Офтоп
Андрей Фролов

«Техносила» сообщила партнёрам о невозможности заплатить за товар и закрытии магазинов Статьи редакции

Сеть бытовой техники и электроники «Техносила» разослала своим поставщикам письма о том, что не сможет полностью рассчитаться по всем долгам за поставленный товар, пишет «Деловой Петербург». До 1 сентября 2017 года компания собирается закрыть все свои магазины, говорится в сообщениях сети.

Ритейлер готов погасить часть долга товаром, который остался на складах, часть — выручкой от распродажи остатков со скидкой 50%. «Деньгами рассчитаться со всеми долгами в рамках договоров "Техносила" не сможет», — говорится в письмах. В компании отказались от комментариев для «ДП».

Один из поставщиков сказал изданию, что «Техносила» не оплачивала поставки в последние полгода, другой заявил о задержке на три месяца. По данным «Контур.Фокус», с начала 2017 года компания получила более 80 исков на общую сумму свыше 400 млн рублей.

Финансовая группа «Сафмар» семьи Гуцериевых-Шишхановых получила контроль над торговой сетью «Техносила» в 2015 году, после покупки «МДМ Банка». К февралю 2017 года компания насчитывала 72 магазина и 133 пункта выдачи товаров.

В июне 2017 года, после того как «Сафмар» договорилась о покупке «М.Видео» и «Эльдорадо», владелец «Техносилы» решил оставить её только в виде онлайн-магазина, а существующие магазины перевести под бренд «Эльдорадо». Близкий к «Техносиле» источник «Ведомостей» заявил, что магазины сети сменят вывески как на «Эльдорадо», так и на «М.Видео».

Обновлено в 22:35. Владелец «Техносилы» заявил, что компания не рассылала партнёрам письма о невозможности заплатить за товар. Сейчас ритейлер ведёт переговоры с поставщиками и собирается найти такие решения, чтобы обе стороны «остались удовлетворены результатом». При этом в компании подтвердили, что часть магазинов будет закрыта.

0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну это не банкротство Техносилы а просто пересмотр концепции развития одного хозяина. Если СафМар монополист то зачем им развивать 3 бренда, вот и решили оставить только 2. Но с юредической, да, лучше не выплачивать долги а забанкротить :) деньги то у сафмар есть, но зачем их отдавать :))

16

главное что гос органы конечно не видят никаких проблем с монополизацией, с банкротством при финансовом благополучии аффилированных лиц..интересно, в европе и сша такое бы наверно не прошло...

4

Рашн бизнес, и потом этим же людям дистрибы будут отгружать, только в другое юрлицо.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Медиа-Маркту*?)

0

Комментарий удален

Неплохо. Техносилу обанкротили, вывески поменяли, торгуем дальше. И с поставщиками рассчитываться не надо, и магазины готовые.

8

Эти отмучались. Ждём остальных.

9

Яхидничать нехорошо.

–3

обычные хейтеры.
им нужен отрицательный фон, чтобы самим хоть как-то выглядеть в своих глазах, иначе совсем грустно.

–5

Кейс: Как угробить когда-то нормальный магазин

5

Вот так?

0

как так? в статье только об итоге.

3

можно поискать о топ-менеджерам сети в ФБ, знать бы их только :)

0

Citilink отжал весь трафик, видимо... издержки у них минимальные, доставляют всё. А самые экономные ушли на алиэкспресс и computeruniverse... грустно

2

А в чем конкретно проявляется грусть? Что пользователи за те же или меньшие деньги покупают тот же самый товар?

6

И это тоже... потому как погибают целые пласты бизнеса, превратили гигантские сектора в супер низкомаржинальные, и так не только с электроникой, малому бизнесу вообще места не остается.

0

Когда бизнесом является просто "купил дешевле - продал дороже" без создания дополнительной ценности для клиента, то что-то не могу сопереживать таким "погибшим пластам бизнеса".

Алексей, с таким подходом у нас вообще не должно ничего закрываться/меняться - ведь везде же люди!

11

"Просто" купил дешевле - продал дороже - это только для пролетариата "просто".

И какую добавленную стоимость создает Алиэксрпесс, кроме демпинга? 30-40 дней доставки?! (до создания Молла)

И как малый бизнес может создать доб стоимость с такой маржой? На какие деньги?! Они наоборот создают пункты выдачи в подвалах и все оптимизируют.

4

Похоже, что я с одним из представителей "малого бизнеса" сейчас общаюсь.
Алиэкспресс продает мне товар по низкой или самой низкой цене. Сам же доставляет до почтового отделения или дома.
Малый бизнес влезает между ним и мной и хочет тупо срубить бабла. Ничего не предоставляя взамен, абсолютно ничего! Надеюсь так понятнее? Я понимаю, что малый бизнес хочет купить тот же товар на Алиэкспрессе, а продать мне его в 2 раза дороже, но именно от такого понимания мне насрать на именно такие "загибающиеся малые бизнесы".
И можно какой-то аргументации добавить к словам про подвалы Алиэкспресс? А то больно похоже на накидывание говна лишь бы свою точку зрения отстоять.

11

Ничего не предоставляя взамен, абсолютно ничего!

А что мог бы предоставлять малый бизнес?

–2

Понятие малый бизнес разве привязано к обороту и количеству сотрудников, а не к возможности/невозможности предоставления сервиса/услуг.
Навскидку малый бизнес мог бы:
1. Предоставлять какую-то сверхбыструю доставку. Вероятно, более актуально для регионов.
2. Помогать решать спорные/страховые ситуации. Опять-таки, скорее для регионов, где люди пока не слишком доверяют таким сервисам/не могут решить спор на английском.
3. Для таких же малых бизнесов организовать сервис оптовой доставки со своей адекватной маржой.

Ну это как бы идеи за 5 минут от чувака, который не в теме.

4

Малый бизнес дохнет именно от бизнес-модели "купил за 5 - продал за 10". Они не могут делать большую скидку на товар и прочие ништяки, которые предлагают большие ритейлеры (к примеру продуктовые). Люди потратят лишний час, но поедут за город и купят все что надо дешевле.

0

Создавать продукцию, на которую сам контролируешь цену и независим от поставок.

0

Вот вы сами их модель и описали, их "добавленную стоимость": "продает мне товар по низкой или самой низкой цене".

И так во многих нишах, рынки выжигаются, остается маржа позволяющая зарабатывать только на гигантском объеме, на операциях.

–1

То что многие рискуют остаться без работы. В любой компании прежде всего работают люди.

2

а вот и скидочки подъехали, тока есть ли там чего годное?

0

UPD: нихрена там нет на сайте

4

Все годное уехало в Эльдорадо и Мвидео, а на техносиле похоже до сентября площадка для стока неликвида будет)

2

Официальный бизнес по русски - "кинуть" поставщиков.
Если бизнес идёт в гору, то можешь безнаказанно "кидать".
Желаю реального банкротсnва шарлатанам «Сафмар».

1

Вот это поворот! Интересно, как дела у других игроков сейчас. Видимо совсем все плохо. Периодически наблюдаю полностью пустые магазины в М-Видео (только продавцы) в ближайших ТЦ. Не понятно, кто и что там сейчас покупают. Может дела обстоят веселее в on-line канале? Хотя, это не более чем 2-5% от потока розницы.

1

я брал регистратор по акции в мвидео получилось дешевле чем везде.

0

Поздравляю с удачной покупкой.

0

а еще дешевле купить на ebay

–1

Идёт какой-то падеж крупных сетей ритейла электроники - Юлмарт, теперь вот Техносила. Кто следующий?

0

Юлмарт тоже закрывается?

0

в Юлмарте контролируемое все, для решения корпоративных конфликтов и оказания давленич на некоторых усредителей. а деньги у них есть если за SAP платят который им особо и не нужен был)

0

Комментарий удален

Медиа Маркт ещё борется за жизнь, но вангую, тоже не долго проработают ещё.

0

Ну денег у ММ раз так в 10-20 больше, другое дело что рынок может стать не интересным, ведь не ценой у нас идет конкуренция а методом ввоза техники, и тут у сафмар и опыта больше и связей. да и не думаю что Метро групп пойдет на открытую работу с серой техникой в отличии от..

0
Читать все 41 комментарий
Экологичный email-маркетинг: полный гайд, как продавать через рассылки и не раздражать пользователей
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

Курьер Delivery Club в Рыбинске Delivery Club
Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Pantuo Aviation – китайский ответ Lilium Jet

Всем привет, на связи Андрей Матризаев. В нашей компании любят всё, что связано с тематикой авиации и мы стараемся следить за последними новинками. В отношение китайской промышленности при всех её успехах не откроем секрет, что Китай любит копировать успешные разработки, и затем немного их подстраивать под свой рынок. Давайте присмотримся к…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Крупнейшие сделки среди ТОП-5 стартапов в FinTech отрасли за ноябрь. Тренды, которые ждут нас в 2022

Самая детальная аналитическая подборка наиболее крупных сделок среди стартапов разных индустрий — эксклюзивно только для читателей Venture Club.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

null