Мне нравится, что людям не стыдно писать такую дичь. Прям дичайшую дичь. Автор этого "исследования" ничуть не боится с ним выступать, а другие потом не боятся это распространять и немного собственной воды добавлять.
Какая тут доказательная база под утверждения, что если тебя послали в жопу в интернете, то ты везде выставил максимальные настройки приватности и перестал заказывать товары онлайн?
Тинькову вредит посылание в жопу кого-нибудь? Рокетбанку вредит взаимный троллинг с Тиньковым? Постоянные драмы с маркетинговыми агентствами на vc.ru, как-то на что-то влияют? Онлайн продажи падают где-то? Они падают из троллинга? Где цифры? Откуда все эти выводы?
Похоже, что я с одним из представителей "малого бизнеса" сейчас общаюсь.
Алиэкспресс продает мне товар по низкой или самой низкой цене. Сам же доставляет до почтового отделения или дома.
Малый бизнес влезает между ним и мной и хочет тупо срубить бабла. Ничего не предоставляя взамен, абсолютно ничего! Надеюсь так понятнее? Я понимаю, что малый бизнес хочет купить тот же товар на Алиэкспрессе, а продать мне его в 2 раза дороже, но именно от такого понимания мне насрать на именно такие "загибающиеся малые бизнесы".
И можно какой-то аргументации добавить к словам про подвалы Алиэкспресс? А то больно похоже на накидывание говна лишь бы свою точку зрения отстоять.
Когда бизнесом является просто "купил дешевле - продал дороже" без создания дополнительной ценности для клиента, то что-то не могу сопереживать таким "погибшим пластам бизнеса".
Алексей, с таким подходом у нас вообще не должно ничего закрываться/меняться - ведь везде же люди!
А вот и 99% комиссии на вокзалах и в аэропортах завезли. Как во времена расцвета Qiwi.
Шутка смешная, а ситуация нет. Компания строит из себя технологического гиганта, втирает телегу про "наши соперники Fortnite и Netflix", но работают, видимо, лучше всего именно эти холодные звонки. Потому что они уже задрали с ними, раз в пару месяцев звонит очередная девочка/мальчик и рассказывает старую сказку о лучшем сервисе на свете по изучению английского. Хотя 2 года назад после тестового урока я попросил мне никогда не звонить.
Раз уж мы обмениваемся секретами, то поделюсь своим: если тема не интересна, ее можно не читать и не комментировать. И более того, даже отписаться от неинтересного раздела статей.
А в чем конкретно проявляется грусть? Что пользователи за те же или меньшие деньги покупают тот же самый товар?
Расходимся, мы всего лишь комментаторы с адекватными и простыми вопросами, а не "самый авторитетное продуктовое исследование в сообществе, задающее тренды и ориентиры для тех кто занимается созданием решений такого класса".
Что-то ссыкотно сейчас стало. Одно дело были терки за то, какой офис поставить в госкомпаниях. Теперь я так понимаю добрались до специализированного софта. И это совсем другой масштаб бедствия.
Потому что важно за одну статью рассказать:
1. Slack - хороший, но вот есть недостатки.
2. Мы их решили, взяв чужую разработку и как-то доработав.
3. Покупайте у нас Rocket Chat за деньги, непонятно зачем, но расчет, видимо, на тех, кто совсем не шарит в этой теме.
Понятие малый бизнес разве привязано к обороту и количеству сотрудников, а не к возможности/невозможности предоставления сервиса/услуг.
Навскидку малый бизнес мог бы:
1. Предоставлять какую-то сверхбыструю доставку. Вероятно, более актуально для регионов.
2. Помогать решать спорные/страховые ситуации. Опять-таки, скорее для регионов, где люди пока не слишком доверяют таким сервисам/не могут решить спор на английском.
3. Для таких же малых бизнесов организовать сервис оптовой доставки со своей адекватной маржой.
Ну это как бы идеи за 5 минут от чувака, который не в теме.
Anton Ingachev
Расходимся, пацаны, Алексею не нравится.