{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Роскомнадзор заявил о разблокировке Telegram в России Статьи редакции

Мессенджер был официально заблокирован более двух лет.

По согласованию с Генпрокуратурой Роскомнадзор снимает требования по ограничению доступа к Telegram, сообщил регулятор.

Позитивно оцениваем высказанную основателем Telegram готовность противодействовать терроризму и экстремизму.

По согласованию с Генеральной прокуратурой России Роскомнадзор снимает требования по ограничению доступа к мессенджеру Telegram.

Готовы взаимодействовать со всеми интернет-компаниями, работающими на территории страны, для оперативного пресечения распространения террористической и экстремистской информации, детской порнографии, пропаганды суицида и наркотиков.

Роскомнадзор

По словам источника на телекоммуникационном рынке и федерального чиновника, с которыми поговорил РБК, обсуждения о поиске возможностей для разблокировки Telegram вели профильные чиновники.

Глава правозащитной организации «Агора» Павел Чиков отмечает, что Роскомнадзор объявил о разблокировке несмотря на решения суда и внесение Telegram в Реестр организаторов распространения информации в интернете, которые должны сотрудничать с ФСБ.

Роскомнадзор объявил о начале блокировки Telegram в России по решению Таганского суда Москвы в апреле 2018 года.

В начале июня 2020 года основатель Telegram Павел Дуров отмечал, что блокировка мессенджера в России «произошла под эгидой борьбы с терроризмом». Тогда он писал, что за два года компания «проделала большой путь по преодолению этих угроз»: были усовершенствованы методы обнаружения и удаления экстремистской пропаганды и разработаны механизмы, которые позволяют предотвращать теракты.

Таганский суд постановил заблокировать Telegram в России за отказ передавать ФСБ ключи для декодирования сообщений в 2017 году. Мессенджер должен был передать ключи как организатор распространения информации в интернете в течение 15 дней после предупреждения Роскомнадзора. Telegram этого не сделал, после чего в апреле 2018 года регулятор обратился в суд. В компании заявляли, что передача ключей технически невозможна.

Пытаясь заблокировать Telegram, Роскомнадзор заблокировал и миллионы IP-адресов Amazon и Google, из-за чего была нарушена работа разных сервисов. Однако мессенджер до сих пор доступен пользователям.

Добавлено в 17:20. В Мосгорсуде сообщили «Интерфаксу», что Роскомнадзор может не исполнять решение суда о блокировке Telegram: регулятор был «истцом и исполнителем», поэтому «вопросы исполнения решения находятся в его компетенции».

Добавлено в 17:43. Как сообщает в своём Telegram-канале «Эшер ll» ИТ-специалист Филипп Кулин, разблокированы все IP-адреса из реестра Роскомнадзора.

0
330 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Peter Dmitrienko

Наверное, единственная хорошая новость, в заголовке которой есть Роскомнадзор.

Ответить
238
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

Ну РКН просто так не разблокирует же. Тут скорее всего телеграм немного прогнулся под законодательство РФ, пусть и не дал ключи, но в любом случае очень хорошо будет сотрудничать с органами.

Ответить
24
Развернуть ветку
Maksim Zhilyaev

Сплошь домыслы

Ответить
63
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

Позитивно оцениваем высказанную основателем Telegram готовность противодействовать терроризму и экстремизму.

Вот цитата РКН. Я тут вижу сотрудничество.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Макаров

А что, он раньше не высказывался против терроризма?

Ещё в постах 18-го года он косвенно указывал на то, что предоставил бы необходимую информацию о террористах в случае, когда запросы ФСБ подходили бы под рамки Конституции.

Нахуй вы чушь пишете эту?

Ответить
53
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Ну а в 2020 конституцией просто подтираются, но теперь Дуров готов закрывать на это глаза. И просто по счастливому совпадению вся эта движуха началась именно после того, как западные элиты послали его с токенами.

Ответить
27
Развернуть ветку
Mika

Telegram, как и любой бизнес вообще не должен переживать за конституцию. Как только бизнес выбирает кого поддерживать, он сразу же политизируется. Бизнес должен налоги платить, а на митигах выступать.

Ответить
–11
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Какие налоги платит Паша с бесплатной телеги?

Ответить
7
Развернуть ветку
Mika

Никакие, в данном случае это не важно.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Да и еще вопрос какому государству не платит?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Крупный бизнес, особенно информационный, не может существовать отдельно от государства и его элит. Весь крупный бизнес политизирован, а в особых случаях и владеет всей страной с потрохами.

Ответить
7
Развернуть ветку
Mika

Любой it-бизнес от любого государства старается держаться подальше. Это очевидно и разумно. Не путайте лоббизм с митингами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Почему же, если государство рассматривают как крупного заказчика, то нет. Если мы возьмем Российский "Мой офис", который активно пиарит www.3dnews.ru , то хозяева "Мой офис" - это друзья Путина, и хозяев www.3dnews.ru Я как-то случайно в ВК разговорился с одним из комментаторов "3дньюз", он оказался военным курсантом, и в итоге меня заблокировал - чтобы вы понимали контингент того сайта - одобрено самим Большим Братом

Ответить
0
Развернуть ветку
Mika

За такими примерами дальше Сбера можно не ходить. Тем не менее все компании в инфо поле пытаются абстрагироваться от государства и политически. В первую очередь потому, что это потеря клиентов, а значит денег.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Только потому, что достаточно продвинуты. Однако, голод не тетка, купить можно если не всех, то многих. Может вам просто не попадались такие. Вон, сайт 3дньюс, один из главных IT сайтов рунета - и вон куда

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

А я тут вижу бла бла бла и заднюю.

Я так понял, что они имели в виду его высказывание 
Были усовершенствованы методы обнаружения и удаления экстремистской пропаганды, и теперь командой Telegram пресекаются десятки тысяч попыток распространить публичные призывы к насилию и террору ежемесячно.

Примазались, проще говоря.

Ответить
20
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Ну, запись, из которой это высказывание, выглядит слишком примирительной («депутаты предложили разблокировать, приветствую эту инициативу»), чтобы быть случайной.

Думаю, тут возможен такой сценарий: «Павел, мы готовы разблокировать, но только если вы сначала опубликуете примирительную запись, на которую мы сможем сослаться. Тогда мы не будем выглядеть просто сдавшимися, а комментаторы с vc вообще подумают, что наладили сотрудничество!» 

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Павел, мы готовы разблокировать, но только если вы сначала опубликуете примирительную запись, на которую мы сможем сослаться. Тогда мы не будем выглядеть просто сдавшимися, а комментаторы с vc вообще подумают, что наладили сотрудничество!

Так и где эта примирительная запись?

О том, что телега противодействует терроризму и до блокировки и во время неё Пашка писал. Какое из всех его высказываний про терроризм нужно считать примирительным?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

В новости дана прямая ссылка на эту запись, но ок, приведу и здесь: https://t.me/durov_russia/22

И начинается она совершенно не словами о противодействии терроризму. Она начинается так: 

Не так давно депутаты Государственной думы Федот Тумусов и Дмитрий Ионин предложили разблокировать Telegram в России. Приветствую эту инициативу. Разблокировка позволила бы тридцати миллионам пользователей Telegram в России более комфортно использовать сервис. Кроме того, она могла бы положительно сказаться на инновационном развитии и национальной безопасности страны.

Слова «положительно сказаться на инновационном развитии страны» для меня звучат канцелярским языком официальных договорённостей, а не языком, которым живые люди пишут посты по собственной инициативе.

Ответить
7
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Ну а где тут сотрудничество то?

Ну представьте себя. Создали вы сервис, который потом заблочили на территории N страны. Через некоторые время депутат N и N предлагают его разблокировать.
А вы такой: "Неее, не надо, ну пожалуйста, не надо. Блокируйте меня полностью!" 

Вы думаете он так должен был отреагировать? : ) 

Что касается фразы 
она могла бы положительно сказаться на инновационном развитии страны
То тут то как раз всё ок. Очень хорошее и позитивное высказывание.
Если бы я хотел придрать, то лучше бы придрался ко второй её части
и национальной безопасности страны
Вот тут, да, звучит странновато. Такие фразы обычно очень любят политики и всякие спец. службы и ведомства. Особенно американские.

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

 Ну представьте себя. Создали вы сервис, который потом заблочили на территории N страны. Через некоторые время депутат N и N предлагают его разблокировать.

Представил, получилось так: про себя подумал бы «Эти идиоты наконец одумались», а публично говорить ничего не стал бы, чтобы не обиделись на идиотов и не передумали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Ну а я бы вот порадовался что мой сервис разблочили и написал бы что-то подобное. Что же меня с такими мыслями тоже в сотрудничество с кем-то записывать? : )

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Трифонов

Написать «я рад перспективе разблокировки» — не вопрос.

Но написать казённым языком, которым обычно пишут организации вроде того же Роскомнадзора — не то же самое. Посмотрите другие тексты Дурова, там вы конструкций вроде «положительно сказаться на инновационном развитии» не найдёте.

Когда эта запись появилась в начале июня, нетипичный язык бросился мне в глаза, но тогда не знал, с чем может быть связано.

Но при этом я даже не утверждаю, что всё было именно так — только что вижу такой вариант среди прочих.

Выше началась дискуссия «сотрудничает/не сотрудничает», и по-моему, в ней упускали этот промежуточный вариант: что сотрудничество было, но ограничилось одной записью, в которой говорятся только вещи, с которыми Дуров действительно согласен.

Ответить
2
Развернуть ветку
madkliq

А вы правда не видите связи между блокировкой сек и разблокировкой роскомнадзором?

Ответить
5
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Я не вижу. Поведайте мне.

Ответить
0
Развернуть ветку
madkliq

ну ладно. роскомнадзор прогнулся 

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Рогов

РКН много раз ловили на подобном вранье про "сотрудничество"

Ответить
2
Развернуть ветку
Макс Аминов

К тому же, ему отказали в штатах с TON, аудитория у него в основном СНГ и иран, а деньги заканачиваются. Кстати оттуда же и статья "7 причин не переезжать". В общем я был лучшего мнения о нем, а оказалось как всегда

Ответить
1
Развернуть ветку
Kick Ban

а я тут вижу выборы, власть хочет показать кака она белая и пушистая. но хренас там

Ответить
0
Развернуть ветку
Стас Крутовский

4 июня Дуров заявлял в своем Telegram-канале, что с момента блокировки Telegram в России сервис усовершенствовал методы обнаружения и удаления пропаганды экстремизма. При этом он указал на политику конфиденциальности Telegram и заявил, что приватность сообщений сохраняется. В августе 2018 г. в политику был добавлен пункт о передаче данных пользователей спецслужбам. Дуров тогда уточнял, что мессенджер оставил за собой право передавать IP-адрес и номер телефона пользователей властям по решению суда.

Ответить
3
Развернуть ветку
Алекс Никифоров

А с чего суд и РКН будет просто так разблокировать ресурс, от которого им ни тепло, ни холодно? Который не приносит ни им, ни налоговой бабок? Который - сколько бы вы себя ни уверяли в обратном - использует мизерная часть населения?

Для чего лишние телодвижения? В чем выгода?

Хотя я не ожидаю, что хоть кто-то ответит на эти вопросы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Петров

Да там может быть и не сотрудничество вообще. Просто особого смысла блокировать дальше нет. Как таковой блокировки уже нет давно все механизмы блокировок телеграмм обошёл в течение пары месяцев. Мобильный телеграф работает у 100% юзеров десктопный ток получается блочить, но им никто не пользуется особо, да и обходится все даже без прокси. Веб телеграмм так же не заблочить его можно развернуть на своём сервере за пару минут и тогда уж точно никто не заблочит. А на секундочку телегой пользуются даже те кто у власти, вон песков крайний с телегой спалился. Да и у всех гос служб уже по-моему телега есть не смотря на блокировку. От мчс, до штаба по короне.

Ответить
5
Развернуть ветку
Rodeus

Насчет «никто» интересная «статистика» у вас.

Ответить
10
Развернуть ветку
Маленький бокал

Еще как пользуются, причем не только лишь все. :)

Ответить
3
Развернуть ветку
Rodeus

Это вы Михаилу напишите. А то он не в курсе.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nesterov Igor

какие ключи? Ты хоть почитай как работает  end to end шифрование

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Zorin

Там не end to end, а кнопка "создать секретный чат", кто его знает как оно работает, может это просто кнопка которая ничего не делает :)

Ответить
8
Развернуть ветку
Michael Smith

Там не end to end, а кнопка "создать секретный чат"
код телеграма и протокол открытый, можешь свой клиент сделать

или поставить неофициальный клиент

Ответить
2
Развернуть ветку
Nesterov Igor

Так обычные чаты я думаю они и так читали))
В https наверняка бэкдоры есть известные

Ответить
0
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

А при чем тут https? Телеграм и со своими серверами общается через MTProto

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Так у телеги же только сервер закрыт, а исходники клиентов открыты. Да официальная библиотека TDLib для написания собственного клиента есть, тоже с открытыми исходниками.

Можете взять да посмотреть как оно там работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Reut

Что в этом плохого? Просто Паша понял что пора бы загнать выпущенного джина обратно в лампу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikolay Nenashev

Вдруг самих сотрудников РКН, за**ал ватсап и Вайбер хд

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

По новостям заметно было имхо, когда сообщали о ликвидации банд групп.
Ну вообще это достаточно логично, если только на террором ограничится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил М

Никогда не ограничатся, терроризм это прикрытие глобальной слежки. Любого можно определить террористом и слить его переписки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Недавно были раскрыты основатели канала из-за которого вся шумиха и началась.
Канал был дестабилизирующим и провокационным.
Футляр больше не функционирует, прикрывать больше некого. Поэтому скорее всего и прогнулись.

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Да, это, скорее всего, и Телеграм очень популярен среди чиновников и гос. СМИ

Ответить
0
Развернуть ветку
bastardos_no_pasaran

Простг лучше позорный конец, чем позор без конца 

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Как тебе такое? Телеграм продали российским олигархам чтобы Паша рассчитался с инвесторами, они сняли запрет в РФ по звонку Чайке. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Batushev

Не немного, а полностью.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Исаков

Ой. Блин. Кому вы нафиг нужны?!!))) Если нужно будет и без ключей прослушают.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Yury Kotov

можно Linkedin тоже за одно

Ответить
5
Развернуть ветку
Alex Marvell

Как сказать, теперь следить за вами будет еще легче. Т.е. фактически объявлено тесное сотрудничество.
Хреново это все...

Ответить
1
Развернуть ветку
tommyscz

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Нет. Это будет новость о его упразднении

Ответить
0
Развернуть ветку
TOSMEDIA

😄

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Бакин

Ну, всё, теперь можно голосовать за поправки!

Ответить
125
Развернуть ветку
Steve Evets

Да. Приглашаем вас 1 июля проголосовать за поправки через Телеграм. А если вам неудобно, наш телеграм-бот всегда готов проголосовать за вас.
Ваш ЦИК

Ответить
73
Развернуть ветку
dr.Olleh

... 2 июля отменим отмену

Ответить
2
Развернуть ветку
Евгений Широков
Ответить
34
Развернуть ветку
Artem 69

Собирают лояльных откуда только можно

Ответить
10
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Просто рукалицо. До каких пределов унижения они готовы дойти?

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Leo Uvarov

причем через Телеграм

Ответить
3
Развернуть ветку
dr.Olleh

А какой был экшен-то!
часть-2 выйдет?

Ответить
2
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

Здравый смысл победил. 

Ответить
55
Развернуть ветку
Stanislav

Просто TON не взлетел. Это никак не связано со здравым смыслом.

Ответить
46
Развернуть ветку
Карим Мусаев

а ТОН причем?

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Демидов

ТОН позволял финансировать телеграмм кремлевским олигархам, теперь придется легальными способами туда деньги заводить на содержание.

Ответить
17
Развернуть ветку
Карим Мусаев

Вы сами себя слышите? 1. Нахер кремлевским олигархам Телеграм? 1.1 Нахер кремлевским олигархам Телеграм в период эпидемии и перед 1 июля? (Да, других забот у людей нет чем парить голову гиковской игрушкой) 2. Большинство инвесторов ТОН было не из России 3. Деньги, которые инвесторы дали на ТОН, Дуров пустил на Телеграм (более 400 млн $) и после суда в США сказал "Деньги не верну, можете гулять". Теперь иностранные инвесторы собираются впаять групповые судебные иски. а) они выиграют и это понятно любому б) с учетом штрафов и прочего сумма будет намного больше 400 млн. 4) в конце концов это просто убыточная игрушка. Еще год назад у Дурова был вариант как-то продать его за 3-4 млрд (то есть продать 300 млн пользователей, сам Телеграм особо не нужен), но в текущих условиях (да еще с судебным висяком в 400 млн) дай Бог за него дадут 1 млрд. 

Ответить
3
Развернуть ветку
madkliq

а нахер крелевским олигархам вконтате и одноклассники?

Ответить
14
Развернуть ветку
Денис Демидов

Дуров писал, что пользователей в России у него 30 млн., при количестве молодежи в РФ в 24 млн., т.е. в телеге все будущее РФ считай. 
За это можно Дурову звезду героя дать и ярд зелени, я считаю.

Ответить
1
Развернуть ветку
madkliq

дуров пиздобол насчет 30 млн. но телегу подожмут тут я согласен 

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я непопулярное мнение выскажу, её или давно поджали или она изначально была поджата, а РКН занимался её pr.
Чтобы не спалить это, у ментов и фейсов не было доступа к телеги, скорее всего только у политического сыска - ФСО.

Ответить
7
Развернуть ветку
madkliq

возможно. но мне кажется что долг в 1 млрд. долларов перед инвесторами телеграм тон. поспособствует отжиму.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не удивлюсь, если Путин попросил своего старого приятеля Трампа повлиять на SEC, чтобы цену чуть сбить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

До Генерала ФСБ надо повысить

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Скорее ФСО, они политикой занимаются ))))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Карим Мусаев

1. Время и контекст. 2. И много они молодежи через Одноклассники проконтролировали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Карим Мусаев

Плюс давать миллиарды долларов, когда на повестке дня намного более важные и "больные" вопросы
Я понимаю, что вы считаете кремлевским слабоумными, но не до такой же степени.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сколько и откуда были деньги, достоверно не знает никто, зато все знают просьбу Дурова к sec, чтобы засекретил инвесторов.
Кремлевским олигархам нужен телеграмм, чтобы контролировать молодежь, единственную силу, которая способна снести режим и оставить их без нефтепроводов.
Молодежь во все времена и во всех странах главная политическая сила, остальные - политический пассив.

Ответить
6
Развернуть ветку
Карим Мусаев

Кремлевским олигархам нужен телеграмм, чтобы контролировать молодежь
А где вы такую забористую траву покупаете? Я тоже хочу

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Выкиньте из головы стереотипы, пристрастия и лишние эмоции и тоже сможете смотреть на вещи трезво.

Ответить
4
Развернуть ветку
Johnny Vorony

В телеге. Я тоже там закупаюсь и знаю многих людей, которые тесно связаны с IT в государственных компаниях. Они говорят также, как и Денис. И имидж телеграм специально создавался так, чтобы большая часть перешла туда общаться, в том числе на «запрещённые» темы. Лучше знать о чем пишут люди и управлять этой информацией.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Гришин

 чтобы большая часть перешла туда общаться, в том числе на «запрещённые» темы
Кроме террористов никто там на такие темы не общается. Ну может в private личке пароли кидают разве что

Ответить
0
Развернуть ветку
Карим Мусаев

 Я все понимаю, только не понимаю как можно КОНТРОЛИРОВАТЬ МОЛОДЕЖЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕГРАМ. Ну вот сегодня у вас в руках телеграм. И что? Как вы собираетесь контролировать молодежь? Блокировать группы и каналы? Так сейчас гиперинформационный век, об этом сразу станет известно и молодежь сменит ресурс.
Поймите, если человек лоялен определенным политическим убеждениям и не принимает другие, контроль над мессенджером поможет его переубедить чуть меньше чем НИКАК. Более того, это ведь сразу, моментально чувствуется и сразу вызывает отторжение. Это пенсионерам можно через ящик любую лапшу вешать, а молодых такие методы не прокатят, а вызовут обратную реакцию.
Простой пример. Вот я и небольшой круг людей либертарианцы, общаемся через Телеграм. Ну купили вы его. Дальше что? Как вы из нас коммунистов сделать хотите?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Источники РБК в Кремле ранее рассказывали, что нужно «мириться» с Дуровым и его проектом
Один из собеседников РБК сформулировал «сигналы» относительно разблокировки так: «Был бы позитивный пример, что у нас хорошие бизнесмены возвращаются на родину».
«Стало очевидно, что нужно мириться с основателем мессенджера Павлом Дуровым, — поясняет источник РБК. — С самого начала никто не имел ничего против Telegram».
https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/06/2020/5ee211609a79473d9eccbc4c
 
Брат, ну ты чего, мы же пошутили, давай домой.

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

В стране 24 млн. молодежи, в телеге 30 млн. россиян, с большой вероятностью, молодежь мегаполисов уже вся там, значит товарища Дурова можно отправлять на новое задание.
Далее играет музыка, с чего начинается родина...

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Гришин

 Кремлевским олигархам нужен телеграмм, чтобы контролировать молодежь, единственную силу, которая способна снести режим и оставить их без нефтепроводов
Раньше говорили, что кремлевские олигархи и поставили нужного человека во власть. После 90ых олигархи так обмякли, что им нужно контролировать молодежь?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

*Пошел удалять крамолу про Путина из переписки*

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Расслабьтесь, она уже давно передана куда следует))))
У меня личный почтовый ящик вообще у Усманова лежит и ничего, учусь писать так, чтобы пароль можно было любому дать для ознакомления )))))))

Ответить
9
Развернуть ветку
Денис Демидов

Купит какой нибудь Усманов или Абрамович, а Дуров обиженный с новым ярдом в кармане пойдет лепить новую копию для них, как вариант, копию TikTok запилит.

Ответить
7
Развернуть ветку
Steve Evets

Статья кстати довольно занятная, спасибо. Хоть и автор похож на обиженного несостоявшегося тележко-инвестора

Ответить
0
Развернуть ветку
Карим Мусаев

Автор успешно торгует на бирже лет 20 и у него солидный криптопортфель. А к телеге он не прикасался. Мимо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Kachur

Объясните деревне пожалуйста почему они с этим TON-ом попёрлись именно в Америку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Лютостанский

Потому что без разрешения американских властей сейчас нельзя сделать масштабный независимый финансовый проект. Такие дела.

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Потому, что это центр мира, все так делают, хорошая маскировка, еще и бабла с лохов можно было бы промежду прочим сбить на волне хайпа.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Да простейшая же схема была - закуситься с Россией и на волне санкций и прочей русофобии проскочить в штатах комиссию по финансам с ТОНом.. типа как мальчиш плохиш сорвать свою бочку варенья - 'я ваш, ребята, буржуинский!'

Не учёл павлик, что свой и буржуинский там цукер со своей криптой. Который его и сдал

После чего, весь этот цирк с конями и бумажными самолётиками стал не нужен просто

Я ещё тогда об этом писал, но был заминусован 🤷‍♂️

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Цукер тоже нахуй пошёл. Своих и буржуинских там и без него хватает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Щукин

А то ж! Там сама комиссия по ценным бумагам всё варенье без проблем сама слоппет 😉

Ответить
0
Развернуть ветку
Карим Мусаев

понятно...клиника

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Щукин

Спасибо за ваше мнение.
Мне на него наплевать 😆😆😆

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

надо искать источники финансирования. На ТОН была ставка. Теперь надо искать общий язык с ребятами из другого лагеря. Это нормально, просто бизнес

Ответить
1
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

Слабо связанные события имхо. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Ovchinnikov

а деньги на блокировку потрачены - просто напоминаю - 20 лярдов и это один из траншей ! парапарапам!

Ответить
16
Развернуть ветку
Mike Raitsyn

попилили и можно расходиться

Ответить
3
Развернуть ветку
Vitaly Batushev

По данным "Русской службы "BBC"? Не, такая не соврет, да. 300 триллиярдов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

pr компания окончена, будут как-то по другому раскручивать.

Ответить
11
Развернуть ветку
Artem 69

Просто задний сфинктер продан давно, клоунада закончена.
Сценарий digital resistance отработан

Ответить
7
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

В чем он блять победил? То что решение российского суда может отменить прокурор? Он за один день, всех судей лохами сделал.  

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев
Ответить
60
Развернуть ветку
Steve Evets

тот случай, когда мем нарисован быстрее, чем сработала проверка орфографии

Ответить
–9
Развернуть ветку
Алексей Кондратьев

тот случай, когда ты бумер и не шаришь в мемах

Ответить
37
Развернуть ветку
timursh

шаришб

Ответить
18
Развернуть ветку
Artemy

Посовмещались?

Ответить
2
Развернуть ветку
Павел Бондаренко

Посовокуплялись

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Середов

Видимо борьба с Телегой не задалась )) или договорились вот в чем вопрос ...

Ответить
43
Развернуть ветку
Kovylin Alexandr
Ответить
27
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Не мог лицо прифотошопить?

Ответить
9
Развернуть ветку
Крейг

Не думаю, что Дуров пошел на компромисс и это хорошо.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Федоров

Общался с ФСБшником. На мое «телегу невозможно прослушать» рассмеялся в голос.

Ответить
15
Развернуть ветку
Dmitry Berezin

и тут ты такой с пруфами

Ответить
61
Развернуть ветку
borodutch

Общался с ФСБшником. На мое "телегу нельзя прослушать" он заплакал.

Потом все остальные в комнате встали и начали хлопать. А потом мне дали медаль.

Ответить
50
Развернуть ветку
Alex

а потом я проснулся 😁

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Manchenko

Да, если бы и правда TG был сам себе клиент-серверным приложением.
Такие есть, и они неплохо стоят.
Но, нет ... голосовой трафик имеет "аудиоконтейнеры" в серверной части (которую, конечно окрестить проще - как недоступную)

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve Evets

а после этого он закрыл свою коморку охранника на ключ изнутри, и вы дунули еще пару раз) 

Ответить
16
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Этим ФСБшником был знакомый опер из девяностых

Ответить
4
Развернуть ветку
Rodeus

«...Этим ФСБ-шником был Альберт Эйнштейн»

Ответить
4
Развернуть ветку
Константин Рогов

Со слезами на глазах. А потом немедленно выпил.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Федоров

Столько хейта, ужас)

Ответить
0
Развернуть ветку
Spiker Spunreal

2020 июнь (или май) Дуров закрыл TON
2020 июнь Дуров договорился с РКН
.... мы тут ...
конец 2020 Дуров наращивает аудиторию телеграма в мире включая Россию
2021 Телеграм выходит на IPO

Это просто мысли в бреду, но суть понятна. Скорее всего договорились. Просто удивительно, что сразу после закрытия TON. Деньги то у Дурова не бесконечные, а вотсапп уже приносит деньги фейсбуку.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ware Wow

скорее бы рекламу включили, там хорошо таргетить можно будет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил М

Нахер, там и так море рекламы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ильяс Гарифуллин

Хорошо что? Что вы не думаете?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alan Al

Договариваться это норма человеческого общения, но вопрос - на каких условиях :))

Ответить
8
Развернуть ветку
Михаил М

Очевидно телегу Дуров слил. Можно забрать о безопасности или искать новый мессенджер.

Ответить
7
Развернуть ветку
Soul Manioe

Она была слита с самого начала, никакого честного e2e там не было, если вглядываться в сценарий и протокол.

matrix.org велкам - чистое community based с клиентом под все платформы. 

С реальным e2e прошедшим аудит у нескольких независимых контор по безопасности. И открытой серверной и клиентской частью. Можно свой сервер-релей запустить и обмениваться потоком сообщений с остальной сетью, а внутри групповые сообщения не будут покидать ваш сервер. 

Кто бы вместо riot.im написал клиента под телефон в уровень с телегой - то вообще вин.

Ответить
3
Развернуть ветку
Константин Глядяев

А че , реально никакого клиента на телефон нет или нет с нормальным функционалом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Soul Manioe

Riot.im лучший пока клиент под по Matrix (считай полностью готовый и рабочий протокол, с полным фаршем, звонками, инфраструктурой) но он такой убогенький по сравнению даже с Вотсапом... не говоря о клиенте Телеги.

И дело в том, что это все именно свистелки, но без которых пользоваться сложно. Те же контуры границ сообщений - не ясно порой кто и как пишет. Визуально плохо выделена цитата при ответе, и поэтому вообще хз порой че за каша.

Меню там, где группа, где закрытая как запосить. Все это тупо плохой UI/UX который и изобретать то не надо, бери да копируй. Та же Телега с нуля ничего не изобретало, а отталкивалась от уже действующих Вотсапов и Вайберов, оно в принципе так и существует, каждый новый делает поверх удачного опыта рынка. 

Популярность протокола и сервиса уже есть,  но больше среди гиков, а масс популярномть сдерживается только отсутствием нормального клиента. И при том, что протокол свободный и безопасный. Ничто не мешает у своему клиенту добавить "коммерческие функции" типа как "отдельный поток/прдборка рекомендуемых matrix- каналов 

Это типа suggestion/промо в общем поиске (как во всех поисковиках) и монетизироваться на желающих размещать промо своих групп/румов

У меня просто и так столько тем, что мне ещё этой не хватало. А так то да, подумайте кто то, хороший пирог всяко, вскочить в поезд WorldWide мессенджера при готовой инфраструктуре

Ответить
0
Развернуть ветку
TETA ETA

ну так в штатах хвост прищемили, не дали ценные бумаги под видом фантиков выпускать, видимо сделали модный пивот и сразу с местными подружились :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Начинатель

природа на столько очистилась, что Паша возвращается? 

Ответить
39
Развернуть ветку
Anton Reut

Скорее наоборот - в США такой пиздец что уж лучше ФСБ чем толпа фемок и негров.

Ответить
11
Развернуть ветку
Максим Никитин

В России вместо них - скрепы и диды 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Anton Reut

ни скрепы ни деды магазины не грабят и на колени никого не ставят

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Тебе сколько лет, парень? В России без крыши пацанов на районе и товарища майора в администрации никуда

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Никитин

На бутылку могут разве что присадить 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Романов

Твой дид то живой ещё?

Ответить
0
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Лучше дураки и плохие дороги?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Цукуемов

Салют, Паша Дуров верни стену 

Ответить
29
Развернуть ветку
Константин Глядяев

Это че получается, зря я себе проксю для ботов на год купил?Думал что сэкономил , а тут на тебе...тьфу на вас, ещё раз.

Ответить
21
Развернуть ветку
Маленький бокал

Ладно хоть AWS перестали ломать-) 

Ответить
4
Развернуть ветку
Николай Шелопугин

Блокировка? Я что то пропустил?

Ответить
20
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Новость в двух словах: ничего не изменилось.

Ответить
18
Развернуть ветку
Антон Курочкин

Ну на самом деле изменилось, в любом случае телега тратила какие-то ресурсы на обходы блокировки, теперь можно не заморачиваться

Ответить
3
Развернуть ветку
Granvi Account

Это должно быть уже в ее экосистеме.
Сделано специально наверноеименно так... Сейчас неделю будут обсасывать мог ли ркн сам снять или нет.. Куча "экспертов"... Потом 1 число. Потом - праведный гнев, мол нельзя не выполнять решения суда и все вернется

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Skies

Ролик с гном-гномычем не сработал, решили телегу «разблокировать»

Ответить
17
Развернуть ветку
Walter Kovacs

Что дальше? Доллар по 28 и отмена антисанкций? 

Ответить
12
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Есть старое высказывание гостя из будущего, что Трамп снимет санкции, переизберется на второй срок, но умрет, и после него президентом будет чернокожая женщина, родственница борца за права чернокожих мартина Лютера Кинга.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

Доллар по 10 рублей и деноминация рубля в 10x или 100x

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Предлагаю доллар по 60 коп. сделать, но в одни руки не больше 20 за год.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Если от Swift отключат как грозятся, то в одни руки и 20 за год не дадут. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дневник Продавца

Не удивлюсь, если завтра выйдет новость - "Голосовать за поправки теперь можно через официальный телеграм бот ЦИК РФ"

Ответить
12
Развернуть ветку
Сергей Ругов

Вот это как понимать? :) Комбошутка? :)

Ответить
9
Развернуть ветку
Stanislav

Entillectual

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Kiselev

шутки за 300

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Оригинальные шутники.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игнат Смирнов

Чего только не сделаешь, чтобы помочь набрать деду классов на ближайшем голосовании! 

Ответить
9
Развернуть ветку
Семен Ищук

Неужели взаимосвязано?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
ivan krapivin

Осталось в ВК стену вернуть

Ответить
8
Развернуть ветку
Андрей Путра

Теперь я ещё больше склоняюсь к тому, что блокировка была масштабной PR-кампанией телеграма.

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

Т.е. у тебя ещё были какие-то сомнения — после того, как об этой блокировке круглосуточно вещали все федеральные каналы в течение нескольких недель? 🙂

Ответить
6
Развернуть ветку