{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги

Vc. ru, привет!

Пост про боль, обиду, нытье и полную безысходность…

Не так давно озон начал пиарить «товары из-за рубежа», решил попробовать, цены приятные, да и выбор чуть больше чем в наших маркетплейсах сейчас, переживал, но есть отзывы и сервис всегда казался отзывчивым в решении возникающих вопросов.

Заказ.

Вообщем, заказал несколько зимних курток от известных брендов, сразу подумал, что если не подойдут, то верну выбрав одну понравившуюся. Перед заказом ознакомился с условиями доставки, условиями возврата, на первый взгляд все показалось простым и понятным, но все это ровно до момента возврата товара, при этом адресом доставки везде указывался ближайший пункт выдачи ОЗОН. Ниже прилагаю скрин из обычной карточки зарубежного продавца и скрин «условий возврата из этой карточки».

Карточка магазина
Ссылка на условия возврата ведет на пустую страницу

Доставка.

Сам процесс доставки обычный, оформляется заказ и международной почтой вам отправляю товар, есть проблемы со сроками доставки, но большинство продавцов активно общаются во внутреннем чате и ориентируют по времени. Важно знать, что если товар в процессе доставки, то отказаться от него вы сможете только, если срок доставки запаздывает на 20 дней от назначенной даты, к этому вернемся чуть позже. В течение месяца мне пришло 3 из 4х заказанных курток. С первой проблемой столкнулся сразу, за месяц я переехал с прошлого места жительства и появилась потребность в смене адреса доставки, ОЗОН предупредил заранее, но они сразу открестились от этого и отправили к продавцу, продавец отказал. Курьерская служба тоже на контакт не шла, если я не приму товар в указанном адресе, то они возвращают его обратно.

Примерка и возврат.

Проехав пол города я получил свои куртки, примерив их я понял, что с размером ошибся и одним днем оформил 3 возврата. В течение суток пришло подтверждение.

В инструкции продавца возврат указан в Китай, к слову средняя стоимость такого возврата составляет 2-2,5к, и что самое важное, как выяснилось из общения с поддержкой ОЗОНа, данную сумму магазин не компенсирует при возврате качественного товара, об этом я узнал в сообщении и продублированной ссылке от поддержки, напомню, что в условиях выше и в законе о защите прав потребителей все иначе. На все попытке решить вопрос иначе, мне отправляли шаблонный ответ и закрывали чат.

К слову о качестве работы поддержки...

Пытаться вернуть товар по браку даже не стал, тк почитал статьи здесь, что деньги возвращают через раз, а ОЗОН опять не несет за это ответственность. По одной из курток магазин прислал отказ, я вообще этого хода не понял, открыл спор, но вопрос так и весит, постоянно запрашивают новые фото, фото бирок, этикеток…

Решение продлевается каждый раз на 3 дня

По последней, она еще в доставке, но отказаться от нее как писал раньше — нельзя, поэтому уже сейчас понимаю что встрял еще на 2,5.

Чат и поддержка.

Ответы приходят достаточно быстро, но качество ответов просто ужасное, зачастую просто кидают шаблонный ответ, даже не дочитав до конца, приходиться писать в начале обращения «Прочитайте суть вопроса», и ответ удается получить спустя несколько запросов, при этом после каждого ответа чат закрывается и заявку приходится создавать заново.

Резюме всего произошедшего.

При заказе товара на ОЗОН из-за рубежа, будьте внимательны. Правил в карточке по возврату такого товара нет, есть дефолтные правила озона, которые не относятся к такому типу доставок, поэтому лучше запросите отдельно в поддержке. Товар будете возвращать за свои деньги и вам их не вернут, могут по браку, но пользователи на vc говорят обратное. Адрес доставки поменять нельзя, озон скидывает все на магазин, а магазину все равно.

Надеюсь, кому-то будет полезно.

P. S

Отдельно для ОЗОН.

Спасибо за вашу «прекрасную поддержку», за «прозрачные условия». -1 лояльный клиент с большим оборотом за месяц.

0
561 комментарий
Написать комментарий...
Наталья

Добрый вечер!!! Такая же ситуация. Продавец отправил другую игрушку более дешёвую, вместо заказанной(( ждала месяц, пришла получать, обнаружила, что заказ неверный, сотрудник сказал, что вернуть нельзя только через заявку. Заявку одобрили- возврат через почту более 2000 р плюс оформление таможенной декларации. Возврат денег только, когда товар будет у продавца. Дойдет ли он, как долго, вернёт ли продавец деньги. Первый раз с таким мошенничеством столкнулась. В поддержке полная тишина, пищу больше недели. Написала на какую то почту озона, нашла в интернете- результат- те же шаблонные ответы. Писала продавцу - тишина. Все товары с сайта озон он убрал. Что делать??? Отдать ещё плюсом 2 тысячи, за то,что продавец обманывает и присылает дешёвые потрёпанный игрушки и ждать, что кто то что то вернёт- как то глупо... Желание покупать что-либо на озоне нет!!! Отвратительное отношение к клиентам. Верните мне мои деньги, отдавать ещё за чужие ошибки нее хочу😭😭😭😭😭😭

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый день. Простите, что доставили не ту игрушку. Напишите номер заказа, мы проверим детали и ответы в поддержке.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

11648550-0138

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Продавца проверим. Видим, что заявка на возврат сейчас на уточнении. В ближайшее время продавец примет решение о возврате или предложит частичную компенсацию за товар. Если заявку одобрит, то нужно будет отправить фигурку продавцу почтой России. Стоимость обратной пересылки и сумму за товар продавец вернёт, как только получит возврат. Не переживайте, если посылка будет в пути больше чем 14 дней, то вы сможете открыть спор. Мы подключимся к решению. Тут: https://ozon.ru/t/L7adQGZ подробно рассказываем про условия возвратов товара из-за рубежа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, добрый день. Продавец одобрил заявку 14 декабря. Она действует 7 дней с того момента. Если возврат актуален, отправьте игрушку по адресу, который партнёр указал в заявке.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Отправила сегодня!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы проследим за возвратом денег за товар и пересылку после получения продавцом.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

@Ozon мне ответьте

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чуть ранее ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/944264-ozon-novye-prikoly-problema-staraya?comment=6838026. Пожалуйста, не нужно писать под разными постами множество комментариев, это оттягивает момент помощи следующим клиентам. Мы всё видим и отвечаем покупателям в порядке очереди.

Ответить
Развернуть ветку
558 комментариев
Раскрывать всегда