Добавить обложку

48 комментариев

YouTube позволит перелистывать видео горизонтальным свайпом
3

То есть клевать пальцем экран, а потом им водить удобней? Как по мне, так идеальный вариант с перемоткой именно сейчас.

Сооснователь Microsoft Пол Аллен умер от рака в 65 лет
0

Так и пиши тогда. Звучит дерьмово, не знал я об этом. Я в онкобольнице работаю и когда читаю такие сообщения, мне плохеет.

Сооснователь Microsoft Пол Аллен умер от рака в 65 лет
-7

Эй, ты ебанутый? Тебя ещё и лайкают. От какой упёртости он умер? Что ты несёшь?

Каршеринг в Евросоюзе: от 370 тыс. до 7,5 млн машин в 2035 году
0
Не понимаю таких комментариев на фоне шокирующего роста рынка каршеринга в России. Москва кажется стала 1ой в Европе по количеству машин. Наверное из-за объема рынка и недовольных тоже прилично, но вас мало. У меня тоже были ситуации стремные, типоразвернуть

Не понимаю таких комментариев на фоне шокирующего роста рынка каршеринга в России. Москва кажется стала 1ой в Европе по количеству машин. Наверное из-за объема рынка и недовольных тоже прилично, но вас мало. У меня тоже были ситуации стремные, типо дым из под капота пошёл или водители подсказывали, что колесо нестабильное, типо откручено. Но это единицы. Каждый день с утра на работу на Дели. Сегодня правда тарифы подняли, ну да ладно.

В Санкт-Петербурге вслед за Walmart появились шоколадные монеты Bitcoin
3

У меня в маленьком продуктовом магазине возле дома в Москве уже пол года продаются эти шоколадные биткоины. Неужели это так ново, что аж пост про это есть?

Бот из машины. Как алгоритмы позволяют Яндексу автоматизировать сервис каршеринга
0

Статья отвечает на «в каких сферах используются алгоритмы? Как мы делаем сервис лучше, благодаря им?»

Бот из машины. Как алгоритмы позволяют Яндексу автоматизировать сервис каршеринга
1
Как вы правильно заметили «самые свежие машины», в отличии от дели или белки, у которых машины уже больше 2 лет убиваются клиентами. А на счёт каптюра вообще забавно. Яндекс чуть ли не единственный, у кого нельзя отключить фильтр на машину, которая не нравится.

Как вы правильно заметили «самые свежие машины», в отличии от дели или белки, у которых машины уже больше 2 лет убиваются клиентами.
А на счёт каптюра вообще забавно. Яндекс чуть ли не единственный, у кого нельзя отключить фильтр на машину, которая не нравится.

Бот из машины. Как алгоритмы позволяют Яндексу автоматизировать сервис каршеринга
0

Думал, что YouDrive самый инновационный каршеринг. Недавно ещё статья была от них на vc. А тут Драйв с такими штуками.

P.S. Кто-нибудь подскажет, что значит vc? Скучаю по ЦП.)

«Яндекс.Драйв» увеличил автопарк вдвое за лето и назвал себя крупнейшим каршерингом в России
0
Что-то мне подсказывает, что не из-за комфорта они выбирают эти машины) Дешево, господа. Каптюр тому яркое подтверждение. Машина - ужас, но у всех каршерингов в достатке. Просто за такие деньги внедорожник не возьмёшь) Его и не берут почти, кроме каршеринга.

Что-то мне подсказывает, что не из-за комфорта они выбирают эти машины) Дешево, господа. Каптюр тому яркое подтверждение. Машина - ужас, но у всех каршерингов в достатке. Просто за такие деньги внедорожник не возьмёшь) Его и не берут почти, кроме каршеринга.

ФАС завела дело против «Яндекса» из-за рекламы букмекеров в трансляциях ЧМ-2018
0

Похоже на комментатора выше) «мы концы с концами сводим, не то, что гослото»

Долгая-долгая жизнь iPhone
0
Я, конечно, запоздал, однако вот: «Каждое наше помещение по всему миру — включая офисы, розничные магазины и центры обработки данных — обеспечивается электричеством из возобновляемых источников.»

Я, конечно, запоздал, однако вот:
«Каждое наше помещение по всему миру — включая офисы, розничные магазины и центры обработки данных — обеспечивается электричеством из возобновляемых источников.»

Долгая-долгая жизнь iPhone
3

Ну, возможно, те сервера, которые все таки принадлежат им, запитаны именно зеленой энергией. Почитаю завтра, попробую нарыть инфы.

Долгая-долгая жизнь iPhone
0

Насколько мне известно, все сервера iCloud на чистой энергии, так что не думаю, что она имела ввиду только кампус.

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
-1
Дмитрий, вы совсем обобщаете. Я не топлю за понятия, я не был на зоне и их не знаю. АУЕ для меня непонятная хрень) Я живу по человеческим понятиям. И да, я так воспитан, что я скорее на оскорбление ударю, чем пойду заявление писать) Проблему торазвернуть

Дмитрий, вы совсем обобщаете. Я не топлю за понятия, я не был на зоне и их не знаю. АУЕ для меня непонятная хрень) Я живу по человеческим понятиям. И да, я так воспитан, что я скорее на оскорбление ударю, чем пойду заявление писать) Проблему то решать надо. Украсть у другого - создать проблему. Неужели приведённые мной примеры непонятны? Разворачивайся через две сплошные на свой страх и риск, если это никому не мешает, а тебе это сэкономит 15 минут)
И у вас сложилось мнение, что я обезбашенный псих, летающий по автобусным, хотя это даже близко не так. Я руководствуюсь исключительно здравым смыслом.

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
0
Да, я был не прав, когда назвал его терпилой за то, что он порядочно стоит в общем потоке. Я тогда и себя назвал терпилой) Потому что в 90% случаях я тоже стою по правилам и жду. Там, где я езжу каждый день и знаю, что не создам препятствий дляразвернуть

Да, я был не прав, когда назвал его терпилой за то, что он порядочно стоит в общем потоке. Я тогда и себя назвал терпилой) Потому что в 90% случаях я тоже стою по правилам и жду. Там, где я езжу каждый день и знаю, что не создам препятствий для движения, я нарушаю. Вот и все. А все, кого вы перечислили в конце, и в правду долбоебы.
Терпилой я его назвал за затаенную обиду и отсутствие уважения к незнакомому человеку. И за то что он в жизни этого не повторит.

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
0

Прочитай мои комментарии, где то отвечал на это. Не перекрываю автобусам и даже такси ничего. Или у вас в голове не укладывается, как возможно ехать по автобусной и не мешать другим?

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
-1

Никого вычислять по Айпи не собирался) Я про то, что за словами следить надо. Я всегда слежу. Кто-то нет) он останется безнаказанным, но по жизни он опущенный) его слова не весят ничего)

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
-5
Зачем нужны ПДД? Чтобы обезопасить всех участников дорожного движения. Зачем нужна автобусная полоса? Чтобы общественный транспорт мог спокойно ехать. Я не мешаю ни первому пункту, ни второму. В чем проблема? И если уж пошло на то, я против полногоразвернуть

Зачем нужны ПДД? Чтобы обезопасить всех участников дорожного движения. Зачем нужна автобусная полоса? Чтобы общественный транспорт мог спокойно ехать. Я не мешаю ни первому пункту, ни второму. В чем проблема?
И если уж пошло на то, я против полного соблюдения закона. Я против правил на работе, которые заставляют тебя сидеть до конца рабочего дня с КПД равным 0. Если забыть про законы и просто взглянуть на ленинский из 4 полос, 1 из которых автобусная пустая стоит, а 3 ряда в глухой пробке из за перекрытия. Что ты будешь делать? Быть законопослушным и стоять? Или нарушать и быть чуточку умнее?

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
0

Все возможно. Но оскорблять себя не дам. И были случаи, пишу же со свободы пока.

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
-4

Ах, ладно, задел соблюдающих ПДД. Я ответил на счёт этого где то ниже. ПДД я соблюдаю, иногда нарушаю автобусную полосу.

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
0
Если незнакомец называет тебя хуесосом, я ему дам пизды) все верно. Я тоже соблюдаю ПДД. Кроме этого) ты не почувствуешь дискомфорта на дороге от моего присутствия, если мы встретимся на дороге. Только если не слепой хейт «а он поехал туда, куда нельзя»

Если незнакомец называет тебя хуесосом, я ему дам пизды) все верно. Я тоже соблюдаю ПДД. Кроме этого) ты не почувствуешь дискомфорта на дороге от моего присутствия, если мы встретимся на дороге. Только если не слепой хейт «а он поехал туда, куда нельзя»

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
-5
Просто интернет - вседозволенности пространство. Один в вк сидит пропогандирует убийства, а один хуесосом на виси обзывается) Тут все можно. Я привык за базар отвечать, он нет. Он терпила, я нет. Он хуесос, я нет) все просто. Никто не попыталсяразвернуть

Просто интернет - вседозволенности пространство. Один в вк сидит пропогандирует убийства, а один хуесосом на виси обзывается) Тут все можно. Я привык за базар отвечать, он нет. Он терпила, я нет. Он хуесос, я нет) все просто. Никто не попытался разобраться в вопросе, просто поддержали оскорбления) может я криво описал ситуацию. «Довольно часто нарушаю». Я каждый день на работу доезжаю за час с хвостиком. Не пользовался бы автобусной полосой, ехал бы больше 2ух. Да, я каждый день чувствую на себе этот хейт, который и тут появился. Но все в одинаковых условиях. Смотрите камеры, опасайтесь ДПС.

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
-17
В такие моменты задумываешься о том, что за репосты присаживаются не просто так. Я бы тебе ебало бы разбил за такие слова. Почитал твои комментарии, один хейт. Вот ты и радуешься своим 33 плюсам. Ты терпила, который стоит в пробке 20 минут, чтобы потом повернуть. А я проверяю камеру, вылетаю на автобусную и экономлю своё время.

В такие моменты задумываешься о том, что за репосты присаживаются не просто так. Я бы тебе ебало бы разбил за такие слова. Почитал твои комментарии, один хейт. Вот ты и радуешься своим 33 плюсам.
Ты терпила, который стоит в пробке 20 минут, чтобы потом повернуть. А я проверяю камеру, вылетаю на автобусную и экономлю своё время.

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
-3
Прекрасный кейс, который задизлайкали в ноль) а человека, оскорбляющего хуесосом залайкали. Можно было не воспринимать все так в штыки. Синее окно не даёт возможность нажать на что-либо под ним, если надо посмотреть. Будь то камера, отметка об аварииразвернуть

Прекрасный кейс, который задизлайкали в ноль) а человека, оскорбляющего хуесосом залайкали.
Можно было не воспринимать все так в штыки. Синее окно не даёт возможность нажать на что-либо под ним, если надо посмотреть. Будь то камера, отметка об аварии или ДПС.
А то, что все обиделись - это понятно. Если терпеть и стоять в пробках каждый день, то становишься злым.

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
-3

Когда-нибудь все заставят камерами и буду стоять. Либо все получится в жизни и буду ехать и платить. Если введут абонемент, буду покупатт. Лицензия таксиста - тоже задумывался)

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
-12

Следи за словами. Можешь быть несогласен 1000 раз, но базар фильтруй.

Вот это — поворот. Как мы делаем умный навигационный интерфейс
-27
Поддерживаю. Если вдруг это правда из яндекса читает кто-то - Я часто нарушаю на автобусной полосе. И иногда синее окно с указателем поворота наглухо перекрывает указатели камер, так что на них нажать нельзя, чтобы понять, на что камера - на скоростьразвернуть

Поддерживаю. Если вдруг это правда из яндекса читает кто-то - Я часто нарушаю на автобусной полосе. И иногда синее окно с указателем поворота наглухо перекрывает указатели камер, так что на них нажать нельзя, чтобы понять, на что камера - на скорость или полосу. Хорошо, что оно поверх всего, но возможность нажать «под него» оставьте) Случай редкий наверное, но все же) всем vc сделаем сервис лучше))

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться
0

Пользуясь случаем, прошу вас понизить требованию к стажу до года ;)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }