{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркета за 5 мая 2023

WB отдает приоритет плитному продвижению. Ozon развивать приложение для селлеров. Эти и другие новости в нашем ежедневном дайджесте маркетплейсов за прошедшие сутки.

Wildberries

1. Собираются переделать алгоритм выдачи товаров на сайте и в приложении

В ближайшее время выдача в поиске и сортировке будет намного больше учитывать участие в рекламном аукционе (до 100%).

2. Продавцам, активно рекламирующим свои товары, повысят скидку постоянного покупателя

Чем активнее селлер использует рекламные аукционы, тем выше будет скидка постоянного покупателя. И наоборот.

3. Запустили новый инструмент «ВБ.Продвижение» — Автоматические кампании

Новый инструмент позволяет быстро запустить рекламную кампанию.

4. Запустили сервис ТОП-10 поисковых запросов

Функционал позволяет увидеть 10 самых популярных запросв, по которым товар наиболее часто находили в течение последней недели.

Ozon

Обновили приложение для Android и iOS

Постепенно расширяют возможности приложения, приближая его к веб-версии личного кабинета:

  • Для Android сделали раздел с продвижением
  • Для Android и iOS сделали доступным просмотр индекса цен
  • Изменили дизайн чатов в Android и iOS версиях
  • В Android и iOS версиях сделали возможность работы со спорными отправлениями на FBS
  • Убрали отмену отправлений по свайпу вправо

Хотите получать новости Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет для селлеров и менеджеров быстрее, а также советы и руководства по работе с маркетплейсами? Тогда подписывайтесь на наш Telegram-канал Маркетплейсы.просто

0
2 комментария
Роман Копытин

Wildberries решили убить органическое продвижение карточек товара.
Теперь селлеры будут больше "инвестировать" в платное продвижение ;)

Ответить
Развернуть ветку
Мария Копытина
Автор

Судя по новостям от WB, за последние пару месяцев, все к этому шло.
WB имеет амбиции стать поисковиком в широком смысле, не только для товаров.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда