по воронке продаж. Почему так происходило?
В статье-кейсе привожу весь алгоритм:
- Что написать в описании канала, чтобы привлечь тех клиентов, с кем комфортно работать?
- Структура рабочего поста-закрепа. Как настроить навигацию в канале, чтобы новые подписчики могли быстро превратиться в клиентов;
- Как описать формат работы без замудренных терминов.
- Структура продающего поста на конкретных болях ЦА. Можно взять себе и адаптировать под свой продукт.
"Я не знаю, о чем написать", "Что бы выложить в блог, все идеи закончились" - это самая популярная жалоба специалистов и предпринимателей, которые сами ведут свои соцсети. Что с этим делать?
Тоня - начинающий дизайнер интерьера. Обратилась ко мне в августе 2023 с запросом: хочу увольняться из найма и сменить нишу, нужна помощь с развитием соцсетей и продажами.