Новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета за 5 мая 2023
WB отдает приоритет плитному продвижению. Ozon развивать приложение для селлеров. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.
Wildberries
1. Собираются переделать алгоритм выдачи товаров на сайте и в приложении
В ближайшее время выдача в поиске и сортировке будет намного больше учитывать участие в рекламном аукционе (до 100%).
2. Продавцам, активно рекламирующим свои товары, повысят скидку постоянного покупателя
Чем активнее селлер использует рекламные аукционы, тем выше будет скидка постоянного покупателя. И наоборот.
3. Запустили новый инструмент «ВБ.Продвижение» — Автоматические кампании
Новый инструмент позволяет быстро запустить рекламную кампанию.
4. Запустили сервис ТОП-10 поисковых запросов
Функционал позволяет увидеть 10 самых популярных запросв, по которым товар наиболее часто находили в течение последней недели.
Ozon
Обновили приложение для Android и iOS
Постепенно расширяют возможности приложения, приближая его к веб-версии личного кабинета:
- Для Android сделали раздел с продвижением
- Для Android и iOS сделали доступным просмотр индекса цен
- Изменили дизайн чатов в Android и iOS версиях
- В Android и iOS версиях сделали возможность работы со спорными отправлениями на FBS
- Убрали отмену отправлений по свайпу вправо
6.6K
показов
417
открытий
Wildberries решили убить органическое продвижение карточек товара.
Теперь селлеры будут больше "инвестировать" в платное продвижение ;)
Судя по новостям от WB, за последние пару месяцев, все к этому шло.
WB имеет амбиции стать поисковиком в широком смысле, не только для товаров.