Оффтоп Andrey Frolov
17 841

«Техносила» сообщила партнёрам о невозможности заплатить за товар и закрытии магазинов

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

В закладки

Ритейлер готов погасить часть долга товаром, который остался на складах, часть — выручкой от распродажи остатков со скидкой 50%. «Деньгами рассчитаться со всеми долгами в рамках договоров "Техносила" не сможет», — говорится в письмах. В компании отказались от комментариев для «ДП».

Один из поставщиков сказал изданию, что «Техносила» не оплачивала поставки в последние полгода, другой заявил о задержке на три месяца. По данным «Контур.Фокус», с начала 2017 года компания получила более 80 исков на общую сумму свыше 400 млн рублей.

Финансовая группа «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишхановых получила контроль над торговой сетью «Техносила» в 2015 году, после покупки «МДМ Банка». К февралю 2017 года компания насчитывала 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров.

В июне 2017 года, после того как «Сафмар» договорилась о покупке «М.Видео» и «Эльдорадо», владелец «Техносилы» решил оставить её только в виде онлайн-магазина, а существующие магазины перевести под бренд «Эльдорадо». Близкий к «Техносиле» источник «Ведомостей» заявил, что магазины сети сменят вывески как на «Эльдорадо», так и на «М.Видео».

Обновлено в 22:35. Владелец «Техносилы» заявил, что компания не рассылала партнёрам письма о невозможности заплатить за товар. Сейчас ритейлер ведёт переговоры с поставщиками и собирается найти такие решения, чтобы обе стороны «остались удовлетворены результатом». При этом в компании подтвердили, что часть магазинов будет закрыта.

#новость #эльдорадо

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u044c\u0434\u043e\u0440\u0430\u0434\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 24717, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 26 Jun 2017 08:56:59 +0300" }
{ "id": 24717, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24717\/get","add":"\/comments\/24717\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24717"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Ну это не банкротство Техносилы а просто пересмотр концепции развития одного хозяина. Если СафМар монополист то зачем им развивать 3 бренда, вот и решили оставить только 2. Но с юредической, да, лучше не выплачивать долги а забанкротить :) деньги то у сафмар есть, но зачем их отдавать :))

Ответить
4

главное что гос органы конечно не видят никаких проблем с монополизацией, с банкротством при финансовом благополучии аффилированных лиц..интересно, в европе и сша такое бы наверно не прошло...

Ответить
1

Рашн бизнес, и потом этим же людям дистрибы будут отгружать, только в другое юрлицо.

Ответить
0

Аминь )))) *+*

Ответить
9

Многоходовка)))

Купить М-Видео, Эльдорадо, Техносилу и сделать Две конкурирующих сети, по принципу Кира-Хёндай...

А Техносила, как готовый бизнес с готовыми магазинами.

Медиа-Марату будет тяжело:blush:

По моему, схема очень даже крутая!))

Ответить
0

Киа-Хёндай*

Ответить
0

Медиа-Маркту*?)

Ответить
0

Плять чертов телефон... да! Спасибо )))

Ответить
8

Неплохо. Техносилу обанкротили, вывески поменяли, торгуем дальше. И с поставщиками рассчитываться не надо, и магазины готовые.

Ответить
9

Эти отмучались. Ждём остальных.

Ответить
–3

Яхидничать нехорошо.

Ответить
–5

обычные хейтеры.
им нужен отрицательный фон, чтобы самим хоть как-то выглядеть в своих глазах, иначе совсем грустно.

Ответить
5

Кейс: Как угробить когда-то нормальный магазин

Ответить
3

как так? в статье только об итоге.

Ответить
0

можно поискать о топ-менеджерам сети в ФБ, знать бы их только :)

Ответить
2

Citilink отжал весь трафик, видимо... издержки у них минимальные, доставляют всё. А самые экономные ушли на алиэкспресс и computeruniverse... грустно

Ответить
6

А в чем конкретно проявляется грусть? Что пользователи за те же или меньшие деньги покупают тот же самый товар?

Ответить
0

И это тоже... потому как погибают целые пласты бизнеса, превратили гигантские сектора в супер низкомаржинальные, и так не только с электроникой, малому бизнесу вообще места не остается.

Ответить
11

Когда бизнесом является просто "купил дешевле - продал дороже" без создания дополнительной ценности для клиента, то что-то не могу сопереживать таким "погибшим пластам бизнеса".

Алексей, с таким подходом у нас вообще не должно ничего закрываться/меняться - ведь везде же люди!

Ответить
4

"Просто" купил дешевле - продал дороже - это только для пролетариата "просто".

И какую добавленную стоимость создает Алиэксрпесс, кроме демпинга? 30-40 дней доставки?! (до создания Молла)

И как малый бизнес может создать доб стоимость с такой маржой? На какие деньги?! Они наоборот создают пункты выдачи в подвалах и все оптимизируют.

Ответить
11

Похоже, что я с одним из представителей "малого бизнеса" сейчас общаюсь.
Алиэкспресс продает мне товар по низкой или самой низкой цене. Сам же доставляет до почтового отделения или дома.
Малый бизнес влезает между ним и мной и хочет тупо срубить бабла. Ничего не предоставляя взамен, абсолютно ничего! Надеюсь так понятнее? Я понимаю, что малый бизнес хочет купить тот же товар на Алиэкспрессе, а продать мне его в 2 раза дороже, но именно от такого понимания мне насрать на именно такие "загибающиеся малые бизнесы".
И можно какой-то аргументации добавить к словам про подвалы Алиэкспресс? А то больно похоже на накидывание говна лишь бы свою точку зрения отстоять.

Ответить
–2

Ничего не предоставляя взамен, абсолютно ничего!

А что мог бы предоставлять малый бизнес?

Ответить
4

Понятие малый бизнес разве привязано к обороту и количеству сотрудников, а не к возможности/невозможности предоставления сервиса/услуг.
Навскидку малый бизнес мог бы:
1. Предоставлять какую-то сверхбыструю доставку. Вероятно, более актуально для регионов.
2. Помогать решать спорные/страховые ситуации. Опять-таки, скорее для регионов, где люди пока не слишком доверяют таким сервисам/не могут решить спор на английском.
3. Для таких же малых бизнесов организовать сервис оптовой доставки со своей адекватной маржой.

Ну это как бы идеи за 5 минут от чувака, который не в теме.

Ответить
0

Малый бизнес дохнет именно от бизнес-модели "купил за 5 - продал за 10". Они не могут делать большую скидку на товар и прочие ништяки, которые предлагают большие ритейлеры (к примеру продуктовые). Люди потратят лишний час, но поедут за город и купят все что надо дешевле.

Ответить
0

Создавать продукцию, на которую сам контролируешь цену и независим от поставок.

Ответить
–1

Вот вы сами их модель и описали, их "добавленную стоимость": "продает мне товар по низкой или самой низкой цене".

И так во многих нишах, рынки выжигаются, остается маржа позволяющая зарабатывать только на гигантском объеме, на операциях.

Ответить
2

То что многие рискуют остаться без работы. В любой компании прежде всего работают люди.

Ответить
0

а вот и скидочки подъехали, тока есть ли там чего годное?

Ответить
4

UPD: нихрена там нет на сайте

Ответить
2

Все годное уехало в Эльдорадо и Мвидео, а на техносиле похоже до сентября площадка для стока неликвида будет)

Ответить
1

Официальный бизнес по русски - "кинуть" поставщиков.
Если бизнес идёт в гору, то можешь безнаказанно "кидать".
Желаю реального банкротсnва шарлатанам «Сафмар».

Ответить
1

Вот это поворот! Интересно, как дела у других игроков сейчас. Видимо совсем все плохо. Периодически наблюдаю полностью пустые магазины в М-Видео (только продавцы) в ближайших ТЦ. Не понятно, кто и что там сейчас покупают. Может дела обстоят веселее в on-line канале? Хотя, это не более чем 2-5% от потока розницы.

Ответить
0

я брал регистратор по акции в мвидео получилось дешевле чем везде.

Ответить
0

Поздравляю с удачной покупкой.

Ответить
–1

а еще дешевле купить на ebay

Ответить
0

Идёт какой-то падеж крупных сетей ритейла электроники - Юлмарт, теперь вот Техносила. Кто следующий?

Ответить
0

Юлмарт тоже закрывается?

Ответить
0

в Юлмарте контролируемое все, для решения корпоративных конфликтов и оказания давленич на некоторых усредителей. а деньги у них есть если за SAP платят который им особо и не нужен был)

Ответить

Комментарий удален

0

Медиа Маркт ещё борется за жизнь, но вангую, тоже не долго проработают ещё.

Ответить
0

Ну денег у ММ раз так в 10-20 больше, другое дело что рынок может стать не интересным, ведь не ценой у нас идет конкуренция а методом ввоза техники, и тут у сафмар и опыта больше и связей. да и не думаю что Метро групп пойдет на открытую работу с серой техникой в отличии от..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления